Пока рендерится очередная хуйня, а я сижу и жду пока она порендерится параллельно пытаясь не пасть в / сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт)

3d art сделал сам 

Пока рендерится очередная хуйня, а я сижу и жду пока она порендерится параллельно пытаясь не пасть в пучины экзистенциального кризиса и прочей тупой хуйни, решил что можно запостить что нибудь, потому что зачем что-то делать, а потом это что-то не постить, верно? 

Ну, поiхали, как говорится.

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам


Подробнее



3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Еще на тему
Развернуть
Слушай, такой вопрос появился, какой ширины линзу делаешь на камеру для рендера?
Если ничего не путаю конкретно тут fov около 45 градусов, это примерно 30мм.
Блин, а выглядит как ширик, я бы предположил 120-150 мм.
Спасибо за ответ. Сам таким балуюсь, но по ощущениям проседаю на этапе рендера.
Практически никогда так много не юзаю, чаще всегда в пределах 30-60мм
в rdr2 такая внешка у одной винтовки есть, если не ошибаюсь, прикольно выглядит когда можешь в нормальном качестве рассмотреть...
InariFox InariFox 03.04.202121:02 ответить ссылка 1.1
а я как раз недавно в рдр играл, вот и решил сделать.
Лайк за хороший инперфекшен, но из-за "лака" выглядит как пластиковый. Хз почему, прям эффект такой есть
rendrom rendrom 03.04.202121:47 ответить ссылка -1.1
Как шлифованное лакированное дерево. Как пластик выглядит, возможно потому, что места загибов и "потёртостей" светлого молочного цвета, словно и правда просто краска от пластика стёрлась. А так оч крутая модель
Kejma Kejma 03.04.202123:42 ответить ссылка 0.7
Да, наверное из-за потертостей.
Мне кажется, сюда можно добавить тег Оружейная эстетика
поїхали
MutatoR MutatoR 03.04.202121:31 ответить ссылка 1.6
Рендер идет, моделлер спит. Отличный ствол получился.
kuznez kuznez 03.04.202121:32 ответить ссылка 0.1
Время от времени там проводят конкурсы скинов для пушек от коммюнити, если что)
Kejma Kejma 03.04.202123:43 ответить ссылка 0.5
ты пытался в реализм или ассет для игры сделать? вроде рендер делаешь под реализм, но модель сама лоупольная :/
Sevanych Sevanych 03.04.202122:01 ответить ссылка 0.0
Не вижу проблемы сделать рендер под реализм и заюзать лоуполи при этом. Там же не стилизованный ассет с 512 текстурами) Изначально модель задумывалась как гейм реди поэтому и лоу поли, ну а рендерить её тупо висящей посреди нихуя мне было впадлу.
.
Отличная работа, молодец !
Поїхали*
Clockwork Clockwork 03.04.202122:28 ответить ссылка -0.2
я в курсе просто западло было искать и копировать буву.
Alt+0191
Користуйся
Зря шлицы винтов параллельно сделал.
параллельно это пральна. Только шлицы должны быть вдоль ствола.

https://www.westleyrichards.com/media/wysiwyg/gunpages/sidelock-double-rifle/India-Rifle-12073-Edit.jpg
прям как в рдо
Vakkh81 Vakkh81 03.04.202123:47 ответить ссылка 0.0
а что за рендер? хороший ствол!
Мармосет
разве у рендеристов не 2+ мощных компов?
Не всегда, зачастую хватает одной станции на все случаи жизни
Как ты сделал гравировку?
в зибраше поскульптил.
bump или displacement? похоже на bump пока. и серые блики на деревянной рукояти приклада делают ее пластмассовой.
на игровом движке что ли? мыльное все
хз при чём тут игровой движок, тот же ue4 способен порендерить картинку не хуже любого рендер движка. хз что у тебя там мыльное, ты что, впревые в жизни dof увидел чтоль? :D
и да, юзать дисплейсмент в этой модельке смысла нет вообще никакого, поэтому его там нет.
шейдеры металла
особенно хорошо видно на стыке металла с деревом
плоские болты и торчащие полигоны
а чего ты ожидал от лоуполи? что там болты будут реальной геометрией сделаны? :D
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты