i V fl í\ S-0! ' I Cí* XA i шАо Д ft ДЯ1БЕГИТЕ, ДОБРЫЕ СЕЛЯНЕ/• ДОЛЖЕН / Adelaiy :: Игровой комикс :: King's Bounty :: artist :: под катом еще :: Игры
Она оверпавер на начальных стадиях. Стрелок мини босс с возможностью призыва мяса.
Потом на неё есть шикарный артефакт который делает её и её терний помладше халками.
Ну и в Лейте они шикарно синергируют с женщинами-эльфами Получая Макс мораль и частые криты.
После тактики тернии-эльфы-женщины все остальные стратегии в кингсбаунти как то несерьёзно смотрятся,по крайней мере в 1 части
А по подробнее про артефакт связанный с ними.И конкретно какие из терний лучше всего стоит брать и о самой тактике.Я проходил легенду о рыцаре но не пройдя начало вот собираюсь пройти заного на мужика на выше среднего.Брать мага или воина ибо как понял паладос не очен?Есть еще советы?
Терний всего три вида - стрелки, воины и королевы. Королевы из них единственные кого стоит брать дальше первых пяти минут игры. Довольно живучи, средненькие стрелки и способны спавнить рядом с собой отряд терний-воинов/стрелков, который будет дамажить и отвлекать врага от основных отрядов.
Про артефакт ничего не скажу, но знаю тот факт, что при каждом старте новой игры они располагаются абсолютно рандомно и если в ЛКИ пишется, что "а вот из того зомби можно добыть неплохой Череп некроманта" - не верь.
Если не хочешь после каждой битвы бегать за пополнением для своих отрядов, то бери мага. В дальнейших играх у всех героев есть резерв на две ячейки в который можно закинуть существ и пополнять из него потери на ходу, тут же это навык в ветке паладина и вкачать его ты сможешь далеко не сразу, если сам не пал.
Терновый обруч +100 к урону терниям - 50 потерь ярости вне боя.
Королевские тернии и тернии охотники.
Класс какой ближе по душе. За мага очень удобно плодить дорогих и редких существ(к коим относятся королевские тернии)с помощью двойного заклинания "жертва" по бесконечным крестьянам.
Отряд лесные + озерные феи+тернии охотники+ королевские тернии основа, далее опционально какой нибудь мясо для танкования,
можно взять пиратку в жены и пиратов или лягушку для магов.
Найти как можно быстрее терновый обруч и рубин анги. Там уже пока проходишь до эльфов неплохо найти заклинания "жертва" "одарение" остальное по вкусу.
У эльфов нужны дриады(сильно бафают тернии) единороги(мораль фей и дриад) и друиды (мораль всех эльфийских юнитов), также хороши эльфийские лучники но их некуда совать уже.
Время сменить жену на эльфийку.
Феи начинают рвать пополам вообще все что шевелится с первого хода.
Дальше до демонов опять же развитие по ситуации.
У демонов можно взять жену демонессу и сменить друидов на суккуб. Феи слегка ослабнут но демонессы слишком сильны чтобы их не брать тем более у них сопротивление огню, очень понадобится в финальных битвах.
Ну хз. У меня на поздних стадиях - Рыцари, Кавалеристы, Инквизиторы, Демоны, Суккубы. Потерь нет вообще. Суккубы свапают местами рыцаря на вражеского мага\стрелка, которого быстро забивают демоны , рыцари круговыми ударами убивают все что на их сагрится, а потом подходит подкрепление , а рыцари ресаются маной и инквизиторами.
Кингс баунти дает много места для развития, поэтому основная сложность игры на высокой сложности это первые пару линейных сражений до открытия более менее открытого мира, где ты можешь бродя туда сюда потихоньку становиться сильнее, возвращаться в другие места чуть более сильным и тд...
Относится ко всем частям игры.. И да, на мой взгляд самая классическая связка в играх, где основные юниты были людьми - инквизиторы и впринципе, что угодно кроме них.. как милишник рыцари обычно лучший вариант... можно впринципе делать и преимущественно стрелковый отряд с 1-2мя мили, разница не велика.
Но тернии вполне себе можно было использовать... Но нчиего не мешало использовать только дефолтных юнитов, когда игра уже развилась.
Я для челенджа после доступа в открытый мир обычно ставил себе цель потерять 0 юнитов в каждом бою по окончанию сражения, ибо просто самая высокая сложность особо не дает сложности сама по себе.
Как по мне, самая имбовая связка в первом кингсбаунти были скелеты лучники и драконьи стрелы( которые давали игнор защиты). Там где полный стек рыцарей сносил 3-4 драконов, лучники спокойно выносили по 10-20.
Категорически не согласен. До этого несколько раз проходил за мага, до конца, конечно, не прошел. Вся тактика заключалась в том, что собрать юнитов потолще и спамить мощные атакующие заклинания. Ближе к демонису, это уже конкретно надоедало. Это, естественно, зависит от играющего, но у меня всегда выходило так.
За паладина увидел абсолютно другую игру, главная атакующая сила это мои юниты, духи ярости отлично используются, магия открылась для меня по новой. Оказывается есть столько необходимых заклинаний помимо атакующих. К 15 уровню куча маны и ярости, все ветки качаются, а не только профильная.
Пока что это мое самое интересное прохождение даной игры.
Странно. На Невозможном сила мага в способности накинуть и каменную кожу и источник магии за один ход на какой-нибудь стэк демонов + воскрес. Дамага тупо не хватает, чтобы тащить на одном нем. Победа в два гейзера или две метеоритки заканчивается на нормальном.
До сих пор горит на 1С, что официальный форум, на котором на протяжении многих лет обсуждали игры серии KB, пилили контент, было очень много полезной инфы, просто взяли и вырубили без предупреждения, не дав никому никакого бэкапа.
с^нд,л ]$<уии£у: У(ге ^декс! - Законы ринка ЭЙ, ПАЛАДИН, ТЫ Ж РАБОТУ ИЩЕШЬ? ПЛАЧУ ТЕБЕ ЗООО ЗОЛОТЫХ ЕСЛИ ТЫ БРОСИШЬ ЭТУ СКЛЯНКУ В ПЕРЕГОННЫЙ КУБ ГНОМА, ЧТО ОКОПАЛСЯ НА МОЕМ БОЛОТЕ УВАЖАЕМАЯ, Я - КРИСТИАН ТАЙЛЕР, РЫЦАРЬ-ПАЛАДИН ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА И КОРОЛЕВСКИЙ ИСКАТЕЛЬ СОКРОВИЩ. ТО ЧТО ВЫ ПРЕДЛАГАЕТ
г ЭИ, ПУТНИК/ ТЫ КАК-НИКАК НА БОЛОТО собрался? не хочешь на моем плоту проехАть? всего чоо монет и я докачу тебя прямикомдо к. Ц6НТРА БОЛОТА Оо с}4.и.уд Ъг^у -уДегек^а & рыиаре ¡{аро/ящик
Потом на неё есть шикарный артефакт который делает её и её терний помладше халками.
Ну и в Лейте они шикарно синергируют с женщинами-эльфами Получая Макс мораль и частые криты.
После тактики тернии-эльфы-женщины все остальные стратегии в кингсбаунти как то несерьёзно смотрятся,по крайней мере в 1 части
Про артефакт ничего не скажу, но знаю тот факт, что при каждом старте новой игры они располагаются абсолютно рандомно и если в ЛКИ пишется, что "а вот из того зомби можно добыть неплохой Череп некроманта" - не верь.
Если не хочешь после каждой битвы бегать за пополнением для своих отрядов, то бери мага. В дальнейших играх у всех героев есть резерв на две ячейки в который можно закинуть существ и пополнять из него потери на ходу, тут же это навык в ветке паладина и вкачать его ты сможешь далеко не сразу, если сам не пал.
Королевские тернии и тернии охотники.
Класс какой ближе по душе. За мага очень удобно плодить дорогих и редких существ(к коим относятся королевские тернии)с помощью двойного заклинания "жертва" по бесконечным крестьянам.
Отряд лесные + озерные феи+тернии охотники+ королевские тернии основа, далее опционально какой нибудь мясо для танкования,
можно взять пиратку в жены и пиратов или лягушку для магов.
Найти как можно быстрее терновый обруч и рубин анги. Там уже пока проходишь до эльфов неплохо найти заклинания "жертва" "одарение" остальное по вкусу.
У эльфов нужны дриады(сильно бафают тернии) единороги(мораль фей и дриад) и друиды (мораль всех эльфийских юнитов), также хороши эльфийские лучники но их некуда совать уже.
Время сменить жену на эльфийку.
Феи начинают рвать пополам вообще все что шевелится с первого хода.
Дальше до демонов опять же развитие по ситуации.
У демонов можно взять жену демонессу и сменить друидов на суккуб. Феи слегка ослабнут но демонессы слишком сильны чтобы их не брать тем более у них сопротивление огню, очень понадобится в финальных битвах.
Но главная проблема - дожить до этой связки.
Относится ко всем частям игры.. И да, на мой взгляд самая классическая связка в играх, где основные юниты были людьми - инквизиторы и впринципе, что угодно кроме них.. как милишник рыцари обычно лучший вариант... можно впринципе делать и преимущественно стрелковый отряд с 1-2мя мили, разница не велика.
Но тернии вполне себе можно было использовать... Но нчиего не мешало использовать только дефолтных юнитов, когда игра уже развилась.
Я для челенджа после доступа в открытый мир обычно ставил себе цель потерять 0 юнитов в каждом бою по окончанию сражения, ибо просто самая высокая сложность особо не дает сложности сама по себе.
За паладина увидел абсолютно другую игру, главная атакующая сила это мои юниты, духи ярости отлично используются, магия открылась для меня по новой. Оказывается есть столько необходимых заклинаний помимо атакующих. К 15 уровню куча маны и ярости, все ветки качаются, а не только профильная.
Пока что это мое самое интересное прохождение даной игры.