На верхней картинке крышка настольной игры Heroquest 1989-го года, на нижней - ее перевыпуска в 2020-м от Hasbro. На примере этих двух артов можно отследить полную деградацию смену трендов изобразительности в фэнтези.
Подробнее
Ретро-фэнтези,Fantasy,Fantasy art,art,арт,Воины (Fantasy),Воины(Fantasy),Маги(Fantasy),стиль,удалённое
Еще на тему
В общем положительные моменты есть и там, и там. Вопрос лишь предпочтений. Хотя кисти у варвара просто караул, конечно.
Гоблины с дворфами стали какими-то мультяшными, словно из вова сбежали. При этом эльфийка и орчиха напротив не мультяшные а сексуализированные, варварв словно с обложки дешовой мобильной игры. Разве что некромант с нежитью более-мение нормально вышли, но опять же представляют собой еще одно неоднородное пятно. Смешались в кучу кони, люди, мультяшность, реалистичнось, еще черти-что.
Тоже самое касается и остальных. Гном без шлема зато с огромным, больше него самого топором, старый эль видно что ловкач, а потому без брони и с узким мечем, ему на замену эльфийка в нелепой пластмассовой броне, опять же нелепым мечем и склянками на поясе, к магу особых претензий нет.
Что до врагов, то в новой версии побольше разнообразия, да и Лич осовремененный, что не есть плохо, а вот рыцарь старый был явно по лучше... ну вот что это за несуразный щит. Они все реально выглядят как персонажи из какой нибудь Рейд Шэдоуледжендс.
Не знаю, мне тоже всегда больше нравились старые образы фэнтезийных персонажей, без всех этих украшений на оружии и доспехах.
На первой Варвар выглядит так, как будто он в основном опасается того что его шелковистые волосы, которые он похоже помыл минуть 30 назад, испачкают. Мускулатура варвара, особенно на спине выглядит не "эпично", прям как у меня. Варвар кажется огромным, держит меч в двух руках, но там для его лапищь толком места на рукояти нет, держать не удобно, можно и в одной руке.
Скелет с косой видимо не понял какой стороной бить нужно.
Создаётся впечатление что все кроме дворфа махают своим оружием в пустоту. Что варвар, что тип с рапирой, что монстры на фоне. В кого они машут, находясь в 10 метрах от врага?
На нижней:
Оружие дворфа больше его.
Часть монстров потерялась в пространстве, куда воют зомби возле мага?
То же самое, в кого машет оружием рыцарь на фоне?
Эльфика либо сейчас помрёт либо вообще не понятно на чьей она стороне. Повёрнута спиной к толпе монстров, но магией целит тоже в монстров.
И т.д
Ты про эти что ли?
По виду это здоровенные металлические стрелки, которые будут мешать при движении и нихера не защищают
> Если для тебя пояс у Варвара на 2 картинке и пояс у мага это одного ряда вещи
Одного, если предположить, что это металл (а он выглядит как металл) и растянуть на варвара, то получим тот же размер. Еще у мага шлем с рогами, шипастые хрени на руках. Типичное функциональное фентези
«Одного, если предположить, что это металл (а он выглядит как металл) и растянуть на варвара, то получим тот же размер. Еще у мага шлем с рогами, шипастые хрени на руках. Типичное функциональное фентези» хм интересно на глаз же ты отмерил. У мага нет задачи вступать в ближний бой, это ритуальный элемент головного убора, в бою мешать ему не будет, ибо он хуячит как бы из далека. У некроманта это элемент одежды, который не мешает ему эффективно функционировать.
> хм интересно на глаз же ты отмерил
Вот тебе не на глаз. Если пояс некра перевернуть и растянуть на ширину варвара он точь в точь закрывает пояс варвара
И не надо говорить, что некр больше. Варвар согнут в три погибели, а некр нет. Если смотреть по правой ноге, которая у обоих в одном положении, то по длине как раз
Понятное дело, что сам некр будет меньше, как и пояс, но если увеличить некра до размера варвара, то окажется, что пояс столь же большой и неудобный относительно хозяина
> у некра это кожаный ремень с круглым металлическим черепом
Пояс того же цвета, что и металлический череп, а не сапоги, и он блестит. Так с чего он кожаный?
Насчет материала. Ну хз, кожа если ее начистить тоже будет блестеть, как впрочем и метал, судя по цвету это бронза или медь, а это очень тусклый метал, если у некра есть время его начищать перед боем, то почему бы ему не смазать и не начистить кожаный пояс, кожа так то требует ухода не меньше чем металл, тем более если это не просто пояс, а что то магическое.
Вся проблема в этом дебильном желании привлечь внимание, потому и делают такие несуразности в ММО, что бы персонажи внешним видом привлекали, это просто маркетинг. В стародавние времена Фэнтези привлекали проработанными персонажами, ты знал кто на картинке, ну или представлял кто это будучи знакомым со вселенной, а теперь когда в этих играх сплошь безымянные персонажи придуманные вчера и прописанные на коленке вся ставка делается на визуал, отсюда и громадное оружие, доспехи с сиськами и наплечники размером с голову... бесит это все.
Художники не рисуют кожаную броню блестящей - это вызовет у зрителей лишние вопросы, а вот блестящий металл не вызывает вопросы, даже если его хозяин последнюю сотню лет лежал в подземелье.
P.S. В старом арте есть и наплечники с голову, и рогатые шлемы. У того же автора можно найти и бронесиськи, и нелепые пояса, и вообще он ваху рисовал со всеми вытекающими
https://cp12.nevsepic.com.ua/53-7/1355020043-0702503-www.nevsepic.com.ua.jpg
http://t.wallpaperweb.org/wallpaper/fantasy/1024x768/jwYearVFantasyArtWall202LesEdwards.jpg
https://i.pinimg.com/originals/17/dd/9a/17dd9a49984ce6f15ae37b099bac225a.jpg
http://arcanumclub.ru/modules/4nAlbum/album/fantasy/Les_Edwards/edwards_026.jpg
P.P.S. Пока искал, нашел орочий ремейк от другого современного художника
Да как-то наплевать. Вы оба поете одно и тоже магу руки не нужны, ноги не нужны - его на тележке на поле боя привозят, он бурчит чего-то, увозят назад
> хммм, что же из этого более вероятно то,а?
Додумываешь
И что это вообще за претензия про "Додумываешь"? мы тут так то фэнтэзи обсуждаем, а оно на 50% про додумывание, это что за подход вообще. Надо додумывать, если Маг+магическая вещь=нормально, то Варвар+магическая вещь=это уже такое. Что то я не припомню что бы Конан был с ног до головы увешан магическими приблудами, максимум "меч тысячи истин" какой нибудь, но уж никак не пояс+6 к ловкости, ибо это преуменьшает его крутизну... он же тебе не темный эльф рейнджер какой нибудь.
Ну и аргумент "это другое" очень хорош.
- Раньше художники были лучше, не было огромных наплечников и т.д.
- Вот старый арт с огромными наплечниками того же автора
- Ну это же Ваха...
На новом арте: голожопый гном в юбке без шлема, из брони только кольца в бороде, серьги и тиара аки"Я ПРЫНЦЕСССА"... огромные наплечники смотрятся также гармонично как сова натянутая на глобус... бедная.
PS я не пытаюсь кого то переубедить, ну как кого то... тебя, на вкус и цвет все фломастеры разные, но я большой любитель Фэнтези жанра и вот эта картинка бы меня совершенно не привлекла поиграть в игру или прочесть книгу и наоборот картинка с орками меня бы прям заинтриговала. Мало того что сама по себе идея о героях орках редкость, так и картинка привлекательная... даже жаль немного что это просто римейк другого арта.
Вообще, я говорил о магических эффектах. Их сделали поприятней. Посохи это дело вкуса, но мне кажется, что лич должен выглядеть пафосно, он для этого сложный ритуал проводил, магические школы изучал столетиями, ему нужно выглядеть солидно.
Человеку-магу можно прятать свой талант, но раз он добрался до логова злодея, значит он не прост, и таиться бессмысленно.
А вот тот факт, что личу глубокий вырез на платье убрали - это ужасно.
Но это то не прям "деградация". Ну, вещи меняются, чё бухтеть-то так?
По композиции всрат оригинал, ибо персонажи почти в одной плоскости имеют сильно разный размер. Варвар не просто гора мышц, а гигант, чавкающий этих дворфов на обед. Там эти драки выглядят местячковыми и несвязными, в то время как на оригинале они все тут, рядом, плечом к плечу дерутся с одним врагом. Вот ЭТО объективные минусы (впрочем, не делающие оригинальный арт плохим, он всё ещё классный), а не "стиль варвара", "сексуалищирлванная орчиха". Стиль, сука, стиль!