Привет народ, зацените) / mermaid :: art барышня :: Арт-клуб (арт-клуб, артклуб,) :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт) :: ZBrush :: art (арт) :: фэндомы
Такая "система" паха у русалок выглядит дико неестественно и криповато (на виде сзади так вообще). Ну и пупок вниз уехал. А кроме этого - годно, пили ещё.
Хорошая работа, но область паха конечно странновата как по мне. В таком месте я понимаю хочеться скреативить но лучше не надо. Гениальность в простоте как говорится.
каких то конкретных не посоветую. тут надо самому пробовать и что удобнее, то и используй. я на основе своего опыта вывел свой метод. я со сферы или с экструда делаю набросок прически и чем сложнее сама прическа - тем больше отдельных мешей. я часто использую кисть DE_Hairtubes_v2 она вроде как бесплатная или делаю несколько вариации своих плашек. если использую кисть, то я делаю с помощью нее прямые локоны(как на скрине 2), подходящие по длине и предварительно поменяв как будет удобно curve fuction. ставлю эти прямые локоны для удобства рядом с прической. Затем включаю режим гизмо. если нажать на шестеренку, то там будет инструмент bend curve. его то я и использую для придания формы прямому локону (скрин 3). дальше доработать кистью snakehook и задивайдить несколько раз для придания плавности форм. на этапе болванки я прорабатываю где должны быть локоны и уже заранее знаю где должны быть заготовленные локоны. саму болванку не удаляю. ее зиримешиваю и накидываю сабдивов и прорабатываю волосы и локоны кистями DamStandart или orb_cracks(она тоже бесплатная). базовый меш скрывает щели между отдельными локонами, это позволяет мне немного схалтурить и сэкономить время