Подробнее
Ну, таверну подожгут, ну, магазин ограбят. И все.
А так-мир спасают Щи не рыпаются.
И умирают красиво и вовремя. Это ли не счастье?
dnd,dnd мемы
Вчера на посиделках устроили небольшую партейку. Дал героям полную свободу, поселил в разных локациях. Так вот, когда паладин и маг добрались до города, в котором уже орудовали некромант и ассасин. В городе была полуразрушенная таверна стража на ушах и вмороженный в прилавок торговец-бронник. Первая реплика мага в воротах города: "Пойдем отсюда, пока они нас не заметили..." =)
Ну вообще, яркий пример охуительной работы переводчиков. В оригинале он Wormtongue, то есть "Змиеязыкий", с отсылкой на библейское искушение продукцией Apple.
А я, сука, хочу попробовать вот этот "рельсовый данж" который все ругают. Потому что у меня пока только и была пара хомбрю с "открытым миром" и "свободой действий" и чёт не очень получилось.
Согласен, проще тогда устроить кружок чтения вслух.
Импровизация хороша тем, что чем больше игроков, тем проще. Они сами начинают мир создавать, ДМу нужно лишь делать вид, что он управляет штормом.
Вы меня извините, но в таких делах должны быть определенные "рельсы". Если партия и ДМ творят все, что хотят, то получается какой-то бред уровня попаданцев. Люди должны адекватно понимать, что их приключения должны вылиться в какую-то историю. Или они должны заранее договориться, что страдают хуетой, а ведущий пытается собрать этот конструктор хоть во что-то.
Мастер: я не Рог этого мира, а такой же игрок, как и вы. Я готов ввести в игру интересные хоумрулы. чтобы было веселей Нгрок: б. это мило. Может, тогда введем в игру парочку фурри-рас?
Мастер:
Нулевая сессия. Игроки: Какие отсылки к поп-культуре ты используешь в своей хомбрюшной кампании?
ГМ: "Отсылка", это слабо сказано!
Westeros
Hyrule
ГМ
Tamriel
Narnia
MWVttAIUMM
The Land
Of OZ Mlddle-Eai
*%
Asgard
n Altantis
1 .. jf
- >:■ VIM
—* ' v\ • — V » Wonderland
Hogwart
Жрец: "Черт, я повержен. Надеюсь, мне удастся сделать спасброски от смерти"
Мастер готов ударить его снова, потому что это то, что сделал бы умный враг
№ ’< R ■Ц. ШЛ BäZWA' \K- ¿~ J JL*.
1№ iw
l3y v< Ж w*w |м£ж rv ^ \ ¿■il
Мйк^^ TB Я *5ЯШ? -X. » г г ¡ЯК1 1^ ^’ 1
я И5*иг í м| f 1 \т ^шг^Я/ ' Якл WP 1 il ГТ-*-' v I 1 J \Ш ' Jra V -» «Я Гл11 1 Hi « fl 1 ^VT' i
ж- 1 ' г f. -
К / 1 X 1 < JW -ж
Импровизация хороша тем, что чем больше игроков, тем проще. Они сами начинают мир создавать, ДМу нужно лишь делать вид, что он управляет штормом.