Heroes of Might and Magic 5 :: Heroes of Might and Magic 5 :: game art :: Heroes of Might and Magic :: Игровой арт (game art) :: Heroes of Might and Magic :: drawing_sha :: drawing_sha :: games :: Игры
Heroes of Might and Magic 5,Heroes of Might and Magic,Игры,Игровой арт,game art,drawing_sha,Heroes of Might and Magic 5,Heroes of Might and Magic,games,game art,drawing_sha
По лору некоторые маги Асхана сильно упарывались гибридизацией всего с людьми (львы, бегемоты, гиены, демоны в разных пропорциях, хомяки (в этот раз с гномами)), потому появились кошкомальчики. Змеедевочек можно было бы в таком ключе всё ещё оставить магам, но они планировались в отдельную расу (и в итоге даже ей стали, но уже на одну часть игры позже).
По лору она может и идёт до событий 5ой части, но разрабатывалась после. В 5-ой части наг лишь планировали как новую расу, но дальше нескольких концептов не двинулись, однако заблаговременно заменили змеек на кошек у магов.
Когда орки не захотели оставаться рабами и съебались в закат, пропала дешевая раб. сила. Вот тогда маги и начали клепать зверолюдов как не в себя, всех сортов и видов.
Нет, клепать зверолюдов маги стали задолго до создания орков. Орки были сделаны уже как оружие при одном из вторжений демонов против этих самых демонов. А потом орков и для других работ припахали. Но когда орки сбегали - с ними же и куча зверолюдей свалило (кентавры, гарпии и гноллы). Хотя действительно есть неувязка с ретконами, ибо первоначально дату "создания первых зверолюдей" поставили одну на всех зверолюдей, так ещё позднее восстания орков. Но потом это поменяли, ибо как уже было сказано - с орками уже сбегали некоторые зверолюди. Те же Ракшасы тоже уже во время побега орков существовали и за то, что решили остаться с магами приобрели положение чуть лучше, чем просто прислужники и пушечное мясо (теперь иногда даже сами могут войсками руководить).