элементалист, суккуб, двухклеточные аоешеры, король гномов, тварь/сущий, гномий огнеметчик - всех этих граждан вообще всегда считал такими юнитами, которые могут доставить больших проблем, если напасть на нейтральный отряд с ними в составе, но при этом ты никогда не хочешь их увидеть у себя в армии
как будто они специально были разработаны в каечстве юнитов, чисто чтобы портить жизнь игрокам
некоторые из них может и не такие irredeemably useless как элементалисты, но у них у всех как минимум есть альтернативы получше, или их нельзя прокачать, не аблокировав что-то получше
Ась? Чем тебе огнеметчик не угодил что ты его сравниваешь с обоссаным элементалистом? Огнеметчик вполне себе сносный юнит. До него быстро раскачиваешься и он быстро берет дополнительные уровни. Да, у него меньше урона чем у других тир 3 кастеров, но зато он очень толстый по маговским меркам (130 хп) да еще обладают иммунитетом к огню, не страдает от проблем с инициативой как прочие гномы- у него стандартная для мага иня в 40. Он, конечно же, не такая имба как отшельник, но если кого то надо поставить в бэклайн, уже есть друидочка и ты не хочешь идти в отшельников - почему бы и нет?
качается он быстро, но толку от этой прокачки мало. +3 урона за каждые 1100 опыта - это абсолютно несерьёзно.
тем более когда всего одним тиром выше у гномов есть отшельники, за такое же кол-во опыта получающие при левел-апе в два раза большую прибавку к урону, и занимающие при этом ту же тактическую нишу, что и огнеметчики. и я даже не говорю про все остальное
каким бы скучным юнитом хранители горна ни были, но в ветке стрелков у гномов есть смысл качать только их после появления доступа к отшельникам
Вы таки будете смеяться, но соснули оба. Огнеметчик получает +4 урона. Только что чекнул в сцен эдиторе Rise of the Elves.
А, и ещё все герои-воины при апе получают +10 урона. Все герои разведчики/маги -- фиксированные +5. Но ты говорил про обычных юнитов, насколько я понял.
Вот сущий точно не бесполезен у нежити - на ПвП с живым игроком и относительно небольших картах - мастхев, так как он и с имуном к оружию (т.е. в первой линии может постоять) и инициатива высокая и понижает уровни противника разрушая его планы на небольшой карте вкачать уровни сверху нужного для грейда не так просто, тоесть отряд противника сразу ослабляется.
Он конечно контрится магами, гаргульями и гнумскими великанами - ну так и смерть контрится, а учитывая его превосходство по скорости - скорее всего урон по нему если и пройдет то уменьшенный.
все еще недостаточно убедительно для меня. понижение уровня слишком ситуативная фигня (а против перекаченных левел-апами в тумане войны мобов так и вовсе бесполезная), у смерти слишком уж лучше прирост урона (10+10 против 8 у ссущего). у смерти херовая точность яда, но все еще сильно лучше, чем у змея ужаса (красный который), других отравителей у нежити нет.
Даже в кампании с паладинами и 2-мя пророчицами легко выносишь столицы. С ангелами сложнее это делать из-за необходимости в дополнительных банках на броню.
Может быть он будет норм на картах, где 300 урона оверлвлами можешь выбить. А на обычных он полная хуита.
Защитник веры танкованый как скотина, инициатива 70!!!! и одна тычка на 125 с точностью 80% лучше чем две тычки в сумме на 150 с точностью 0,8*0,8 64%.
Тот же инквизитор с двумя оверлвлами (при том же опыте) от него отличается на жалкие сопли по статам, при этом стоит на 3500 голды дешевле, имеет иммун к разуму и вард к огню.
мастер меча сносит 600 хп за раунд, работая вдвоём убивают утера за 1,5 раунда и небироса за 3, если ему кто-то добьёт еще 200 хп, не позволяя им успеть застанить весь отряд
да, они имеют смысл только на очень больших картах.
В некоторых сценариях, когда развитие упирается в выбор либо ангелы либо мужики на конях, я выбирал ангелов :) Они выгоядили привлекательнее то ли из- за сопротивлений, то ли ещё из-за чего то.
Узрите, братья! Я создал заклинание, с помощью которого можно оживить доспехи! Создание сильно, живуче и невосприимчиво к яду. Ну, кто осмелится его
испытать?
т
I
^¿'Х
кого действительно никто никогда не берет, так это элементалистов.
На топ2 наверное суккуб, который просто ходячий смех и ад для раскачки.
как будто они специально были разработаны в каечстве юнитов, чисто чтобы портить жизнь игрокам
некоторые из них может и не такие irredeemably useless как элементалисты, но у них у всех как минимум есть альтернативы получше, или их нельзя прокачать, не аблокировав что-то получше
тем более когда всего одним тиром выше у гномов есть отшельники, за такое же кол-во опыта получающие при левел-апе в два раза большую прибавку к урону, и занимающие при этом ту же тактическую нишу, что и огнеметчики. и я даже не говорю про все остальное
каким бы скучным юнитом хранители горна ни были, но в ветке стрелков у гномов есть смысл качать только их после появления доступа к отшельникам
А, и ещё все герои-воины при апе получают +10 урона. Все герои разведчики/маги -- фиксированные +5. Но ты говорил про обычных юнитов, насколько я понял.
Он конечно контрится магами, гаргульями и гнумскими великанами - ну так и смерть контрится, а учитывая его превосходство по скорости - скорее всего урон по нему если и пройдет то уменьшенный.
Почему не смерть?
Потому что
а) 50 ини против 40. Смерть играет в рулетку с вражескими магами, а сущий нет.
б) Сущий понижает уровень, и это на порядок сильнее чем немножко урона.
Может быть он будет норм на картах, где 300 урона оверлвлами можешь выбить. А на обычных он полная хуита.
Защитник веры танкованый как скотина, инициатива 70!!!! и одна тычка на 125 с точностью 80% лучше чем две тычки в сумме на 150 с точностью 0,8*0,8 64%.
Тот же инквизитор с двумя оверлвлами (при том же опыте) от него отличается на жалкие сопли по статам, при этом стоит на 3500 голды дешевле, имеет иммун к разуму и вард к огню.
да, они имеют смысл только на очень больших картах.
но у них был конский урон для т4.
а ангел еще выглядит норм.