windows :: Windows :: :: flash :: Операционная система :: Flash (Флеш-игры, флеш-приколы, флэш, флэшки) :: без перевода :: gif :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки)

гифки без перевода Flash Windows Операционная система 
ссылка на гифку

Подробнее

гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,без перевода,Flash,Флеш-игры, флеш-приколы, флэш, флэшки,Windows,Операционная система,gif,flash,windows,
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

ZloiYuri ZloiYuri19.03.202102:26ссылка
+63.3
Helis Helis19.03.202102:08ответитьссылка 14.3
Ну, там вроде заново 70 миллионов вбахали. На добавление спецэффектов к отснятым, но не обработанным графикой сценам, улучшении существующих, были досняты сцены с актёрами для концовки. Всего несколько дней съёмок, но всё же с видными актёрами.
Причём оригинал получился в два раза длиннее - аж 4 часа. И в формате 4:3.
В формате 4:3 добавили верх и низ из оригинала, снятого для imax и обрезанного Уидоном
Только у меня вопрос, нахуя в 2021 году снимать в формате 4:3? Для счастливых владельцев кинескопных телевизоров?
Еще раз для тех кто в танке
Размер кадрового окна киносъёмочного аппарата IMAX составляет 70,4×52,6 мм с соотношением сторон 1,34:1, близким к «классическому»
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/IMAX
Сохранившиеся оригиналы были именно в формате IMAX, именно их потом Уидон порезал в высоту и использовал в постпродакшене. Чтоб привести формат к твоему разлюбезному телевизору - пришлось бы просто обрезать кадры или все заново переснимать. А вообще есть хорошее средство от этих технических "недочетов". Не нравится - не смотри
Я это в курсе, я не понимаю, зачем так снимать в оригинале.
Ок, сняли крутую квадратную картинку для IMAX, но 95% обычных зрителей видят обрезанные головы и руки.
IMAX* Aspect Ratio Comparison IMAX® 1.9:1 INCREASED ASPECT RATIO ' I MAX® is a registered trademark ot I MAX Corporation.
И еще раз для тех кто в танке. Оригинал был снят в IMAX, постпродакшен с обрезкой потребовал бы сли слишком много затрат и хер бы вооббще вышел этот кат. Что мешает тупо обрезать и смотреть в нужном формате? Это ничем не будет отличаться от того что ты предлагаешь.
Насчет постпродакшена. Там как раз не тупо обрезают картинкв а кадрируют так чтоб все по максимуму уместилось. Но в любом случае это - обрезка, в данном случае никому не нужная. Я могу с таким же успехом доебаться до любого твоего комментария - мол, нахуя они нужны, зачем ьы написал их именно так и использовал именно такие слова. Кому не нравится - те проходят мимо, верно?
Решение оставить полный IMAX кадр мне, с одной стороны, понятно. С другой, сейчас ни у кого нет телевизоров 4:3, а картинка 4:3 в рамках телевизора формата 16:9 занимает только 3/4 площади экрана, с огромными чёрными полосами по бокам. Никто бы не обиделся, если бы картинку 4:3 обрезали бы чутка сверху и снизу, чтоб уместить в 16:9.
При производстве режиссерской версии как раз и были опросы какую версию хотели бы видеть зрители. И с большим перевесом победил - сюрприииз - оригинал. Знаешь, все эти твои доебки попахивают неуемным потреблядством. В чем проблема просто не смотреть то что не нравится? Ты в своем маке кал клюешь не заморачиваясь тем что хрючево подают в дешманских картонках, а тут прям такая эстетика поперла
Достаточно просто сравнивать два кадра и сразу видно где больше кадр.
Формально, сверху информации в кадре больше, но толку от этого никакого, ибо никакой смысловой нагрузки лишний кусок земли снизу и лишний кусок неба и здания сверху не несут.
Выставь настройками в плеере и не люби людям мозг. Я вот воспринимаю это как режиссерское решение - и поэтому буду смотреть в 3:4.
Проблема правда в том, что ни у кого дома нет персонального IMAX кинотеатра и фильм в 4:3 будет смотреться убого на широкоформатном ТВ.
вчера посмотрел, скажу честно, именно такой я представлял себе лигу, когда шел в кинотеатр, и не менее грустно от того что в кинотеатре я посмотрел - ебучий высер с тупейшим сюжетом, и лишь спустя несколько лет посмотрел действительно стоящее кино (хотя со слоу мо перебор конечно)
А я бы не назвал это стоящим кино. Как было ссаниной на уровне Фантастической Четвёрки, так на этом же уровне и осталось. Герои тупые, события тупые, всё в одной серо-жёлтой гамме, дизайн абы как сделан, совершенно без энтузиазма, графика в каждой сцене режет глаза. Фильм невозможно смотреть даже под пиццу в компании, он попросту убогий.
попытался посмотреть первые пол часа не нашел вообще никаких отличий. там хоть что-то изменилось? так чтоб неискушенный зритель уже смотревший обычную версию заметил и оценил? или это только для избранных и в кинотеатре?
Там продолжительность в два раза больше. Наверняка отличия есть.
ммм логично. но самое смешное, что несколько раз проматывал туда сюда по этим 4м часам каждый раз попадал только на знакомые кадры и сцены. ладно любопытсятво все ж рано или поздно пересилит. хотя ощущение что просто кучу диалогов и воды добавили наверняка
Сядь и посмотри нормально, а не выёбывайся.
а без тебя, бля, уже не и догадался. раз ни один пидор не сообщил в чем конкретно добавки, а лишь умничают, что мол ну они есть раз длинней.
воды туда налили. типа логичней историю делающей диалогов напихали на километр для фанатов по косточкам вселенную разбирающих. для среднего любителя ничего интересного.
Учитывая предыдущие работы Снайдера по ДС,довольно посредственные, чую филь не ожидает и половины надежд
А можно в большем разрешении? У меня появилась отличная идея для обоев на рабочий стол
Кстати, Снайдер смог или надо переснимать на 8 часов?
Ну, теперь, хотя бы сюжет не так скомкан
Смог. Ну, по крайней мере фильм зоть и остался комикс комиксом, но не вызывает вопросов что за хуйню они слепили и зачем. Мотивации ясны, сюжет ровный, динамика не проседает, как ни странно. Настроение фильма сменилось на более эпичное и серьезное, чего, в принципе, и стоило ожидать от фильма, где по идее всем пизда
А добавили новых сцен с амазонками?
Да
darkas darkas 19.03.202109:19 ответить ссылка 2.6
Отлично.
В целом гораздо целостнее история, много дыр закрыл. Боевые сцены поинтереснее смотрятся, но графон не идеален (но и не плох). А дальше уже вкусовщина, т.е. то что ты ожидал от Снайдера в плане темпа и стиля, то и получишь, хорошо это или плохо. Для меня самым большим минусом стал саундтрек чудо-женщины. Не то чтобы больше нет других проблем, но вот конкретно эта вещь бросается. Каждый раз когда с ней экшн, начинается буквально одно и то же завывание (не ее тема из прошлых фильмов, хотя она тоже есть, а какой-то амазонский йодль)
Если лигу вообще не смотрел, по сюжету много потеряю и стоит ли смотреть старые?
Бэтмен против супермена стоит наверное глянуть, а то это буквально продолжение его развязки. Проблема в том, что в БпС конфликт завязан на финале Человека из стали, так что в идеале с него начать надо. Но если забьешь, то впринципе ничего не потеряешь, просто тут есть несколько продолжений сюжетных линий из предыдущих фильмов и может показаться что они из ниоткуда взялись. За это частично предыдущие фильмы ругали, потому что там эти линии никуда и не пришли. Т.е. фактически Человек из стали, БпС и Лига - это один такой здоровый фильм и если смотреть все вместе, то многие проблемы отдельных фильмов пропадают
кстати, да
в паре моментов у неё ещё и рот открыт, кажется, что это сама Чудо-Женщина и орёт)
смог, не шедевр конечно, но достойно
Не смог. Фильм абсолютно не стоит своих 4 часов.
Он смог. И смог ОХУЕННО. Старая Лига теперь смотрится, как пародия аки "Очень страшное кино". Я не фанат ДС, Марвел и комиксов в принципе, но фильм вышел охуенным!
Хз чего на Снайдера так сильно гонят. Да, он конечно не Дарабонт или Тарантино, но визуал делать умеет весьма добротный.
У нас к нему в целом нормально относятся, кроме фанатов одного казаха из киношколы, любителя фильмов марвел.
Ануара что ли?
Не стоит говорить за всех.
какой же он душный,это ппц.
Он кстати весьма неплохие вещи говорит. Так что душнину в адрес Снейдера, я могу списать на личную антипатию.
Тебе так кажется, потому что он сыплет умными киношными словами словами и говорит успокаивающим голосом, но на деле он говорит либо о субъективных ощущениях, либо то, что ему в киношколе вдолбили, либо просто банальности.
Естественно он говорит о субъективных вещах, по-другому и быть не может.
В любом случаи, я всегда готов послушать человека, который может свою точку зрения обосновать, а не просто бросаться говном/вылизывать булки какому-то произведению.
Но его обоснования сводятся к "мне не нравится", "это неправильно", "в кино так нельзя делать".
Ну давай, доебись еще до того, что в реальности супер героев нет.
Пули есть? Пусть на них проверяют.
Ну бля.. Ну не души
Ну а если продолжить так тупо доебываться, то по сути он должен постоянно создавать аероудары, так как движется быстрее скорости звука, а обычные шлепки- распыляли неприятелей на атомы
Во всех фильмах есть свои условности, без этих самых условностей и фильмов тупо не было б многих
"Эффект Мантона".
Два слова - Speed Force. Если бы при создании Флэша опирались на законы физики, как у Ртути например, тогда бы много чего доделывать пришлось. А так у него и обувь не стирается, и окружающие объекты не страдают от столь высокой скорости.
Сцена с трудоустройством Барри - при рывке его ботинки разлетелись в пыль, а одежда нет, это было странно.
А следы на месте старта остались? То-то же. Надо либо делать все, либо ничего, но тогда пояснить какого одежда на нем, да и окружающие его люди, предметы, сам воздух в конце концов, не подвергаются воздействию.
я отстал от жизни. что за фильм?
имею ввиду когда вышла новая версия?
Сегодня.
лучче б сказали где посмотреть
нашел, все сам все сам
А сам ссылку не оставил, вот пидор!
Бесплатная подписка на рутрэкер.
Я оформил бесплатную подписку на кинопоиске, там посмотрел
Фильм по факту не особенно стал лучше. ОН должен называться не "Лига Справедливости, а Супермен и его шестерки". Тубо имбовый Суп выносит босса, которому до этого, не могли нанести никакого урона остальные. А это слоу мо, вообще занимает половину фильма. Про ляпы и тупость сюжета вообще нечего говорить. Ну и по традиции, если в килограмм говна, добавить килограмм варенья, не получиться 2 килограмма варенья, а получиться 2 килограмма говна. Собственно никакого варенья и не получилось.
В оригинале так и было. В версии Снайдера Супермен именно что дополняет команду, а не тащит на себе всё. Ибо когда он пришел, волчару и так уже почти размотали. С кубами справился Киборг и Флеш. Аквамен с Вундервафлей зарубили рогатого. А Бэтмен отстреливал мух. Супер лишь подсобил то там, то тут. У Снайдера Лига - это именно команда, где у каждого своя роль. А не как в оригинале, где действительно прилетает Кавилл, и с хихишками решает всё в соляного.
Весь фильм, ни один герой, ни смог нанести и малейшего урона Степному Волку, но в конце, Суп его просто размазывает, а тот факт, что его просто добил Аквамен совсем не значит, что он такой молодец и вынес его. Не спорю, тут объяснили некоторые мотивы Степного Волка (но его диалоги просто детский сад, их слушать практически больно, настолько они убоги), раскрыли Флеша и Железяку. Флеш стал не таким чмошником как в оригинале, хотя все так же остался таким себе героем, но при этом в комиксах это один из самых имбовых персонажей. Как это с кубами справился Киборг? А не с помощью Супа в конце он их разъединил? Не звал ли он Супермена? Я не увидел огромных различий. По факту и команда не нужна была, Криптонец пришел, порядок навел, все, конец. Мы же не знаем, может Криптонец и с кубами сам разобрался, но железяка полез. Вообще, фильм не решил возникшие вопросы в оригинале, а даже добавил. К примеру, к чему был нужен черный костюм Супа? Что этим хотели показать? и так далее. В общем, получилась та же жижа, но в слоу мо. То что в фильм добавили много сцен никак не делает его лучше. Это исключительно мое мнение, вообще никак не претендующие на истину в последней инстанции. Я увидел фильм именно так.
Ладно, а как бы Кларк получил доступ к кубам и разнял бы их если он не способен с ними слиться как Киборг? В фильме говориться что с кубами может справиться лишь Киборг потому что он киборг блять, он единственный кому доступен весь этот технический мир.
А почему режиссеры не могут сразу снимать режиссерскую версию?
Есть такой небольшой секрет. Режиссёры снимают режиссёрскую версию, а в кинотеатры попадает театральная версия(!).
Что мешает режиссеру снят фильм так что бы режиссерская версия совпадала с театральной?
Тогда он снимет театральную версию.
Тогда зачем они снимают еще кучу сцен на три дополнительных часа без которых не понять их гениальный замысел , зная что в прокате фильм все равно порежут до стандартных полутора-двух часов?
Ебать ты умный, как бы мы без тебя жили. Теперь сразу будем снимать режиссерскую версию и только её показывать в кинотеатрах. Назовём это правило в честь того, что маленький би ДОдумался РАЗрешить - правило маленького бидораза.
Финальный "театральный" монтаж может не понравиться фокус-группе и тогда берётся "резервный" отснятый материал и история собирается заново: какие-то сцены добавляются, какие-то исчезают, может немного измениться порядок событий.
Пидорасы продюсеры обычно мешают.
Когда смотришь истории о создании кинофильмов то там часто наоборот: режиссер наснимает десять часов непонятно чего, а продюссерам приходится делать из этого нечто удобоваримое. По итогу они перекладывают вину за провал фильма друг на друга.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты