Народные умельцы запилили C&C:Generals на движке Red Alert 3.
Данная модификация разрабатывалась 12 лет. Разрабы полностью перенесли игру на новый движок и добавили несколько новых юнитов. Пока в ней доступны только онлайн сражения. Кампании обещают добавить позже.
Подробнее
Command And Conquer : Generals Evolution 2021 | Legend Returns,Gaming,red alert 2,yuri's revenge,extra hard ai,command and conquer,gameplay,walkthrough,Campaign,Superweapons,7 vs 1,mental omega,review,Красная угроза,Реванш Юрия,Červený poplach,Alerta Rosie,紅色警戒,尤里的復仇,Báo Động Đỏ,Amaran merah,Alerte Rouge,레드 얼럿,命令与征服,Alarmstufe Rot,心灵终结是以,レッドアラートは,ยูริ รีเวนจ์,คอมมานด์ & คองเคอร์,เรดอเลิร์ต,generals zero hour,rts games,Generals Evolution,???? Subscribe My Channel https://goo.gl/Pz2H1t Subscriber - ???? 20.000 Subscriber - ???? 30.000 Subscriber - ???? 40.000 Subscriber - ✘ 50.000 Subscriber - ✘ 60.000 Subscriber - ✘ 70.000 Subscriber - ✘ 80.000 Subscriber - ✘ 90.000 Subscriber - ✘ 100.000 Subscriber - ✘ MOD https://www.moddb.com/mods/command-and-conquer-generals-evolution Facebook Page https://bit.ly/2kpTNBF Donation https://bit.ly/3fg0aOK Simply subscribe to this channel to take advantage of the benefits https://www.youtube.com/channel/UCTQaEnO8rvIYB1rkiY7wqzQ/join English Generals --------------------------- Command and Conquer: Generals – Zero Hour is the expansion pack for the 2003 video game Command & Conquer: Generals. Zero Hour added several new abilities and units to each side, and a new mode of play called Generals' Challenge Généraux français ----------------------------- Command and Conquer: Generals - Zero Hour est le pack d'extension pour le jeu vidéo 2003 Command & Conquer: Generals. Zero Hour a ajouté plusieurs nouvelles capacités et unités de chaque côté, et un nouveau mode de jeu appelé Défi des généraux Российские генералы ------------------------------ Command and Conquer: Generals - Zero Hour - это пакет расширения для видеоигры 2003 года Command & Conquer: Generals. Zero Hour добавил несколько новых способностей и юнитов в каждую сторону, и новый режим игры под названием Generals 'Challenge 中國將軍 ------------------------------- 命令与征服:将军 - Zero Hour是2003视频游戏“Command&Conquer:General”的扩展包。 零小时在每一边都添加了几个新的能力和单位,并且增加了一种称为通用挑战的新游戏
Generals (C&C),Command & Conquer,Игры,моды
Еще на тему
юзаешь чью инт. собственность - получаешь бан
https://ap-pro.ru/index/other/banvibora/
>переносили на движок X-Ray 1.6 многие ресурсы и модели оружия и экипировки из «Escape From Tarkov»
>всё гавно выше основано на реальных модельках экипа и оружия
но бсг об этом не знали (действительно, до их техподдержки то не достучишься)
Главразраб таркова обиделся, что мододелы работая на древнем говнодвижке сталкера запилили систему бронеплит в разгрузках раньше него.
Без моделек они не имеют права ничего предъявлять мододелам.
В общем выглядит интересно, но сыровато.
AK-47 FOR EVERYONE!
Люди, которым нужен тру экспириенс Генералов, будут играть в Генералов. Я почти уверен, что они не примут те условности, на которые пришлось пойти разрабам при переносе на новый (для того времени) движок со своими ограничениями. Это именно что 3 Алерт с юнитами генералов. Со всеми механиками 3 алерта. Извините, но это видно невооруженным взглядом. Сомневаюсь, что тру фанатов Генералов такое порадует.
Идем дальше. Люди, которым нужен графен, найдут в моде именно графен 3 алерта. Который по современным меркам не сказать, чтобы новый. Возможно, 12 лет назад такой перенос мог бы быть актуальным, но стоило ли доводить до конца сейчас?
В общем, хоть это и несомненно хорошая работа, я просто не понимаю, для кого она.
Большая часть людей, которая вспомнит Генералов, пойдет и заново их скачет и охуеет от того, какие они кривые и от того, как они им нравились раньше, ибо:
- Игра завязана на 30FPS. Выше - пошли баги да приколясы, от которых игра становится неиграбельной.
- Нет нативной поддержки широких разрешений и либо играть с растянутой картинкой, либо с "кинематографичными" черными полосами по краям экрана.
- Игра также очень щепетильна к своротам-разворотам её окна и отключениям от неё, выкабениваясь полным отключением звука, зависаниями и крашами.
И это еще из того, что можно поправить фан-патчами, а еще есть:
- ИИ-шник врагов читерит хуже малолеток с арт-мани. ИИ-шкник во всех C&C читерил, но в генералах он это делает внаглую. Можно без конца теребить его основную и вторичную экономику, ему похуй, он будет превозмогать все и клепать танки чисто на силе своего "пошел-ты-нахуй-человек-сраный" и уровня его сложности. А это еще кроме стандартного игнорирования тумана войны и ранговых плюшек вне очереди.
- Патфандинг юнитов, что кривой как буква "З", где юниты при мало-мальском столкновении собираются в огромные заторы.
- И, вытекающие из предыдущего, ЛАГИ. Комп, бесконечно стоящий юниты, отправляет их на игрока небольшими кучками, а остальные держит на базе, но строить их не прекращает. Из-за этого на его базе скапливается столько юнитов, что они просто не могут разойтись. Это, в свою очередь, нагружает копм настолько, что FPS проседает до единичных чисел и играть в такую тягомотину становится невозможно. За все свое время игры в серии C&C такая проблема возникала только в Генералах.
И тут выходит мод, который даже в папку с игрой кидать не надо, главное хоть раз запустить игру, чтобы она прописалась в системном реестре и все. Все прелести Генералов, минус головная боль от игры в Генералов. Даже нативная поддержка C&C Online есть для тех, кому попинывать комп - скучно и хочется с другими игроками пободаться.
Для проекта, что только вышел в открытую бету, что пилился +/- одним человеком 12 лет в свободное время, при это еще поддерживая Mmod'ы для Half-Life 1/2, F.E.A.R. и другие, я скажу, что это ахуенно.
И графен в моде лучше ванильного, это уж точно.
2) «ИИ-шник» если я правильно понял и это искусственный интеллект, то бишь играть против компа, то он максимально прост, даже на хардкоре, лишаешь его добычи денег и как бы конец.
3) насчёт юнитов да это такое себе, но решается когда биндишь маленькие группы и управляешь отдельно...
Поэтому как фанат говорю
Эта хуйня а не Генералы... и уж лучше (нет) ставить моды аля Генералы Contra 007 Final , чем подобное
Generals. Rise of the Reds!
Да и замечание про ИИ я не понимаю, к чему. В Ред Алерт 3, я отлично знаю, ИИ не волнует ни туман войны, ни недостаток денег. У более-менее сложного ИИ дикая прибавка к ресурсам, а с легким ИИ играть просто не интересно. Я сотню раз видел своими глазами, как, казалось бы, лишенный ресурсов враг, клепает танчики в заводе один за одним, посылая постоянный поток юнитов на осаждающие войска. По-моему, в C&C это уже традиция.
Я не думаю, что что-то получится, но...
У 3 алерта комьюнити вообще мертвое и единственные, кто его обсуждает и делает моды это китайцы.
Каждые месяц по несколько турниров, много новых игроков появляется (не смотря на то, что все делается через костыли).
Играть любил за ГЛА, но помню ещё и пафосные режимы у США- БОМБАРДМЕНТ!
Вот недавно вышел самый глобальный мод на ред алерт 3 - remix просто кардинально меняющий механику прокачки фракций, баланс юнитов и умений. А так же добавление ПВЕ режимов как на одиночную, так и в сети.
Ещё от узкоглазых выходит корона со своей (ебись оно с название) фракций. И на удивление в ред алерт стало чуть больше игроков.
Это два самых глобальных мода что выходило в игре. Чего не могу сказать про перенос генералов в движок ред алерта.