Потому-то два мастера, у которых я играл, и ввели хоумрул с травмами за каждое выбивание в ноль. Жопа горела, конечно, но по 1 хп вливать демотивировала
Я в 5е добавил в мои компании хоумбрю - сколько вминусили, столько и отхиль. А то тупо смотреть как какой нибудь варвар получил удар на 80 хп, имея текущие 5, а его отхили на урон который крыса при укусе наносит и он бодр, цел, орёл...
А как ещё хилить? В пятерке банально невозможно держать даже танка в полном хп, так как хил даже у жреца жизни гораздо слабее чем входящий урон. И по сути хил и заточен для того что-бы поднимать когда кто-то без сознания. На 5м уровне у жреца аое хил 1д6+4,за ячейку 3 уровня, это капля в море.
Я когда клириком играл тоже пытался постоянно хилить, но в пятерке это совершенно бессмысленно. Худо бедно заточенный под это домен ещё что-то может, но остальным жрецам гораздо профитнее контролить или убивать врагов, поднимая упавших товарищей.
>На 5м уровне у жреца аое хил 1д6+4,за ячейку 3 уровня, это капля в море.
Жрец жизни имеет с 1 уровня "Поборник жизни" дающий 2 + уровень заклинания. Это уже +5 хп к 1d4 + 4 (если я верно понял, что ты про множественное лечащее слово). А это уже минимум 10 хп на 6 лиц
а ещё наложение охраняющей связи повышает выживаемость пачки достаточно существенно (да, заклинание перенаправляющее урон на жреца является по своей сути очень даже полезным и лютым)
Плюс если использовать точечный хил, то лечащее слово на 3 ячейке это будет 3d4 + 4 (от мудрости) + 5 (от поборника), тоесть уже минимум 12, а при лучшем броске 21. А вот если использовать лечение ран, то этот хил уже будет 3d8 + 9, что уже на 33 хп в максимуме, что где-то лечит почти всё хп.
Серьёзно, жрец жизни, если концентрироваться только в хил, делает пачку бессмертной до окончания ячеек, а обычно под конец ячеек врагов и не остаётся, да и те вряд ли принесут много проблем, когда команда почти полностью целая, так ещё 1 боевая единица стала именно боевой.
Как он и сказал, "Худо бедно заточенный под это домен ещё что-то может". Как ты сказал, пока не закончатся ячейки. А закончатся они довольно быстро. Если бой более-менее сложный то враги передамажат даже это.
Ага, вот только это один единственный домен, про который я и сказал что он может что-то сделать. Давай возьмем любой другой домен и картина получается далеко не такой радужной. Не забываем и про то, что лечение ран кастуется только вблизи. И про то что у боевых классов на 5м уровне минимум 45 хп, а у варвара и того больше, а не около 33. Ты всерьез думаешь, что тратить ячейку 3го уровня, которых всего две что-бы иметь все шансы наролять с 3д4+4 около 10 хп это нормально, когда на этом уровне мобы спокойно по 40 урона за ход вкатать могут? Охраняющая связь это вообще мем, проебывающий концентрацию на такую чушь, а после и мертвый жрец это именно то что нужно партии, да.
Волшебник школы Восстановления из Потерянных страниц Занатара обо всём лечит искателей приключений на собственную задницу с помощью исцеляющих фаерболов.
Хз, я бы такого Мастера нахуй послал. ДнД слишком рандомна чтобы адекватно контролировать упадёшь ты до 0 или нет, и выдавать травмы (не знаю какой эффект от них был в твоём случае, но название ничего хорошего не обещает) за каждый раз - зверство. К тому же, подобные хоумрулы почти полностью обесценивают некоторые заклинания, вроде Лечащего Слова.
Каждому своё, конечно. Лично мне из всех хоумрулов на тему больше всего нравится идея сохранение проваленых спасов от смерти. Никак не обесценивает хил, даже делает поднятие более необходимым, но всё же отбирает желание лишний раз подставляется. Главное помнить что каждый полученный урон пока ты в нуле - это один провал.
На сколько сохраняется проваленный спасбросок смерти? Если надолго, то травму лечить будет намного проще. И получение удара в отключке - гарантированный крит. Если играть без поддавков со стороны ДМа, такой метод может слишком часто выбивать игроков.
Когда я делал выживач-компанию, я тоже хоумрулил травмы за выпадение в ноль. Но при этом я вводил много лёгких и средних травм, хромота там, или помеха на восприятие, которые проходят от пары часов, до пары дней в худшем случае.
Реально серьёзные проблемы начинались при 90-100 на d100 (Голова страдала на 100). И то там был второй бросок. Реальный шанс что-то потерять был 1%.
Охуеть. То есть если тебе дали ещё один элемент отыгрыша, который на деле не очень-то и играть мешает - а травмы явно не в стиле "отрубленная рука" - а ты такого мастера нахуй посылать. Пошлю ка тебя тоже нахуй.
99% процентов этих хоумрульных травм (да и оффициональное правило в ДМГ) как раз таки включает в себя пераманентный урон вроде потери руки или глаза. Единственный адекватный ролеплей для воина потерявшего руку или ногу это спиться и оставить приключения позади.
Хуйню несешь. Если ты не увидел, то вот тебе еще раз. Это травмы за выпадение персонажа в нули. Насколько часто такое происходит? Да постоянно, блять! Если вводить за такое перманентные травмы, то от персонажа скоро нихуя не останется. А ДМГ сюда не приплетай, там травмы указаны для того, чтобы их можно было применять в удобное для ДМа время, и их никакой умник не станет пхать при настолько частом действии, как падание персонажа в бою (особенно несколько раз).
Так ты определить, про какие травмы ты говоришь: про те, которые можно считать "элементом отыграша" (т.е. те, существенные травмы уровня сломанной руки) или бесполезные дебаффы которые не добавляют ничего кроме раздражения?
Про те, про которые это не звучит как минимум тупо. Травмы в стиле потянутого сухожилия, вывиха, рассеченной мышцы или синяка где-нибудь на лице куда более логичны при выбивании в ноль, потому что пройдут за неделю-две (а при магическом лечении и за пару дней) и потому что существенных помех не дадут. Буквально уменьшение скорости передвижения до 20 на неделю, или штраф на проверки убеждения при бонусе на запугивание из-за рассеченной брови, или штраф на инициативу -2-3 из-за потянутого сухожилия - вполне адевкватные вещи, которые лечатся сами. Выбивать глаз за выпадение в ноль будет только последний идиот
Травмы чаще всего лечатся заклинанием 7го уровня и изредка 6го. И накладывают жёсткие штрафы типа помех на все дальнобойные атаки. А истощение лечится сном и ещё парочкой заклинаний. То есть в большинстве кампаний травмы никогда не излечатся.
Друид: Мой посох сделан из старого дерева, под которым я играл с природой.
Паладин: Мой меч выкован из стали, полученной из доспеха моего павшего учителя.
Варвар:
^ 1bi не можешь ^ использовать ату ловушку! v Это ие безопасно!
лишь персонажи!
1 |П /; ЭТОЕКДЕТ
Т f ПОУЧИТЕЛЬН
Что оуош если они все умрут?
adi-fitri.tumblr.com
“The Hogfather” - Terry Pratchett
\\ v >r I
...
- Я в нуле!
- Держи ~1 HP.
- Я в нуле!
- Держи ~1 HP.
- Я в нуле!
- Держи ~1 HP.
...
Я когда клириком играл тоже пытался постоянно хилить, но в пятерке это совершенно бессмысленно. Худо бедно заточенный под это домен ещё что-то может, но остальным жрецам гораздо профитнее контролить или убивать врагов, поднимая упавших товарищей.
Жрец жизни имеет с 1 уровня "Поборник жизни" дающий 2 + уровень заклинания. Это уже +5 хп к 1d4 + 4 (если я верно понял, что ты про множественное лечащее слово). А это уже минимум 10 хп на 6 лиц
а ещё наложение охраняющей связи повышает выживаемость пачки достаточно существенно (да, заклинание перенаправляющее урон на жреца является по своей сути очень даже полезным и лютым)
Плюс если использовать точечный хил, то лечащее слово на 3 ячейке это будет 3d4 + 4 (от мудрости) + 5 (от поборника), тоесть уже минимум 12, а при лучшем броске 21. А вот если использовать лечение ран, то этот хил уже будет 3d8 + 9, что уже на 33 хп в максимуме, что где-то лечит почти всё хп.
Серьёзно, жрец жизни, если концентрироваться только в хил, делает пачку бессмертной до окончания ячеек, а обычно под конец ячеек врагов и не остаётся, да и те вряд ли принесут много проблем, когда команда почти полностью целая, так ещё 1 боевая единица стала именно боевой.
Каждому своё, конечно. Лично мне из всех хоумрулов на тему больше всего нравится идея сохранение проваленых спасов от смерти. Никак не обесценивает хил, даже делает поднятие более необходимым, но всё же отбирает желание лишний раз подставляется. Главное помнить что каждый полученный урон пока ты в нуле - это один провал.
Реально серьёзные проблемы начинались при 90-100 на d100 (Голова страдала на 100). И то там был второй бросок. Реальный шанс что-то потерять был 1%.