Надо уже наконец дорассказать эту историю. / DnD story :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: На самом деле не DnD (на самом деле не d&d, не D&D) :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)

DnD story Dungeons & Dragons На самом деле не DnD сделал сам 

Надо уже наконец дорассказать эту историю.

Приняв в свои ряды Финеля, группа возвращается в дом Ворчибальда, чтобы лучше его изучить и найти какие-нибудь подсказки. И хоть местная стража в виде големов, похожих на ходячие доспехи, была не против их нахождения тут, она всё ещё не позволяла трогать хозяйские вещи. Загадку решил Йон -

Из интересных вещей, что нам удалось найти, были посох который мог создавать всепритягивающие гравитационные аномалии и игра\ьная кость, которая увеличивает мышечную массу кинувшего на столько раз, сколько выпало на кубике. Игрока игравшего за Йона посох почему-то абсолютно не впечатлил и не

Чтобы не тратиться на трактиры, мы решили ночевать в брошенном доме волшебника, заодно исследуя его тайны. Ещё в прошлый раз мы нашли здесь какую-то странную тарелку и только сейчас, благодаря исследованиям Йона, мы смогли узнать,
что это такое.,DnD story,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы,

Тарелка оказалась заколдованным крыслингом, одним из той стаи, что мы встретили раньше, только этот попытался украсть какой-то проклятый предмет и тот превратил его в тарелку. Йону удалось расколдовать его, но он не собирался помогать разным недолюдям бесплатно.
Из допроса, он узнал, что у

Как Йон и рассчитывал, крыс не посмел его предавать, пока его мускулы, словно калённым железом, жгла злая магия и страх, что это значит превращение назад в безмолвный, недвижимый предмет. Крыслинг вернулся через час, когда он уже не мог нормально двигаться и разрываясь в конвульсиях, полз к дому с

Дальше пересказ в несколько ускоренном темпе, с пересказом самых запомнившихся моментов, иначея не смогу рассказать даже такой короткий кампейн. В основном я запомнил моменты с участием моего персонажа, возможноя несколько эгоистичен...
Магический кубик силы Финеля перезарядился и он смог кинуть

В другом подземелье нам попался ров с какой-то кипящей зелёной жидкостью, которая красноречиво намекала, что лучше через неё не плыть. Пасечник перебрался через ров просто по стене, воспользовавшись тем, что он замаскированный человек-жук. Остальными сначала была предпринята идея построить мост, и

Позже то, что касаться странной жидкости во рве - плохая идея, лишний раз подтвердилось- Когда мы оказались на той стороне, из двери через которую мы вошли, показался наёмник - подземелья, через которые мы шли, ими охранялись, их было слишком много и поэтому мы проскользнули, используя иллюзии

Когда мы спустились ниже, мы попали в чертоги водяного элементаля. Физические атаки против него не работали, не имело смысла рубить воду; маги пытались использовать огненные атаки, чтобы его высушить, но воды было слишком много и огонь просто гасился об элементаля. Герои чуть было не были им

Проблему решили классическим способом - с помощью геомантии, Априль сформировала ведро из ближайшей каменной кладки. Фин, который единственный мог им орудовать благодаря обретённой силе, пошёл вниз и расчерпал водяного элементаля во все стороны прежде, чем тот снова появился. Потеряв в

Дальше мы решили какую-то небольшую загадку про переливание воды из одного фонтана в другой и открыли потайную дверь, где главный злодей уже собирался украсть сферу - МакГаффин кампейна. Увидев нас, он попытался выпить какое-то зелье. Что бы это ни было за зелье, очевидно, что нам бы оно принесло

"Потомок Финеля продолжает традиции предков"

Команда нанонец*то нашла Сферу Ворчибальда, в которой не хватало кубического осколка - очевидно, им был кубик Силы, который носил Фине ль. Как только он вернул его в сферу, его мышцы сдулись до прежнего состояния, но он был не особо-то и против - на габаритную одежду уходит слишком много серебра.


Подробнее
Приняв в свои ряды Финеля, группа возвращается в дом Ворчибальда, чтобы лучше его изучить и найти какие-нибудь подсказки. И хоть местная стража в виде големов, похожих на ходячие доспехи, была не против их нахождения тут, она всё ещё не позволяла трогать хозяйские вещи. Загадку решил Йон - оказалось, големов можно было "перепрограммировать", использовав на них нелогичную связку из заклинаний. "Великое лечение отравлений" и "Изменение ауры" спустя, големы встали на нашу сторону и теперь уже ничего не мешало порыться в вещах старого волшебника.
Из интересных вещей, что нам удалось найти, были посох который мог создавать всепритягивающие гравитационные аномалии и игра\ьная кость, которая увеличивает мышечную массу кинувшего на столько раз, сколько выпало на кубике. Игрока игравшего за Йона посох почему-то абсолютно не впечатлил и не смотря на споры в ООС-чате, он пожав плечами, сдал его за награду в магический музей. А вот Фин, который нашёл кубик, своей добычей был доволен, но тот был одноразовым и после броска переста\ источать волшебный свет и давать какие-то эффекты, но он всё-равно оставил его у себя.
Чтобы не тратиться на трактиры, мы решили ночевать в брошенном доме волшебника, заодно исследуя его тайны. Ещё в прошлый раз мы нашли здесь какую-то странную тарелку и только сейчас, благодаря исследованиям Йона, мы смогли узнать, что это такое.
Тарелка оказалась заколдованным крыслингом, одним из той стаи, что мы встретили раньше, только этот попытался украсть какой-то проклятый предмет и тот превратил его в тарелку. Йону удалось расколдовать его, но он не собирался помогать разным недолюдям бесплатно. Из допроса, он узнал, что у крысёныша есть свой тайник, куда он прятал накраденное и что там есть драгоценные камни. Превращение из тарелки обратно было крайне болезненным, Йон воспользовался этим - он приказал крысе заплатить ему, чтобы тот смог "снять проклятие целиком, иначе тот снова превратится в тарелку", а чтобы быть уверенным, тайком наложил на него заклинание Боли замедленного действия.
Как Йон и рассчитывал, крыс не посмел его предавать, пока его мускулы, словно калённым железом, жгла злая магия и страх, что это значит превращение назад в безмолвный, недвижимый предмет. Крыслинг вернулся через час, когда он уже не мог нормально двигаться и разрываясь в конвульсиях, полз к дому с горстью камней в лапе, моля о помощи. Йон "великодушно" "снял с него проклятие". По поводу таких методов, у Йона был долгий и жестокий спор с его милосердной племянницей.
Дальше пересказ в несколько ускоренном темпе, с пересказом самых запомнившихся моментов, иначея не смогу рассказать даже такой короткий кампейн. В основном я запомнил моменты с участием моего персонажа, возможноя несколько эгоистичен... Магический кубик силы Финеля перезарядился и он смог кинуть его ещё раз. став ещё сильнее. Команда в этот момент как раз находилась в разгаре битвы и среди врагов были девы-змеи - ламии. Фин не хотел давать прибавившейся силе простаивать, поэтому бросился врукопашную, попытавшись задушить одну из змей. Змеи сами по себе тоже хорошие борды, поэтому битва затянулась. Из-за резкого увеличения массы, на Фине порвалась его одежда, став сильно не но размеру. Остальная партия, уже давно разобравшись со своими врагами, застали Финне ля голым, пока он душил свою змею.
В другом подземелье нам попался ров с какой-то кипящей зелёной жидкостью, которая красноречиво намекала, что лучше через неё не плыть. Пасечник перебрался через ров просто по стене, воспользовавшись тем, что он замаскированный человек-жук. Остальными сначала была предпринята идея построить мост, и уже даже была сломана ближайшая мебель, чтобы пойти на стройматериалы, но в итоге решили, что это слишком долго и тупо. В итоге окончательным и сработавшим решением было сесть на щит Шейна, наложить на щит левитацию и перебраться через ров верхом на щите. Я не помню, почему мы не могли просто наложить заклинание на каждого отдельного сопартийца, кажется это было дороже по энергии или вроде того.
Позже то, что касаться странной жидкости во рве - плохая идея, лишний раз подтвердилось- Когда мы оказались на той стороне, из двери через которую мы вошли, показался наёмник - подземелья, через которые мы шли, ими охранялись, их было слишком много и поэтому мы проскользнули, используя иллюзии Йона - он создавал иллюзии чего-то вроде гиперреалистичных картин пустых коридоров, которыми закрывал коридоры через которые мы шли, но сейчас было уже поздно. Наёмник собирался поднять тревогу, поэтому Йон притянул его к себе магией, стоя на краю обрыва. Враг улетел внутрь и мгновенно умер, стоило ему погрузиться в зелёную воду, его неподвижный труп мирно опустился на дно и остался лежать там, жуткое зрелище.
Когда мы спустились ниже, мы попали в чертоги водяного элементаля. Физические атаки против него не работали, не имело смысла рубить воду; маги пытались использовать огненные атаки, чтобы его высушить, но воды было слишком много и огонь просто гасился об элементаля. Герои чуть было не были им утоплены, пришлось поспешно сбегать, а Априль снова была мокрая, к счастью Йон предусмотрительно взял с собой комплект запасных мантий
Проблему решили классическим способом - с помощью геомантии, Априль сформировала ведро из ближайшей каменной кладки. Фин, который единственный мог им орудовать благодаря обретённой силе, пошёл вниз и расчерпал водяного элементаля во все стороны прежде, чем тот снова появился. Потеряв в целостности, водяной монстр не смог собраться назад.
Дальше мы решили какую-то небольшую загадку про переливание воды из одного фонтана в другой и открыли потайную дверь, где главный злодей уже собирался украсть сферу - МакГаффин кампейна. Увидев нас, он попытался выпить какое-то зелье. Что бы это ни было за зелье, очевидно, что нам бы оно принесло тот или иной вред. Мы бросились этому препятствовать. Шейн забежал первым и ударил его мечом, сбив с ног, Финель, чей ход был следующий, бежал вторым. Не было времени менять оружие, а под рукой было только то каменное ведро ! Судьба (вМ): Финель Август: Шейн уже собой забил проход или я могу войти? Судьба (вМ): Ты можешь проскользнуть Август: Я хочу с разбега огреть его ведром Судьба (СМ): кидай Финель: Финель Ведра Type: Skill Roll Roll: [ Target: Г Critical Success РакБЬазэ: оу ее СотЫп: АААААААААААААААА РакБЬазэ: теперь у тебя есть пойнт в ВЕДРАХ Ведро ударяет руку некроманта разбиваясь превращая кости руки в мозаику. Некромант скручивается от боли. По нашим правилам, игрок получал скиллпоинт в навык, на который у него выпал чистый крит. Так Фин стал первым в мире (ну или как минимум в Декстеруме) персонажем с боевым навыком "Вёдра”.
Команда нанонец*то нашла Сферу Ворчибальда, в которой не хватало кубического осколка - очевидно, им был кубик Силы, который носил Фине ль. Как только он вернул его в сферу, его мышцы сдулись до прежнего состояния, но он был не особо-то и против - на габаритную одежду уходит слишком много серебра. Это была победа, конец кампейна и ГМ огласил эпилог Вскоре настало время отправляться на Безорб. Плавание было долгим. Вы видели китов, дельфинов, морских ящеров и различных пернатых крикунов. Но когда вы пришвартовались в речном порту Марамы -удивлениям не было конца. Просторные улицы, големы, здания из монолитного камня, высокая кухня и нигде больше не встречающиеся напитки, количество цветных балахнов на обычных людей будто бы тут было шесть гильдий разом... Ну и конечно увесистое количество денег что вам заплатили тоже порадовало. Ион Совет волшебников был удивлен что Ион вернулся живым. В конце концов они весьма надеялись что этот садист умрет там вернувшись ни с чем... Или хотя бы исправится в лучшую сторону... В прочем... Вскоре Ион умер сам. От старости, правда уже номархом... Априль Жизнь Априль сильно изменилась после замужества. Наконец она была с самым любимым человеком на свете а ее ранг в Круге был пусть и низким, но настоящее уважение волшебников она заполучила. А где уважение волшебников - там необычайно огромные перспективы. Априль удалось родить аж трех детей вместо положенного одного, что явно демонстрирует. Шейн Да здравствует Шейн Аварийский! Беатрис не врала. Более того, ее тринадцатилетняя племянница вскоре вышла замуж за Шейна скрепляя союз двух династий. Пусть Беатрис и весьма пылкий наставник, но ее уроки во время подготовки к возведению Шейна на престол быстро сделали из рыцаря - короля. Война, короткая и кровопролитная закончилась, и Шейн взошел на престол дабы править. Править и завоевывать Финель С огромными деньгами на руках, Финель быстро нашел управу на того торговцам со знакомыми в королях и в безорбских магах ему мало кто был способен помешать. Соленый ветер вновь развивал его, теперь, капитанские волосы. "Пасечник" Никто не вспомнит куда он делся... Но по секрету я вам скажу: волшебники сильнее ведьм. Конец
Итоги года
DnD story,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,На самом деле не DnD,на самом деле не d&d, не D&D,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Еще на тему
Развернуть
Еее, Август и его охуительные истории вернулись.
Отличный кампейн и Финель мастер ведра порадовал
Про "душил змею" настолько прохладно, что пришлось кидать спасбросок от замерзания.
Bradabar Bradabar 26.02.202114:48 ответить ссылка -1.6
А почему нет? Это же НРИ.
Но специально для тебя я притащу сохранившийся километр логов этого действа. Он слегка неопрятно нарезан, но в целом понятно
Финель дрожащей рукой нырнул 6 свою сумку и вытащил что-то, полностью скрытое за ладонью. Разжал пальцы и что-то мелкое полетело к земле...
2
МУАХАХХААА!
Финель разросся до состояния тех гвардейцев что были на корабле у Беатрис.
Combin: Нихуя он Финель: Магия, мать вашу Combin: А одежда?
Алсо
Или мы как в гачи за руки друг-друга держим.

Порвало на кубы. Спасибо за пруф. Нехилым бонусом оказался.
> Или мы как в гачи за руки друг-друга держим.
Я имел ввиду данный конкретный момент гачи-боя:
Приятно было читать и смотреть на похождения героев, и особенно приятно, что это история финалом) Автор, спасибо тебе)
На самом деле это кампейн 2019 года, но я слишком ленивый и никак не мог её рассказать до конца всё это время
А что за правило с критами? Как крит мог выйти если бросок 4 из 11 требуемых?
Amoklauf Amoklauf 27.02.202108:53 ответить ссылка 0.0
Это GURPS, тут всегда (кроме бросков урона, реакции и морали) чем меньше тем лучше и чтобы был успех тебе надо выбросить меньше чем свой навык или стат, а критуспех это 3 или 4 (минимальных возможных чисел на 3d6 — основных кубов в GURPS), а критпровал 17 или 18 (максимально возможных чисел)
Вспоминается еще одного владелец уникального навыка нетрадиционного оружия
angryrus angryrus 28.02.202106:13 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Мы продолжили свое шествие. Очередной город был на нашем пути. Опять встал вопрос - что делать с йоббом, которого стража опять не захочет впускать. У меня была идея
У меня есть план Только не опять... Я его замаскировал Музыкант, нет, это
не сработает мне
Я завернул нашего йобба в свой плащ и по
подробнее»

На самом деле не DnD,на самом деле не d&d, не D&D DnD story Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

Мы продолжили свое шествие. Очередной город был на нашем пути. Опять встал вопрос - что делать с йоббом, которого стража опять не захочет впускать. У меня была идея У меня есть план Только не опять... Я его замаскировал Музыкант, нет, это не сработает мне Я завернул нашего йобба в свой плащ и по
Расследование продолжалось. С самого начала мы допустили ошибку решив, что целью убийц была только арфистка. Она была нема, не могла позвать на помощь и потому резшо начали с нее. Уже через несколько минут один за другим из своих комнат стали пропадать остальные гости.
Мы были в опасности.
Щ
4
подробнее»

На самом деле не DnD,на самом деле не d&d, не D&D DnD story Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

Расследование продолжалось. С самого начала мы допустили ошибку решив, что целью убийц была только арфистка. Она была нема, не могла позвать на помощь и потому резшо начали с нее. Уже через несколько минут один за другим из своих комнат стали пропадать остальные гости. Мы были в опасности. Щ 4
Преследующим партию пацаном был Финнель Флимар - мой персонаж. Я попросил ГМа скрыть этот факт, что при игре онлайн было легко. Мне было интересно посмотреть на непредвзятую реакцию других игроков на него, мне казалось это честным. Я в очередной раз взял мой любимый класс малолетнего трикстера-петр
подробнее»

DnD story Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд На самом деле не DnD,на самом деле не d&d, не D&D сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

Преследующим партию пацаном был Финнель Флимар - мой персонаж. Я попросил ГМа скрыть этот факт, что при игре онлайн было легко. Мне было интересно посмотреть на непредвзятую реакцию других игроков на него, мне казалось это честным. Я в очередной раз взял мой любимый класс малолетнего трикстера-петр
На пути к главному злодею, мы задержались в крепости Эзмелион, где местный граф устраивал званный вечер, на котором хотел выбрать себе наследника, так как потеряв мужскую силу, не мог сделать его сам. Я достал приглашение и хотел подработать там по профессии - наемным флейтистом. Со мной пошел охот
подробнее»

На самом деле не DnD,на самом деле не d&d, не D&D DnD story Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

На пути к главному злодею, мы задержались в крепости Эзмелион, где местный граф устраивал званный вечер, на котором хотел выбрать себе наследника, так как потеряв мужскую силу, не мог сделать его сам. Я достал приглашение и хотел подработать там по профессии - наемным флейтистом. Со мной пошел охот