Ребзя, подскажите кто шарит.
Уже год горю идеей запилить игру для себя.
Но даже близко не знаком с программированием. Сейчас изучаю c#
Так вот вопрос, для теста можно попробовать запилить сначала игру в windows form, затем перейти на юнити (Чтобы лучше овладеть c#) или лучше сразу начать делать на юнити (С более хуевым навыком языка)
Уже год горю идеей запилить игру для себя.
Но даже близко не знаком с программированием. Сейчас изучаю c#
Так вот вопрос, для теста можно попробовать запилить сначала игру в windows form, затем перейти на юнити (Чтобы лучше овладеть c#) или лучше сразу начать делать на юнити (С более хуевым навыком языка)
P.S.
Спасибо всем кто отозвался (◍•ᴗ•◍)❤
Еще на тему
Так что я бы предложил сразу в юнити пилить. Но если хочешь лучше освоить азы C#, то можно поделать другие мелкие проекты. Крестики-нолики, например.
я немного касался шарпов раньше, сейчас всё равно особо заняться нечем, может быть поучаствовал из интереса покопаться в движке
А по поводу игры, очень хочу автономную "ММО", на мобилке. За основу возьму л2. Но уточню что это не будет ММО в полноценном смысле. Есть такая игра Evil Hunter Tycoon, типо неё.
Собственно в дизайне 5 модулей по нарастающей (Гринд/Рейд боссы/Социалка (В основном живой трейд)/Колизей/Осады). Первые 2 модуля хочу сейчас попробовать создать в windows form, если получится удачно то можно будет перенести на юнити и даже попробовать релизнуть :D
По сути ты стартуешь КЛом, нанимаешь ботов в клан, формируешь их в конст группы, отправляешь их в афк гринд.
Непосредственно ранний геймплей на микроменджменте партий/крафта/персонажей, мид гейм на фарме колизея/социалка, лейт на осадах.
Всё управление косвенное, персонажи делают всё сами, по мере развития гильдии можно будет перехватывать автоматизацию и в ручную задовать логику действий подстраивая партию под себя.
Как то так :D
В голове уже долго сидит, но последний год, прям всё время. Уже не смог противится желанию :)
Знание языка кстати поможет с созданием нормальной архитектуры, чтобы через год не так сильно падать в обморок от легаси кода. Хотя в любом случае упадешь)
1. C# там такой же. Азы без проблем учатся.
2. Есть визуальные инструменты. Кубик сделать, освещение. Для простой игры, возможно, вообще ничего связанного с графикой программировать не придется. Только логика самой игры.
3. Сразу будешь видеть что происходит.
4. Есть почти полная документация Unity на русском.
5. UI можно собрать в редакторе, а не прописывать всякое кодом.
Ну и еще куча всего. Плавать лучше в бассейне с водой.
Логика программирования сильно будет отличаться?
Сделаешь свой визуал в Unity.
В комментарии выше указана мобильная платформа. Unity умеет компилить сразу на android. Для ios тебе потребуется xCode (работает на macos).