да. плейнскейп хорош. но плейнскейп был 20 лет назад и там авеллон совмещал должности дизайнера и сценариста.
еще я играл в КОТОРы. в пилларсы и нью вегас.
всё это хорошие игры. но конкретно в их сценариях нет ничего сверхъестественного.
из последних успехов авелона есть только тирани, в которой сценарная часть прям хорошая. не просто выше среднего, а хорошая (хотя я уверен найдутся желающие это оспорить).
но авелон не писал сценария к тирани, он занимался бэком.
единственное о чем я не могу как-то уверенно говорить - это нуменера. так случилось, что её я не прошел до конца. там вроде всё круто, но я просто не имею права её оценивать потому что сюжет не досмотрел. но говорят разное. от *вау как охуительно* до *блин, какая же хуета*.
зато я знаю, что для того хе поцфайндера авелон сделал примерно ничего. его имя для пасфайндера было брендом и не более того.
Имя то он заработал благодаря сценарческой работы. Я раньше во все игры с которыми он имел связь играл ради геймплея, повзрослев я забил на геймплей и начал вчитываться. И да, он могет, вся слава заработанная им заслуженная. Нил Какман с его охуительными сценариями про месть вообще рядом не стоит
Наверное, я недостаточно точно выразился. Я не считаю, что авеллон плохой сценарист. Просто он далеко не гений. И мне сложно разделять восторги по поводу его работы. Ничоси, человек делает свою работу хорошо...
Удивительно, но для того, чтобы быть успешныйм в геймдеве, достаточно не быть долбоебом. Токарь-долбоеб лишается пальцев. А сценарист-долбоеб лишается репутации, приняв опасный или откровенно дурно пахнущий заказ (здрасти, я где-то рядом с последними, хорошо что имени нигде не упомянуто).
Авелон не долбоеб и качественно делает свою работу.
А по поводу дракмана... Очень часто в проект кидаются какашками за допустим "плохой геймдизайн" или "плохой сценарий". но тот или иной сценарий, как и геймдизайн, работает на выполнение конкретных задач. тот же ласт оф ас имеет обширную базу каких-то фанатов которым почему-то нравится происходящее. и то насколько сценарий того или иного проекта несет какую-то литературную ценность - для индустрии дело десятое. допускаю что тот же дракман качественно сделал свою работу, потому что какое тз такое хз.
я например испытываю ненависть к сценарию Plague Tale, но в стиме она имеет премию 2019 за лучший сюжет.
В наше время, просто хороший работник на вес золота, им дорожить надо. А ждать пока придет новая сценарческая мессия, или самому искать такого среди ноунеймов.. просто бессмысленно. А твое отношение к нему субъективное, видимо те темы которые он подымает в своих играх не дергают тебя за нити твоей души. А может и дергают, но тебе не нравится то, к какой мысли он все сводит.
Дракман плохо сценарий прописал, если он хотел вызвать какие-то конкретные чувства, то для начала следовало бы изменить порядок повествования игры, но он захотел чтоб было так, как есть. И вместо прописывания глубины сюжет и трагедии персонажей, он решил насытить сцену кучей повесток и сопутствующим им персонажей. Я знаю что Америка огромная и многонациональная страна, но камон... китаец, транс, мексикос, беременная, китаец-транс - чтоб столько разных людей собрались в одном месте, в пост-апокалипсисе. Ну серьезно? Сценарий игры строился вокруг этих пустышек, которых даже имен не вспомню, а должно же быть наоборот
про хорошего работника на вес золота - согласен. по поводу поисков среди ноунеймов - только так это и возможно, как мне кажется.
разумеется моё отношение субъективно, но меня вообще в последний раз цеплял сюжет... да наверное в Human Revolution, хотя там он откровенно средний. может, в аутварде (монсун бэд энд). В тирании не зацепил только потому что основной сюжет там довольно очевиден с самого начала, а игру делает вообще не сюжет, а персонажка, которая как раз сделана качественно.
по ласт оф ас - я предположу, что такой сценарий является следствием соответствующего заказа. я имею виду, помнишь баттлфилд? повестки это модно, корпорации предпочитают пользоваться беспроигрышными вариантами.
еще раз, не защищаю дракмана, у него портфолио гораздо грустнее чем у авеллона. я понимаю, что если "китаец, транс, мексикос, беременная и китаец-транс" заходят в бар, то это больше похоже на начало анекдота, чем на на трагический сюжет. но если запрос рынка именно таков, то что поделать? люди с восторгом смотрят супергеройское кино, например. я не могу их осуждать, но понять тоже не могу. разумеется я предпочту дракману авеллона. но я уже давно не жду сногсшибательного сюжета от игр. потому что такова индустрия. смелые штуки типа того что делали айспик лодж отправятся на полки коллекционеров и сформируют культ, но никогда не станут успешны. а проекты авеллона успешны.
Из работы дракмана не следует, что он умеет правильно использовать базовые инструменты типа треугольника труби. Авеллон умеет, но показывает это в последнее время крайне редко.
Черт с этой повесткой, даже если тебя обязали вокруг неё сделать игру, ну можно же было что-то интересное придумать, но нет. Одни сопли и страдания, и ни капельки самоиронии, прям вообще.
Ну а Авелон наверное уже постарел, и для него игры уже осточертели. Делал там что-то ради денег, а не ради идеи, как раньше. Да и уже он ничего не сможет сделать, поперли же, в угоду какой-то бабище (которая потом заняла его должность в одном проекте)
пропихивать вещи с известной долей самоиронии - это круто. но какие-то заказчики с радостью хавают, а какие-то при первом чихе ебут мозги ПЕРЕДЕЛОЙ.
думаю, рынок сильно изменился. может рынок кадров, а может индустрия такая, хз. авелон не то что постарел, просто после всего гавна, рядом с которым ему приходится работать, скорее всего стал сильно осторожнее. и это правильно. он неглупый человек, совсем. просто то что происходит щас с авеллоном сильно напоминает штуки о которых писал Шпенглер. рано или поздно его подход ассимилируется в индустрию и, я надеюсь, случится качественно переосмысленный плейнскейп. только от него самого слишком оптимистично ожидать чего-то такого же. буду рад ошибаться.
Ядерная зима возможно только гипотетически и только при глобальной ядерной войне, никаких локальных зим от взрыва одной или даже нескольких бомб. К тому же теория критикуется. Так что Авелон не "не очень" а просто лучше информирован чем ты.
Не знаю, Назим просто местный дурачок, скорее забавный чем бесячий, никогда эмоций не вызывал. Куда больше расстраивают стражники, которые совершают досадное самоубийство когда начинают угрожать отрубить руку ни с того ни с сего, то кару божью устроить, то ещё что-нибудь хамское ляпнут. Видимо стрела в колене вынуждает идти на подобного рода суицид.
Всегда ставил на скуримы мод, глушащий приветствия нпц когда персонаж игрока ПРОСТО ПРОХОДИТ МИМО. Очень быстро начинает заебывать, когда каждый рандомный бомж в радиусе 5 метров от моего персонажа будет нести какую нибудь хуйню. Я ДАЖЕ НЕ СМОТРЮ НА ТЕБЯ СРАКА ТУПАЯ, ХУЛИ ТЕБЕ ОТ МЕНЯ НАДО? Заодно убивал фанатика Талоса в Вайтране (или просто удалял командой disable).
Ещё нужно компаньонов затыкать. Когда Мьол Львица по десятому кругу рассказала историю о бате, причём в разгар переговоров на Хротгаре, я её уволил и взял Йордис, хускарлы не болтливые.
еще я играл в КОТОРы. в пилларсы и нью вегас.
всё это хорошие игры. но конкретно в их сценариях нет ничего сверхъестественного.
из последних успехов авелона есть только тирани, в которой сценарная часть прям хорошая. не просто выше среднего, а хорошая (хотя я уверен найдутся желающие это оспорить).
но авелон не писал сценария к тирани, он занимался бэком.
единственное о чем я не могу как-то уверенно говорить - это нуменера. так случилось, что её я не прошел до конца. там вроде всё круто, но я просто не имею права её оценивать потому что сюжет не досмотрел. но говорят разное. от *вау как охуительно* до *блин, какая же хуета*.
зато я знаю, что для того хе поцфайндера авелон сделал примерно ничего. его имя для пасфайндера было брендом и не более того.
Удивительно, но для того, чтобы быть успешныйм в геймдеве, достаточно не быть долбоебом. Токарь-долбоеб лишается пальцев. А сценарист-долбоеб лишается репутации, приняв опасный или откровенно дурно пахнущий заказ (здрасти, я где-то рядом с последними, хорошо что имени нигде не упомянуто).
Авелон не долбоеб и качественно делает свою работу.
А по поводу дракмана... Очень часто в проект кидаются какашками за допустим "плохой геймдизайн" или "плохой сценарий". но тот или иной сценарий, как и геймдизайн, работает на выполнение конкретных задач. тот же ласт оф ас имеет обширную базу каких-то фанатов которым почему-то нравится происходящее. и то насколько сценарий того или иного проекта несет какую-то литературную ценность - для индустрии дело десятое. допускаю что тот же дракман качественно сделал свою работу, потому что какое тз такое хз.
я например испытываю ненависть к сценарию Plague Tale, но в стиме она имеет премию 2019 за лучший сюжет.
Дракман плохо сценарий прописал, если он хотел вызвать какие-то конкретные чувства, то для начала следовало бы изменить порядок повествования игры, но он захотел чтоб было так, как есть. И вместо прописывания глубины сюжет и трагедии персонажей, он решил насытить сцену кучей повесток и сопутствующим им персонажей. Я знаю что Америка огромная и многонациональная страна, но камон... китаец, транс, мексикос, беременная, китаец-транс - чтоб столько разных людей собрались в одном месте, в пост-апокалипсисе. Ну серьезно? Сценарий игры строился вокруг этих пустышек, которых даже имен не вспомню, а должно же быть наоборот
разумеется моё отношение субъективно, но меня вообще в последний раз цеплял сюжет... да наверное в Human Revolution, хотя там он откровенно средний. может, в аутварде (монсун бэд энд). В тирании не зацепил только потому что основной сюжет там довольно очевиден с самого начала, а игру делает вообще не сюжет, а персонажка, которая как раз сделана качественно.
по ласт оф ас - я предположу, что такой сценарий является следствием соответствующего заказа. я имею виду, помнишь баттлфилд? повестки это модно, корпорации предпочитают пользоваться беспроигрышными вариантами.
еще раз, не защищаю дракмана, у него портфолио гораздо грустнее чем у авеллона. я понимаю, что если "китаец, транс, мексикос, беременная и китаец-транс" заходят в бар, то это больше похоже на начало анекдота, чем на на трагический сюжет. но если запрос рынка именно таков, то что поделать? люди с восторгом смотрят супергеройское кино, например. я не могу их осуждать, но понять тоже не могу. разумеется я предпочту дракману авеллона. но я уже давно не жду сногсшибательного сюжета от игр. потому что такова индустрия. смелые штуки типа того что делали айспик лодж отправятся на полки коллекционеров и сформируют культ, но никогда не станут успешны. а проекты авеллона успешны.
Из работы дракмана не следует, что он умеет правильно использовать базовые инструменты типа треугольника труби. Авеллон умеет, но показывает это в последнее время крайне редко.
Ну а Авелон наверное уже постарел, и для него игры уже осточертели. Делал там что-то ради денег, а не ради идеи, как раньше. Да и уже он ничего не сможет сделать, поперли же, в угоду какой-то бабище (которая потом заняла его должность в одном проекте)
думаю, рынок сильно изменился. может рынок кадров, а может индустрия такая, хз. авелон не то что постарел, просто после всего гавна, рядом с которым ему приходится работать, скорее всего стал сильно осторожнее. и это правильно. он неглупый человек, совсем. просто то что происходит щас с авеллоном сильно напоминает штуки о которых писал Шпенглер. рано или поздно его подход ассимилируется в индустрию и, я надеюсь, случится качественно переосмысленный плейнскейп. только от него самого слишком оптимистично ожидать чего-то такого же. буду рад ошибаться.
@
Проходи, не задерживайся
@
Тебе сюда нельзя
Какие же нпц в vtmb болтливые. В пяти метрах от них проходишь, а они уже touch me and im gonna scream
Да благословит Акатош автора этого мода.