Переправа
Переправа не задумывалась как сценарная карта, изначально я думал сделать простое поле для боя, где я бы мог в полной мере воплотить новый подход к созданию террейна. Если обратить внимание, еще на Старой церкви земля сильно смешана, тут же качество и количество слоев значительно выросло. Но в итоге, добавление деталей набрасывало небольшой сценарий. Что до игровой части, баланс возможностей сильно смещен, левый берег предлагает больше возможностей, потому я рекомендую выход героев с правой части. Для начала, есть главная точка интереса - палатка, как второстепенные - светящиеся ночью тотемы и “воронье гнездо”. Если предположить что в гнезде расположен дозорный, а несколько противников сидят у костра, то попытка переправиться через северный островок кажется наиболее логичной, а там уже можно выдумать взаимодействие с тотемами, возможно, это сторожевые заклинания. В целом, Переправа может стать отличной стелс миссией с массой возможностей или сложным боем с массой укрытий и оригинальными позициями для противников группы.Подробнее
ЩШ о* к Г-^) : \Ж *$Уд . щ <2? Ш-i [JJi
Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Pathfinder,battlemap,нри,фэнтези,карта,dungeondraft,neardeathdungeon,нарисовал сам
Еще на тему