В TES III играть честно можно, но это как есть холодную пиццу. Не те ощущения. Игра для своих лет получилось очень сложной для разработки, и многое не смогли учесть в полной мере. Магия в TES III слишком прекрасна, чтобы ей не пользоваться. Алхимия - имба, сильнее влияет на баланс чем в Кузнец и Алхимия в Скайриме вместе взятые.
я когда открыл для себя морровинд, у меня был только диск. Я не помню был ли у меня интернет на то время: но даже если и был, то мне в голову не пришло бы искать какие-либо гайды по игре, да более того, каждый сайт открывался по 5-15 минут из-а того что единственный способ поднять интернет, это купить карту доступа на телефонную линию. Поэтому я и играл в него как игралось, честно выезжая на сюжетке) А так как был малой поц, то мне даже в голову не приходило что можно скоммуниздить дорогущее блюдо. Помню, это была моя первая РПГ, и как сильно на меня повлияла атмосфера окружения. Не смотря на то что графика по современным меркам убогая, в Сейда-Нин шел дождь, а я как герой в фентези-романах ввалился внутрь таверны, и стал пускать слюни на железную клеймору у торговца. Эх, если-бы я знал что можно было украсть алебастровое блюдо...
А на счет алхимии согласен: можно было было творить дичь с этой штукой, по сравнению со скайримовской алхимией это небо и земля. как помню, в скайриме есть кап улучшений после которого старайся-не старайся, всеравно выше предела не прыгнешь. в ТЕСО тоже самое, но еще более урезанное. а вот в Даггерфолл не играл, говорят что там багов несчесть.
Да, все так или иначе помнят, как сошли с корабля, поговорили с дедом, вылили на голову тонну информации, статов, характеристик, пинком выкинули из канцелярии и... Эх, как сейчас помню как мне грязекраб лицо обглодал, когда я решил на него с начальных кинжальчиком напасть. Кто б мне тогда объяснил, что шанс попасть от характеристик зависит и от текущей выносливости, много мне нервов сэкономил.
Я так в первый раз в скайрим играл. Это было мое первое знакомство с серией. И я, как дурак, еще на первой локации собирал все - от всех яблок и трусов врагов -до швабр и корзин.
бартер на зелья, книги заклинаний, еду для лечения и зачарованные пердметы для того что снять с них зачар. Ну это на первое время, потом да - брезгуешь даже маленькие лечилки подбирать
Да и в целом, подходит под мой стиль игры. Я не использую лошадей, не использую быстрых перемещений и напарников. Всякие усилители, бафы и прочее туда же. Обчистив очередную локацию, приходится отправляться в ближайший посёлок, чтобы сбыть товар, и порой это возвращение генерирует более интересные случаи, нежели сами данжи.
Для прокачки торговли и уровня ради скилл поинтов, продаешь мусор, выкупаешь, продаешь снова и так повторять пока не кончится мусор. Главное рассчитать что-бы последний мусор ушел на те 800 голды что по дефолту у торговца.
Я в Скайриме как-то в начале украл рулет у фермера возле Вайтрана, или какую-то ещё мелочь(сыр?), а потом внезапно стала преследовать банда головорезов, которых с моим уровнем не одолеть. Вроде заказ фермера. Пришлось переигрывать.
Мне вот интересно, зачем люди на балконе держат весь этот хлам?
Я вот лично время от времени провожу инвентаризацию в шкафчиках дома, тщательно обдумываю, нужна ли мне эта вещь. И на работе шкафчики с инструментом удостаиваются той же участи.
Синдром патологического накопительства. Ничто не выбрасывается. Знаю одного мужика, который даже мусор возит с города в село, сначала 5 станций на электричке, потом 3 км пешкарусом, далее закапывает на огороде. Ибо во-1 удобрение, во-2 вдруг что-то ценное в мусор выбросим случайно, а так не пропадет, замечу при закапывании.
Мой дед за 30 лет превратил дачу в свалку. З0 лет с помоек притаскивались разбитые чайники, бесконечное количество всяких железяк и деревях а расчете что все это потом пригодится. И заботливо весь этот мусор укрывал от дождя покупным полиэтиленом чтобы он не сгнил.
Это синдроп патологического долбоеба видимо. У тети муж такой. Постоянно все выбрасывает, а потом покупает. И не мусор, а вполне полезные на хозяйстве вещи.
В один день мне пришлось выбросить весь бесполезный мусор что я собирал пол игры, в итоге вся местность выглядела будто там взорвалась мусорная бомба, а игра лагала как последняя сука, каждый раз когда я проходил мимо, поэтому, в тот день я зарёкся...
никогда не выкидывать мусор >;c
Та же хуйня. Всю игру собирал ложки, стаканы и прочее говно до самого конца, когда уже самые топовые шмотки и расходники есть, но все равно хочется украсть и собрать все, что не прикручено. Правда, ящики или бочки не видел смысла брать, кроме разве что контейнеров с туманом смерти.
В любой подобной игре таскаю все самое крутое добывается с километровых квестов или с дропается с кого-то очень сильного в глубокой-глубокой жопе мира. Поэтому, карманы моих персов всегда пусты - там ток квестовое и расходники. Единственное исключение когда-то сделал для дноровинда, и там попиздил вообще все фонари и свечки до каких смог дотянуться, чтоб превратить Бальмору в сраный Лас-Вегас, и там еще один городишко с заебующими песчаными бурями, ну там, где в дохлом крабе редоран живет...
Я во всех рпг продаю все зелья, кроме нескольких хилок и противоядия.
Весь хлам не беру, но запоминаю где я его видел, особенно всякие инструменты типа лопаты и кирки - потом часто оказывается, что они нужны чтобы могилы раскапывать или руду добывать, то есть, важные вещи, которые, вроде бы, надо при себе таскать, но, при этом, весят как ишак, больше любого оружия.
Всё, что выглядит как потенциально квестовый предмет но квеста такого пока нет - складываю в одном месте. Ну там, "странный амулет", "золотой зуб" и прочая фигня, про которую какой-нибудь непись может справиться через сто часов.
Все драгоценности тоже не продаю, пока хватает денег, а складываю в одном месте. Потом чувствую себя Скруджем Макдаком.
Ещё обязательно подбираю первый попавшийся череп - называю его Иван и таскаю с собой. А когда в подземелье нахожу какую-нибудь гору черепов - вытаскиваю из сумки Ивана и кладу рядом, чтобы они пообщались. Зачистив пару комнат возвращаюсь, говорю ему "ну, нам пора, попрощайся Ваня" и кладу своего приятеля в инвентарь.
А ещё обязательно выбираю какой-нибудь бесполезный предмет и собираю его в промышленных количествах. Свечки, либо подушки, иногда ложки или красивые кружки. А потом все их выбрасываю в одном месте(у себя дома, как правило, либо где-то поблизости).
Вот так даже менеджмент инвентаря превращается в игру.
C фантазией и большим количеством времени — любая херня станет игрой в игре, так-то. А когда времени нет (и фантазии тоже), читаешь вводный гайд по аспектам игры и как-то еще уменьшаешь шанс наступить на грабли. Поэтому с играми типа даркест данжена у меня проблем никаких никогда не было. Ко всему готов.
Я купил игру еще на кикстартере, досталась с мушкетёром и ачивками еще не пахло даже — зато потом сразу штук 15 открылось при загрузке сохранения, после ввода оных.
Отличный комментарий!