Впервые поиграл в этот ваш "Арканум".
По ощущениям мир этой игры будет поопаснее выжженной постапокалиптической пустоши фоллыча:* Если в квестовом диалоге ради отыгрыша ты перейдёшь на грубость, то в 90% случаев приведёт к бою до смерти одной из сторон, а "бой до смерти одной из сторон" это единственный вид боёв в Аркануме - даже если ты дерёшься на спортивной арене населённого пункт с крайне ограниченным и почти не возобновляемым населением.
* Грубость - уважительная причина для убийства, однако если защищая свою честь ты погибнешь, то будешь виноват в этом сам и стража не будет иметь к убийце каких-либо претензий
* Если некто в баре о чём-то тебя спрашивает, то это настолько веская причина его убить, что помочь сможет лишь его сильное унижение, вроде лобызания твоих ботинок.
* Если тебя ударили любой твой спутник посчитает за честь убить для тебя любого - вне зависимости от мировоззрения, расы и уровня нападающего. Даже если ты их об этом не просил.
* Если спутнику не нравится то, кого именно ему приходится убивать, он всё равно без каких-либо проблем сделает это, отложив все разногласия на потом
Какой-то неожиданно жёсткий сеттинг. Так сказать, "качай убеждение для среднего арифметического между святошей и поедателем младенцев, либо соси хуй".
Подробнее
^МИСТИЧЕСКАЯ НЕВНЯТИЦА*
Игры,Arcanum,нарисовал сам,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Еще на тему
Есть 2 сундука, шкаф и тумбочка. Очень хорошее место. Если есть ТП в обще шикарно если нет тоезд или корабль а там примерно 3 дня пути.
А ещё баг с восстановлением алтаря. Ведь так хочется упороться и получить благословение всевышнего, а тут вот это вот:(
(я пытаюсь подогнать хоть какое-то сюжетное объяснение)
чувак описал как будто с языка снял
Попробуй пройти тот же Pathfinder на секретную концовку без гайдов. Или добиться позитивных концовок для всех спутников.
Хотя о чём это я, ведь я вообще поверил троллю во второй главе, который просил не устраивать геноцид и подождать мирного решения, и тролли уничтожили моё королевство.
Если отыгрывать neutral или chaotic good на максималках, быть более-менее внимательным и не откладывать на потом квесты, приходишь ко всему сам.
Но вот то, что ты должен пройти пару скрытых проверок о которых ты в душе не ебешь, где-то в середине игры во время разговоров - это капец тупо.
Есть тролль на входе в тробольд, который просит просто уйти и не трогать их, но в любом случае это надо делать, а если ты законник, то он тебя вообще проведëт через ворота без боя и с ним можно будет договориться потом
Я про то, что всё равно надо топать решать проблему с троллями, хоть этот адекватный попросил их не трогать
Диалоги, персонажи, сюжет - понравились. Тайминговые лимиты не очень. Но вот когда я в третий раз перепроходя снова получил поломанный основной квест ( и да, три только ПЕРЕпрохождения, загрузок и попыток начать "чуть-чуть" раньше или иначе триггернуть было больше) то понял что не судьба.
В Аркануме кстати таких запрятанных квестов не так уж и много насколько я помню - большинство находится простым прочесыванием карты и пиздежом к каждым нпц. За исключением разве что абсолютно ебанутого секретного квеста с ебучими алтарями разбросанными по всей глобальной карте и еще парочки.
Не в пример больше таких спрятанных квестов например в Dragon's Dogma. Где квесты и целые сюжетные ветки появляются и исчезают в зависимости от главы и если ты не используешь гайд со списком квестов и указанием когда и где их найти, то как бы ты старательно их не искал, ты пропустишь буквально десятки часов дополнительного сюжета и второстепенных квестов.
Нахуй такой геймдизайн.
Велориэн: + 100 hit points, + 100 fatigue, + 12 melee, + 12 dodge, + 12 pickpocket, + 12 persuation, + 12 firearms, DR + 30%, MR + 30%
А вообще там два основных прохождения за добро и зло.
и парочка труднонаходимых квестов для самых пытливых ничем не повредит игре
Когда ты пропустил кучу квестов потому что эти квесты хрен найдешь на здоровенный карте или эти квесты появились на локации которую ты уже зачистил и ты их не увидел, это плохо, это не нелинейность, это хуевый геймдизайн.
Как я уже говорил, в Аркануме с этим не так всё плохо в принципе, просто нужно говорить с каждым встречным НПЦ и квест лог в виде журнала мне понравился, хотя можно было бы сделать сортировку в нем, а то под конец игры фиг найдешь нужный квест. Но тебе всё равно приходится по сто раз оббегать всю карту в поисках квестов которые ты возможно пропустил, что к фану от игры не прибавляет.
Ну такое, если убивать свинюшек на поле гном взбунтует и нахуй тебя пошлёт
А как же самый эпичный момент? Если репутация в какой-то локации упадёт очень низко, то все местные, включая кур и коров, будут пытаться тебя убить. До сих пор эти флешбеки с кудахтанье по ночам.
Ну, и вишенкой на торте, мало того, что тебя считают идиотом, так ещё и расовое предубеждение вокруг, с которым приходилось бороться с помощью винтовки.
Заговариваем с нпц, нпц нас обзывает дебилом и недвусмысленно выражает своё "фи". Но мы говорим ему волшебное слово "прювет" - и нпц тут же ещё раз приветствует нас той же репликой, которую произносит и обычному персонажу.