Кто-то: Почему тебе нравится быть ГМом? Я: / dnd мемы :: Настольные игры :: dnd :: Игры

dnd Настольные игры Игры dnd мемы 
Кто-то: Почему тебе нравится быть ГМом?
Я:,dnd,Настольные игры,Игры,dnd мемы
Подробнее
Кто-то: Почему тебе нравится быть ГМом? Я:
dnd,Настольные игры,Игры,dnd мемы
Еще на тему
Развернуть
Правда частенько есть ощущение что в итоге издеваются над тобой.
Giin Giin 23.02.202123:49 ответить ссылка 6.2
Нет, я хочу украсть эту херню!
MapPoo MapPoo 24.02.202100:17 ответить ссылка 5.2
Ок. Бросай.
Успешно? Ты хватаешь херню. Эта херня обвивается вокруг запястья и голосом, похожим на звук несмазанных петель, начинает сбивчиво жаловаться на то, что папа ее не любит, показывая рукой (или что это у этой херни такое) на партийного барда.
Похоже, затыкаться оно не собирается.
От таких заявок неплохо помогают ответы в стиле "Нет, тебе не... Хм. Хотя знаешь что? Это отличная идея! Да, ты можешь попытаться украсть эту херню!".

Игроки те еще параноики.
Giin Giin 24.02.202100:38 ответить ссылка 10.8
Паранойю надо воспитывать в игроках
как показала практика, игра параноиков вырождается в уебищные многоходовые комбо с многократным резервированием каждого шага и готовностью съебаться в закат при намеке на угрозу. Что первое время весело, а потом становится скучновато.
Ну дак поднимай накал страстей! Делай злодейские многоходовочки, чтобы игроки перестали отличать добро от зла, а потом покажи насколько низко они пали и момент катарсиса они запомнят на всю свою жизнь
Главное!!! Главное!!!
Отрезай им, нахуй, пути к отступлению!
понимаешь, им в определенный момент уже похуй и добро и зло, и то и другое их в разное время ебало, и единственное что имеет для генерируемых ими персонажей ценность - собственная жопа. Ибо игроки уже выучили что нельзя быть каким угодно, кроме как жутким параноиком, который на что угодно, что не похоже на однозначный профит, реагирует резким съебом в закат(а на то, что похоже - съебывает в ужасе ибо 146% ловушка). Ибо кинут. В легком случае - с голой жопой и переломами различной степени тяжести, в тяжелом - сдохнешь.

Реально, нагнетать паранойю надо очень, очень дозировано, потому что иначе игроки нипочто не пойдут туда, где есть хоть малейшие шансы огрестись. Прибыль - похуй, дело света и справедливости - похуй, личные лулзы - не похуй, но лучше где-нибудь еще, и осторожно.

Да, можно ставить игроков в ситуацию, когда "рискуете или дохнете" но вместо того, чтобы рисковать ради достижения цели они скорее рискнут ради ухода из-под давления, или вообще забьют болт и займутся своими делами, а не недоуменное "вы типа не боитесь" ответят "похуй". И это хуже всего, потому что значит, что игроки уже решили, что в любом направлении их ждут два стула, и выбирать их заебало, и играть в это они не особо хотят, так что давай, убивай и начни уже что-нибудь нормальное.
А потому что нельзя водить игру без конца, заканчивать кампейны необходимо и конец должны чувствовать все. То самое пресловутое победить в ролевой игре, на самом деле люди хотят увидеть к чему привели их действия. И катарсис будет более глубокий, когда они сядут и поймут. А всё. Всё закончилось, больше этих игр не будет, повторить они не смогут, и их персонажи навсегда вписаны в историю именно такими. Прием очень крутой, рекомендую
ну... я вообще-то про конечные игры говорю. Ни разу не играл в бесконечные кампейны.
Для некоторого контекста: про избыточную паранойю я говорю именно с позиции игрока. Как мастер я предпочитаю паранойю во-первых умеренную, и во-вторых, строго ингейм. То есть персонажи должны стрематься не потому что игроки знают мастера, а потому что такова ситуация.
Да и вообще, когда мне говорят, что я начинаю жестить, мне впоминается один из моих персонажей, который закончил дни бессмертной картиной из собственной кожи. Думаю, он очень радовался гибели мира.
Бросай на инициативу
Боевка - скучно. Гораздо лучше когда негативные последствия гибче, влияют на сюжет и далеко заходят.
Giin Giin 24.02.202109:53 ответить ссылка 0.2
Во вторых... А в прочем все
Merklar Merklar 24.02.202102:05 ответить ссылка 0.2
Только вчера посмотрел эту серию. Как там этот эффект называется?
Феномен Баадера-Майнхоф
Я запомнил через Бандеру-Майнкрафта
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ГМ, можем мы пропустить загадки? Мы сегодня не в настроении.
подробнее»

dnd Настольные игры Игры dnd мемы

ГМ, можем мы пропустить загадки? Мы сегодня не в настроении.
Игроки: Персонажу требуется только б часов сна, чтобы предотвратить истощение. Так что я сплю б часов и стою в дозоре еще 2.
Их персонажи:
подробнее»

dnd Настольные игры Игры dnd мемы

Игроки: Персонажу требуется только б часов сна, чтобы предотвратить истощение. Так что я сплю б часов и стою в дозоре еще 2. Их персонажи:

Щ&ТШ^ Л	Щ ‘
Вы очень устали и разбили лагерь в лесу. У вас начинается
подробнее»

dnd dnd мемы Настольные игры Игры

 Щ&ТШ^ Л Щ ‘ Вы очень устали и разбили лагерь в лесу. У вас начинается
Война для Варвара священна! | The war is sacred to Barbarian!,Gaming,Lore D&D,DnD,Лор ДнД,ЛОР,D&D,балдурс гейт 3,невервинтер онлайн,лор днд,как отыгрывать рп,как отыгрывать варвар,отыгрыш и хороший игрок,отыгрыш варвара днд,варвар анимация,настольные ролевые игры,днд анимация,мультфильм,dungeons and
подробнее»

Dungeons and Dragons dnd мемы dnd 5ed DnD story RPG Игры подземелья и драконы Настольные игры нри Настолки

Война для Варвара священна! | The war is sacred to Barbarian!,Gaming,Lore D&D,DnD,Лор ДнД,ЛОР,D&D,балдурс гейт 3,невервинтер онлайн,лор днд,как отыгрывать рп,как отыгрывать варвар,отыгрыш и хороший игрок,отыгрыш варвара днд,варвар анимация,настольные ролевые игры,днд анимация,мультфильм,dungeons and
Давай честно. У тебя не погибли родители и ты не одержим жаждой мести. Ты не провёл тяжелое детство и у тебя нормальное психическое состояние. Ты правда днд персонаж?
подробнее»

dnd Настольные игры Игры dnd мемы

Давай честно. У тебя не погибли родители и ты не одержим жаждой мести. Ты не провёл тяжелое детство и у тебя нормальное психическое состояние. Ты правда днд персонаж?