EA и BioWare решили не перезапускать Anthem.
P.S. От себя хочу заметить, что их тяжелый труд мы все видели в Mass Effect: Andromeda, Dragon Age: Inquisition и этом убийце Destiny2....... Ждём ремастера трилогии, хех
Подробнее
ЕА и BioWare отказались от перезапуска Anthem ^ Разработчики сосредоточатся на Mass Effect и Dragon Age. Q 268 P Д 10 906 просмотров В начале февраля Bloomberg сообщил, что ЕА готовится решить судьбу Anthem Next - перезапуска мультиплеерной игры BioWare. 24 февраля ЕА и BioWare официально объявили, что перезапуск Anthem не состоится. Как объяснил исполнительный продюсер студии Кристиан Дейли, от разработки Anthem Next отказались из-за трудностей, связанных с Covid-19, а также из-за стремления развивать другие серии игр: Mass Effect и Dragon Age.
Дейли отметил, что BioWare какое-то время продолжит поддерживать Anthem в текущем состоянии. Разрабатывать игры - тяжёлый труд. И принимать решения, подобные этому, нелегко. Теперь мы должны сосредоточить наши усилия на следующей Dragon Age и играх по Mass Effect, а также на обновлениях для Star Wars: The Old Republic. Кристиан Дейли исполнительный продюсер BioWare По словам Лоры Мили, главы внутренних студий ЕА, создание Anthem было творческим риском, который в итоге многому научил BioWare как в плане геймдизайна, так и в управлении разработкой игр. ЕА, как отметила Мили, верила в Anthem и гордится работой, которую проделала BioWare. Однако из-за того, что 2020-й и 2021 год стали «беспрецедентным временем» для индустрии видеоигр, издательство решило, что BioWare необходимо сфокусироваться не на перезапуске Anthem, а на других играх. Anthem - фантастический лутер-шутер, ключевой особенностью которого выступают боевые костюмы, позволяющие летать. Игра вышла 22 февраля 2019 года на ПК, PS4 и Xbox One и получила смешанные оценки как от критиков, так и от пользователей, и потому уже к ноябрю 2019-го BioWare занялась обновлённой версией игры. Над перезапуском Anthem работала команда из 30 человек. Игру планировали поменять радикально - в ней должны были переработать структуру миссий, лут, прокачку и сам мир.
Bioware,Разработчики игр,Игры,Electronic Arts,Anthem,dtf,Игровые новости
Еще на тему
Так и тут. Можно просто расслабиться и любить оригинальные игры.
А ЕА может уже и сдохнуть наконец в муках
Хотя опять же имхо сравнение неккоректное, т.к. после МЕ3 у биоваров-то говно в основном выходит.
То, что любовную линию могли навязать, фильм лучше не делает, так что её существование так и остаётся минусом фильма.
Как по мне вышло неплохо. Во всяком случае на сто порядков лучше, чем аналогичная попытка с битвой соддена у нетфликс в ведьмаке.
Так и шаихулудов-метропроходчиков в "Хоббите" оправдать можно - нуачо, упоминались же у Толкина "создания, грызущие основания гор".
Та не, это вообще разные весовые категории.
ИМХО, "Хоббит" напрашивается на обратный "директорс кат" - вырезать всё лишнее, сведя хронометраж до одного фильма, и будет норм.
Я ещё тогда когда смотрел первый раз, словил себя на мысли, мол какого чёрта их все боятся, они же ватные.
С другой стороны, Гондор, помимо войны, был ослаблен моровым поветрием, которое шло из Мордора, из-за чего люди жили недолго, а ранения заживали дольше обычного. Ну и Назгулы, что своим видом могут повергнуть всю армию врага в бегство.
Где-то в офисе ЕА: так, пацаны, кажись нормальные ААА игры не приносят денег, переклеивайте наклейки в новой фифе, да, чтоб нормально было, НЕ НА ГРЁБАНЫЙ ПВА, а то опять отвалиться как в 20-м, и игроки увидят, что мы нихера не обновляем, кроме составов с 15-го года, а из Драгон Аге и МЕ будем делать донатные помойки и онлайн казино.
Если серьёзно, ЕА никуда не денуться, даже если просрут все свои основные ААА франшизы, у них дофига донатных помоек по спорт лицензиям, все интересные идеи сейчас крутятся либо в инди сегменте, либо в рядах разрабов В класса, так что есть смысл просто искать игры, которые тебе нравятся, и поддерживать их разрабов, а не покупать хайп, раскиданый рекламщиками, господи, вроде уже столько раз индустрия показал - что предзаказы - лютейшая дичь, а люди всё-равно продалжают вестись.
Может хоть киберпанк покажет народу, что можно получить за предзказ.
Но Биовар не понимали, так же как и не были готовы работать под игру-сервис. В итоге, закономерная смерть проекта, в котором была ровно одна отлаженная механика - полёт.
Ну что ж...
Может быть и был бы если бы это была не ЕА и не "новый" Bioware.
И ни смотря на то, как на офф.форумах усирались, рассказывая про то, как охуенно летать и делать пыш-пыш, многие спустя 1-2 месяца просто ливали из игры ибо делать там было нихуя.
1. как то сама сложится в последних 1/2 года разработки
2. будет так же влиятельна как Боб Дилан в музыке.
то тут не денежные мешки виноваты а пинание и каша в головах.
А вдруг они исследование провели и так оно и есть: казуалы играют только в одну франшизу, пока в ней есть во что играть?
200 часов там не набить, даже если очень постараться. 120 у меня ушло на основную игру и 3 ДЛЦ (при том, что я ещё часто еблонил), где я облазил каждый угол.
РПГ она как раз хуёвая ибо простора для отыгрыша очень мало, вариативности практически нет (одна основная развился, которая особо ни на что не влияет), нормальных побочек нет в принципе.
А так, да, эльфы сильно недолюбливают людей, но вот свою империю они проебали в гражданской войне, задолго до прихода людей, потом Тевинтер просто историю переписал, мол: "Мы отпиздили длинноухих!", что бы показать свою удаль.
За побочки вообще смешно ибо они там все абсолютно линейные.
Сначала кинули даже тех, кто таки купил Андромеду, сказав, что: "Сасай, лалка, ДЛЦ к игре не будет! Хочешь знать, чем всё кончилось, го читай комиксы".
Теперь кидают тех, кто поверил в новое ИП, сначала купив Гимп, потом ожидал его переделки.
Ребята, какой МЕ, какое ДА, да вам же сейчас даже самые отбитые фанбои ни копейки не дадут.
А так, я уже давно смирился, что я уже не получу того Дарк Фэнтези, коими были первые две части.
Собственно, вполне возможно что им тупо издатель денег не выдаст на эти игры.
Всё таки, на мой взгляд, хуесосить своё комьюнити, которое ни смотря ни на что, занесло тебе денег - это не самая адекватная стратегия.
Но продалась она всё же хуже первой части.
С увеличением бюджетов в игровой индустрии лучше нихуя не стало. Больше типичной корпоративной хуеты разве что. За эти деньги и время что делали Антем можно было две нормальных РПГ выпустить, что не заявляли бы звания ИГРЫ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ, но отбили бы свои бабки с лихвой и укрепили веру фанатов в Биотварей. Но нет, надо ж на все бабки, инвесторы спрашивают почему мы не зарабатываем как Фортнайт или ГТА Онлайн.
А ну и на норм РПГ нужен норм сценарист, а мы всех нормальных авторов разгоняем потому что видимо хорошие авторы игровых сценариев не очень совместимы с современными корпоративными СЖВ устоями.
С одной стороны, да, всё тлен. Но в то же время, может до кого-то дошло, что студии, которая всю карьеру специализировалась на сюжетно-ориентированных партийных РПГ, лучше всё-таки поручить разработку именно таких игр, а не заставлять их придумывать велосипед.