Подробнее
gí/Г'''У d О И H Y з V кизи n '' ' 3 n Ht/ VdL7)t/€ * //A ¥шг / к тЯЙЛ 'v4j «à* « <H r/T^ 2/ jl! -kfrfJÏ -vi 1/ v4l vH- . î Д/ %’ MF B /|W k^F¡ ШшЯ «4Jn [Fj • % ar ■¡SSrS^wifl fr ¿11^^ BUrnäfSÿQrr 4 ^J^Tjry г r ^ к В^л i1 • i « i j» ■ • - • # аЛЛ В • 1 ■ F% ’ ji^Xl ■ . j |4НН JVn Я| 4J L 'jC ib4T!i <r Lift mJ0*>T m¿MV jüiübt* I * lí ^ flí « SK V^l « #ta Г]Кг; __: . — /X
tZj ч ( к 1 ¡E \ i л К 1 д
i ff ШЯА ‘ \ t 17 fl 1 m/f \ 7 f JfyVi 11 41 /{' [*« \A|, r \l Г 1 4—-< r Б '
rukanishu,artist,Каляки-эро,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,скетчи Каляк -Маляк,длиннопост
Еще на тему
Сразу пойдёт на пользу.
А потом уже уточнять важные детали с нажимом. Тогда работы будут хорошо и аккуратно смотреться.
Видишь, у тебя работы довольно монотонные, все линии как ручкой с одним нажимом отрисованы, а должны как бы "пульсировать". Т.е. Весь рисунок - лёгкие линии, а уже силуэт, важные детали - это пожирнее.
Так интереснее смотрится.
Ты же иллюзию трёхмерного пространства на плоскости создаёшь.
Так что - пропорции, перспектива, объём, построение И! (палец вверх от царя Хайрула) работа с линией, mah boi.
Я уверен, что зацензурить ту единственную рука не поднялась, настолько она прекрасна.