вретя твоей тираний ОКОНЧЕНО, ЗЛОДЕЙ.' , ЧЕСТНО? Я НЕ ОЖИДАЛ, ЧТО ВЫ ПРОЙДЁТЕ ЛАНЖ ТАК БЫСТРО... / taterpigcomic :: монолог :: перевел сам :: AC Stuart :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Подробнее
вретя твоей тираний
ОКОНЧЕНО, ЗЛОДЕЙ.' ,
ЧЕСТНО? Я НЕ ОЖИДАЛ, ЧТО ВЫ ПРОЙДЁТЕ ЛАНЖ ТАК БЫСТРО...
Л ВОТ И... НЕТ/ ВЫ... ГЛУПЫЕ...
AC Stuart,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,перевел сам,монолог,taterpigcomic
Да них считай шмота нет, значит это точно главные герои и это они злодея с пары тычек разберут. Вот были бы в полноценной броне тогда да, злодей бы себя показал.
Ну начнем с того что это не современная культура. Данная ситуация это типичное юмористическое фэнтези которое строится на разрушении стереотипов классического фэнтези что есть смешно. Вы же просто приплетаете популярное мнение которое никак не вяжется с данным комиксом.
Ну начнем с того что я вообще не понимаю какое отношение этот комикс имеет к играм. А почему это не стёб на того же книжного Конана? Даже если поверить тебе на слово о том что речь идёт именно о играх так и тут ты не прав: прямо сейчас есть куча современных игр, а именно РПГ, которые ничем не уступают по хардкорности и сюжету своим предшественникам. Те же Divinity или PoE с Tyranny которые озираются на труд классиков или Ведьмак с Темными Душами которые привнесли что то свое в жанр. И это ещё не все. Ну знаешь, как то не очень тянет на звание "Уууу! Современное общество! Никакого хардкора!" Если так хочется хардкора то его хоть жопой ешь, просто ты даже и не искал.
И вообще, с каких это пор юмор в РПГ влияет на хардкор? Или ты хочешь сказать что если та же The Bard's Tale это юмористическое фэнтези то она автоматически становится плохой игрой? Или в том же UnEpic полным полно точно таких же диалогов как в этом комиксе. Значит ли это что игра дерьмо? Наоборот, UnEpic от этого только лучше стала.
"Ляяя, а комикс то неплохо внимания хапанул реально задумываюсь снова начать пилить тонну контента по ДнД"
Собираюсь снова начать делать =\= делаю сейчас.
Ну для начала скажу что The Bard's Tale вовсе не древняя. Всего то 2004 год. Как раз поколению которое по твоему мнению и формирует такую ужасную современную культуру сейчас где то по 25 лет. Плюс минус. Как и мне. И представь себе, мы уже были достаточно взрослыми чтобы играть. Тебе не кажется что как то рановато называть наше поколение и наши игры древними как дерьмо мамонта? Ведь все игры, фильмы и книги созданные в это время как бы и есть современной культурой. А то как то забавно получается, я ещё не пожил даже, а меня уже в ископаемые зачисляют. Или вообще получается, опять с твоих слов же, что существует поколение дряхлых стариков с их окаменевшим дерьмом и в противовес им существует поколение молокососов которые выросли на однокнопочных играх и не знает что такое хардкор. А кто же тогда мы? Или мы где то зажаты между 2009 и 2010 годом?
Помню мать рассказывала то, как ее первый раз назвали ископаемым. В 27 лет они с подругой звонили заказывать места на какой-то местный движ (то ли концерт, то ли еще что-то). И ей сказали, что старых не обслуживают. Потолок 25 лет хД
А хотите я скажу, что должно быть в любой игре?
Если тебя убили, то сутки ты не можеiшь в нее зайти снова. Чисто программно.
Это по нейропсихологическим параметрам гораздо полезнее будет.
Жалко что фирмы игрушек, у которых во главе угла прибыль, такие вещи просто замалчивают.
"Разрушитель" со Сталоне все ближе
Для хардкора и агрессии всегда есть дота комьюнити
Собираюсь снова начать делать =\= делаю сейчас.
Если тебя убили, то сутки ты не можеiшь в нее зайти снова. Чисто программно.
Это по нейропсихологическим параметрам гораздо полезнее будет.
Жалко что фирмы игрушек, у которых во главе угла прибыль, такие вещи просто замалчивают.