Ищу старенький китайский диаблоид (но это не точно, в любом случае есть азиатский мотив и это точно клон диаблы)
Из запомнившихся особенностей: 2D графика, вид сверху как в диабле и игра одним персом; магии вроде бы как таковой в игре вообще нет (только полоска хп), основной акцент на боевые искусства и ближний бой; на выбор вроде три героя - поц-мечник, тян с двумя клинками и здоровый бугай; вместо стандартного лута куски всяких драгоценных камней, которые можно комбинировать и крафить новые камни, чтоб вставлять в слоты героя и прокачивать его характеристики (точно помню, что под конец игры собирал что-то вроде белого и черного жемчуга); в боевой системе присутствует счетчик комбо-ударов.
Еще на тему
Спасибо, оперативно помог)
Ну а так чёт та, вышло разочарование. Игра сейчас выглядит редкостным пососом, в особенности с учетом того, что не особо идёт на современных системах даже с dgvoodoo (либо я как-то неправильно настроил, хз).
Ну и конечно же сложность, я уже и забыл, что даже на легкой еле проходится. И, судя по всему, сложность никак не вознаграждается лутом или опытом. Ох уж эти китайцы.
В некотором роде практически дарксоулс получается, если выбирать максималку. А особой разницы по луту замечено не было. Может мне тупо не повезло.
Мне, правда, сложности добавило и то, что на десятой винде даже с режимом совместимости и dgvoodoo как-то всё дёргается и при большом количестве противников проседает фпс, из-за чего кайтить и выцепливать из толп по одному трудно. Возможно, не будь этого, мне бы так сраку не подорвало.