ПЫТКА АИСТОМ
■
ПРИ ТАКОЙ ПОЗИЦИИ УЖЕ СОВСЕМ СКОРО ПОЛОЖЕНИЕ ТЕЛА БУОЕТ ПРИВООИТЬ К СИЛЬНЕЙШЕМ МЫШЕЧНОМ БОЛЯМ В ОБЛАСТИ ЖИВОТА И АНУСА. ПАЛЕЕ СПАЗМ НАЧИНАЛ ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ В РАЙОН ГРУОИ. ШЕИ. РУК И НОГ. СТАНОВЯСЬ ВСЕ БОЛЕЕ МУЧИТЕЛЬНЫМ. ОСОБЕННО В НАЧАЛЬНЫХ ОБЛАСТЯХ. ЖЕРТВА ПЕРЕХООИТ К СОСТОЯНИЮ ПОЛНО
Щит черного рыцаря, клеймора +10 и самые тяжелые доспехи с нормальным перекатом - 4 попытки. Душу я уже не помню куда спустил, но дропнутый ковенант остается.
Дарк солс 3 или бладборн по сравнению с секиро медитативные
Ну обычно от этого как раз и рвет жопу) В DS'ах паттерны намного проще.
В целом её сложно объективно сравнивать в сложности с другими Соулсами из-за слишком разных механик боевки. Но я представляю как охуевали люди, которые до этого проходили игру в коопе каким-нибудь магом.
Я как поиграл Секиро понял, что это та боёвка которую я так долго искал. В ДС для меня бои были унылыми потому, что я не чувствал, что сражался с каким-то демоном или рыцарем. Я чувствовал, что сражаюсь с боссом видеоигры которому разрабы прописали набор ударов после которого он даёт тебе себя ударить и весь бой сводится к "ТриУдараВОкноОтбежалКувыркнулсяТриУдараВОкноОтбежалКувыркнулсяТриУдараВОкноОтбежалКувыркнулся" и так пока у босса видеоигры хп не закончится. В бладборне мне понравилось сражаться больше из динамичности и явного акцента на парировании и агрессии к врагу, но суть там таже, особенно с большими тварями. А вот в Секиро ты чувствуешь, что сражаешься не с боссом который после серии атак разрешает тебе себя бить. В Секиро ты схлёстываешься с врагом в смертельном танце. Враг постоянно пытается тебя подловить, используя разные приёмы и их связки, противодействует твоим связкам и приёмам, что и было бы в реальном бою. Тебе так же дано по разному его атаковать и противодействовать, хоть конечно и в рамках одной боёвки. В секиро вообще нет каких-то "единственно верных тактик" которыми можно получить преимущество над тупым программным кодом. У тебя есть свой набор действий и противодействий, а противника свой, ты идёшь к врагу и фехтуешь с ним лицом к лицу. Если ты достаточно хорошо пользуешься своим набором, то побеждаешь босса. И таким образом достигается эффект когда враг ощущается таким же бойцом как и ты, а не программным кодом. От этого пробирает настоящий азарт сражения и закипает кровь в венах.
Именно поэтому ДС я хоть и считаю хорошими играми, но в список любимых они не попали, а прошел до конца я вообще только 3 часть из-за унылости других. В бладборне боёвка получше, но в любимые игры он попал ещё из-за атмосферы. В секиро хоть и убогий стелс, тупой ии мобов и узкий мир для исследования, но как только дело доходит до сражения получается чистый кайф. Похожие чувства от боёвки у меня получалось получить только в боге войны последнем и в бладборне в битвах против охотников как, например, Герман или Гаскойн.
Протез в игре тоже в основном работает не как часть твоего билда, а скорее как способ нанести нахаляву урон или облегчить жизнь в обмен на фарм эмблем духа.
А к опциональным я бы добавил демона ненависти из секиры
Насколько я помню выпасть ты не можешь, т.к во время битв с боссами появляется невидимые стены.
Что касается дерева мужиков, то на первом заходе он умер с 5-6-йпопытки, а на 2м и 3м с одной, там нужны предметы от огня и всё, босса можно убить даже не получив урон, уворачиваясь от его атак по платформам, добираясь до верхней и ебоша его двуручником по "голове".
А вот Троица(которая является объектом поклонения империи), которая находится в склепе мёртвых богов - опциональный босс, я их нашел только на 2м заходе.
Но я точно помню, что выпадал с этих платформ.
О, а еще Драконий Страж с булавой, эту мразь я так и не одолел.
1) лимит Сильфи The End. Шанс выпадения низкий и, скорее всего, листать придётся долго, но шанс этот есть, я лично проверял.
2) кастуем ауру, юзаем Holy War. Вы бессмертны, насилуйте Омегу в любых самых извращённых формах. То же самый эффект можно получить через лимит Риноа.
3) учимся правильно юзать лимит Зелла. Пары штук Омеге должно хватить.
Вот Ozma из 9 части с его читерской ATB шкалой - это жопоразрывательный босс.
Он много ошибается на вводе команд, поэтому потребовалось 4 цикла. Как я выше и писал, два полных 12-ти секундных лимита хватит при прямых руках. Не босс, а изич.
Из всех боссов что я когда-либо проходил, этот пожалуй был самым сложным.
Потому что альтернативы такие: или делать финального босса убер крутым и тогда 90% игроков игру не пройдет, или делать или слабым говном, и тогда в игре не будет крутого челленджа.
А так - все довольны.
Всех боссов оснвоной игры эти люди, видимо, проходили с первого трая.
Бонусный босс: белка с дубинкой. Уровень - 108.
Спасибо, Монолитсофт.