Мододел разрабатывает мультиплеер для The Long Dark
Мод пока ещё не доступен и является заготовкой.
На данный момент время движется как обычно, но не перематывается сном. Сон так же, как и в игре пополняется калориями.
Модели могут держать оружие.
Игроки могут находится на разных локациях, можно сказать на разных концах карты .
Пока что предметы дублируется для игроков, как в начальных стадиях разработки The Forest.
Мододел брат-славянин.
Подробнее
The Long Dark Multiplayer Showcase (NO DOWNLOAD, THIS JUST SHOWCASE OF WORK I MADE),Gaming,,NO PUBLIC RELEASES FOR NOW. This is a mod that adds the ability to play in multiplayer, written by me, and launched with Melonloader. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Это мой мод добавляющий мультиплеер, написанный мною, запущенный спомощью Melonloader. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕТ ПУБЛИЧНОЙ ВЕРСИИ.
di>is J пон
Multiplayer Host Connect Cube Dark walker Hour skip Test <h & 0. (* Активация Windows Чтобы активировать Windows, перейдите в раздел "Параметры“.
Multiplayer Host Connect Cube Dark walker Hour skip • * % Активация Windows Чтобы активировать Windows, перейдите
The Long Dark,Игры,моды,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,длиннопост
Еще на тему
А вот второй компилятор (IL2CPP ) - на выходе дает более оптимизированный двоичный код, но "декомпилировать" его значительно сложнее. Сл-но - понять как "прикрутить" к игре моды - на порядок трудозатратнее.
Так вот - примерно год назад разрабы The Long Dark перешли на IL2CPP и все моды "отвалились". Часть они сами интегрировали в игру, но никаких инструментов для последующей разработки новых модов не предоставили.
Ибо "они частично переписали код игры" - код переписывается постоянно. При любом багофиксе, например. Но на моды это никак не влияет.
А вот смена компилятора - критична. Т.к. даже мододелы указали что именно IL2CPP практически поставил крест на популярных модах.
Ну а какие "тулзы" разрабы "должны" были предоставить? Я вроде не припомню с их стороны обещаний про поддержку модификаций вообще.
Если тот же KSP сразу делал на это ставку, то The Long Dark ни полслова не обещали.
Да и как бы какие "тулзы" вообще нужны? Если ты смог разобраться в декомпилированном коде - пишешь, в любой удобной тебе IDE, свою библиотеку \ dll-ку которая "умеет работать" с основным кодом игры, либо вообще - обходишься добавлением контента, используемого "дефолтными" механиками.
как раз таки были, примерно за 3 месяца до ввода этого IL2CPP, они в одной из новостей по обнове писали, что хотят поддерживать коммьюнити, в том числе модовое, ибо видели какие хорошие проекты имелись. Но потом что-то произошло у них и они забили на всех мододелов хер, хотя и продолжают поддерживать игру.
Дико клёвая игра, было бы интересно залететь туда с друзьями.