А помните, мелкомягкие делали интерактивную приложуху для кинекта, чтобы можно было взаимодействовать с человеком на экране?) Если бы они не уничтожали в прах всё, что не возымело глобального успеха у 90% обладателей компьютеров, а развивали, то сейчас бы было как в этом видео, только взаправду - делаешь что-то и чуваки на экране реагируют.
Так это чисто симбиановская игра, причём требующая камеру и наверняка инерциалку (я ХЗ, были ли во времена этой игры гироскопы и акселерометры в нокиях, возможно просто на визуальной одометрии основана). Тут именно кайф в кручении мобилы и AR тех времён (тогда такого термина ещё не применяли).
При чем тут вообще компьютеры лол. Сами же консольщики бугуртили на старте ХБ1 из-за того, что консоль продавалась только в комплекте с кинектом по завышенной цене.
Кинект был плохо реализованным и глючным довеском к основной консоли, и за два поколения использовался в дай бог сотне тайтлов - где большинство это игры для детей, игры не задействующие полноценный функционал кинекта или комбинация двух. А стоил как половина самой консоли. Даже сами разработчики то не знали, что с ним делать, а игрокам при таком раскладе он и подавно не впёрся. Отдавать кучу бабосов за криво интегрированные фичи ну такое себе. Как технология кинект был многообещающим, но в играх это просто очередная провалившаяся идея.
Прошёл на нём Fatal Force и Gravity Defied.
Кинект был плохо реализованным и глючным довеском к основной консоли, и за два поколения использовался в дай бог сотне тайтлов - где большинство это игры для детей, игры не задействующие полноценный функционал кинекта или комбинация двух. А стоил как половина самой консоли. Даже сами разработчики то не знали, что с ним делать, а игрокам при таком раскладе он и подавно не впёрся. Отдавать кучу бабосов за криво интегрированные фичи ну такое себе. Как технология кинект был многообещающим, но в играх это просто очередная провалившаяся идея.