Хорошая игра, жаль только разнообразия билдов нет от слова совсем. Каждую игру собираешь примерно одно и тоже, разве что за рыцаря какое-то разнообразие.
Да, было бы неплохо сделать условные контрудары не такими бесполезными. Да и вообще, было бы неплохо рогу с варом поднять, а то один некр всех вперёд ногами выносит.
Там, собственно, ничего особо сложного.
По колоде из особенностей: не нужны горы и луга, максимально зависим от леса, т.к. вместо атак призывает скелетов, а скелеты - основа основ. Хуже дерётся с сильными мобами (или если их слишком много), но лучше со слабыми (т.к. в начале/середине они могут перебивать скорость твоего призыва, зато может выходить из более лёгких битв вообще без потерь), потому не рекомендую вампиров, ну и ещё неплохо было бы удалять заброшенные книжарни, т.к. при плохом рандоме лишние 5-6 плюх мимо брони ты можешь и не пережить. Если пользуешься полями, то тоже вырубай, ибо смысла от них минимум - лучше взять что-то более полезное. Тащемта, можно даже деревни не брать, если совсем упарываться, но чуть хила лишними не будут, да и квесты полезными бывают. Хорошо будет взять маяк, т.к. он тоже бафает скорость атаки. По билду всё.
По самому геймплею - строится он на балансе. Первое - не перестараться с мобами на клетку квадратную. Второе - вещи. В вещах у тебя 4 самых важных параметра - скорость атаки, магический щит, качество призыва и уровень скелетов. Первые два не так важны, но и забывать про них не стоит, по возможности. Вторые два самые важные. От первого зависит какого скелета ты призовёшь. Базовый, дамагер или танк. Думаю, что какой делает пояснять не надо. Чем выше показатель - тем больше шанс призвать дамагера или танка, выше 100 ничего не даёт, но тебе даже 100 не нужно, более чем достаточно будет процентов 60, т.к. второй из этих показателей важнее. Он усиливает статы скелетов. В идеале, если он у тебя будет выше, чем волна, тогда ты любых мобов будешь убивать не глядя. Ради этого показателя не зазорно брать книжку с высоким рангом, которая кроме него ничего не даёт. Если нет, то чё поделать, крутись и молись на лут.
В плане расстановки карт тут, тащемта, стандартно. Клетки бафов на макс синергии, боевые клетки в местах где есть повороты, в центре рощу, сверху кровавую рощу, снизу фонарь, на боковых верхних павуков, по бокам от фонаря кладбища, можно ближе к концу застроить клетки по бокам от рощи ещё рощами, можно таких закоулка сделать два, а остальные меняй в книжарне.
Я бы от деревень не отказывался. Если нарандомить деревню с вампирами на раннем круге это очень сильно может бустануть прирост опыта и карт на ранних уровнях. Что отлично сочетается с перками на рост параметров за круг или от призванных скелетов.
Тащемта, я и сказал, что полностью отказаться от деревень можно, но это для совсем упоротых. А вампиров с собой таскать особого смысла не вижу. Какого-то особо лютого профита от апнутых деревень я не заметил, а вампиры для некроманта пацаны неприятные. Тащемта, арава из гулей и, если не выпало забвение, вампира даже с помощью от стрелков, а строить не в соседних от костра клетках это вообще самоубийство, не всегда легко завалить, особенно учитывая статы и неприятные пасивки гулей.
Города нивелируют деревни полностью, хил на некре вообще не нужен если взял перки на входящий урон по всем скелетам и 3*круг за смерть скелета, я с ним ни разу не зафейлился на 4й главе. Уровни с городами летят раз в пару минут и не плохо взять маг щит за призыв и +0.25 уровень скелетов за круг пораньше, на финальном боссе у меня обычно 1к+ брони чисто с перка.
Пол карты река с лесом остальные пол карты города гдет на 90-100 экспы с каждого моба. Застраиваю всё вампирами с книжкой, кузнями и кровавыми рощами + маяки. Со стальных големов, которые разбираются некром очень легко, падает в разы больше и лучше шмот чем с деревни с вампиром.
Шмотки+перки на 6-7 скелетов и скорость призыва +250-300% это просто резня. А деревни с полями как раз некру смерть, штуки 3 пугал могут всех твоих скелетов забрать с удара, они по всем сразу херачат. Качество призыва кста одной шмотки хватает, при такой скорости призыва и количестве скелетов там всё равно вылезет танк чтоб с тебя агр снять, выше поднимать если играть через кладбища вместо рощ чтоб ресурсы быстрее фармить, в 3м ряду маги скелеты разбирают врагов скелетов просто за доли секунды, и заодно ачивку получишь на 10 скелетов в бою.
Сколько сложностей. За рогу специально обмазывал все поле упырями и вампирами, чтоб сразу засрать все пачками по 5 мобов с первого же круга. Бафы не нужны, фонари не нужны, рога получает на костре шмот на 5-6 уровней выше круга.
Это и не сложности, всё вышеперечисленное это базовые советы по игре + убрать две карты и добавить другие. Для роги можно аналогичный гайд написать. Самый простой в этом плане вар, и то если не заниматься каким-нибудь членовредительством, вроде магического билда.
У меня лично всё свелось к апгрейду башен арбалетчиков и застроек вампирских деревень и кровавых рощ рядом с костром(там дальность стрельбы 4 клетки) + делаешь так, чтобы кровавая роща касалась лагеря, шоб боссов выпиливать на 15% хп
Башни помогают с самого начала выпиливать всю орду без каких-либо потерей, в итоге столько дропа карточек и шмота, что к 8-9 кругу уже всю карту застраиваешь и убиваешь финального босса закрытыми глазами.
По периметру речку с лесом для скорости атаки(в случаи некра - скорости призыва), дома для тонны опыта, можно пустыню для уменьшения хп(некру пох, как и скелетам, да и вору пох, а мобы получат -25-30% хп)
Артефакты балансируешь так: в идеале белую книгу на уровень скелетов, остальные шмотки на качество(около 60-75% достаточно) и кол-во скелетов. Наподобие такого.
В целом некр оказался самым лёгким персом, но вместе с тем и самым долгим по прохождению. Пока он там призовёт и начнет скелетами царапать, вор просто вырежет всех и пойдет дальше.
По колоде из особенностей: не нужны горы и луга, максимально зависим от леса, т.к. вместо атак призывает скелетов, а скелеты - основа основ. Хуже дерётся с сильными мобами (или если их слишком много), но лучше со слабыми (т.к. в начале/середине они могут перебивать скорость твоего призыва, зато может выходить из более лёгких битв вообще без потерь), потому не рекомендую вампиров, ну и ещё неплохо было бы удалять заброшенные книжарни, т.к. при плохом рандоме лишние 5-6 плюх мимо брони ты можешь и не пережить. Если пользуешься полями, то тоже вырубай, ибо смысла от них минимум - лучше взять что-то более полезное. Тащемта, можно даже деревни не брать, если совсем упарываться, но чуть хила лишними не будут, да и квесты полезными бывают. Хорошо будет взять маяк, т.к. он тоже бафает скорость атаки. По билду всё.
По самому геймплею - строится он на балансе. Первое - не перестараться с мобами на клетку квадратную. Второе - вещи. В вещах у тебя 4 самых важных параметра - скорость атаки, магический щит, качество призыва и уровень скелетов. Первые два не так важны, но и забывать про них не стоит, по возможности. Вторые два самые важные. От первого зависит какого скелета ты призовёшь. Базовый, дамагер или танк. Думаю, что какой делает пояснять не надо. Чем выше показатель - тем больше шанс призвать дамагера или танка, выше 100 ничего не даёт, но тебе даже 100 не нужно, более чем достаточно будет процентов 60, т.к. второй из этих показателей важнее. Он усиливает статы скелетов. В идеале, если он у тебя будет выше, чем волна, тогда ты любых мобов будешь убивать не глядя. Ради этого показателя не зазорно брать книжку с высоким рангом, которая кроме него ничего не даёт. Если нет, то чё поделать, крутись и молись на лут.
В плане расстановки карт тут, тащемта, стандартно. Клетки бафов на макс синергии, боевые клетки в местах где есть повороты, в центре рощу, сверху кровавую рощу, снизу фонарь, на боковых верхних павуков, по бокам от фонаря кладбища, можно ближе к концу застроить клетки по бокам от рощи ещё рощами, можно таких закоулка сделать два, а остальные меняй в книжарне.
Пол карты река с лесом остальные пол карты города гдет на 90-100 экспы с каждого моба. Застраиваю всё вампирами с книжкой, кузнями и кровавыми рощами + маяки. Со стальных големов, которые разбираются некром очень легко, падает в разы больше и лучше шмот чем с деревни с вампиром.
Шмотки+перки на 6-7 скелетов и скорость призыва +250-300% это просто резня. А деревни с полями как раз некру смерть, штуки 3 пугал могут всех твоих скелетов забрать с удара, они по всем сразу херачат. Качество призыва кста одной шмотки хватает, при такой скорости призыва и количестве скелетов там всё равно вылезет танк чтоб с тебя агр снять, выше поднимать если играть через кладбища вместо рощ чтоб ресурсы быстрее фармить, в 3м ряду маги скелеты разбирают врагов скелетов просто за доли секунды, и заодно ачивку получишь на 10 скелетов в бою.
Башни помогают с самого начала выпиливать всю орду без каких-либо потерей, в итоге столько дропа карточек и шмота, что к 8-9 кругу уже всю карту застраиваешь и убиваешь финального босса закрытыми глазами.
По периметру речку с лесом для скорости атаки(в случаи некра - скорости призыва), дома для тонны опыта, можно пустыню для уменьшения хп(некру пох, как и скелетам, да и вору пох, а мобы получат -25-30% хп)
Артефакты балансируешь так: в идеале белую книгу на уровень скелетов, остальные шмотки на качество(около 60-75% достаточно) и кол-во скелетов. Наподобие такого.
В целом некр оказался самым лёгким персом, но вместе с тем и самым долгим по прохождению. Пока он там призовёт и начнет скелетами царапать, вор просто вырежет всех и пойдет дальше.