Теперь Шепард может быстро бегать вне боя.
Атаки ближнего боя теперь назначены на кнопку и не срабатывают автоматически при сближении с врагом.
Точность и простота обращения с оружием были значительно улучшены:
Теперь расширение прицела при стрельбе лучше контролируется.
У снайперских винтовок теперь отсутствует тряска при прицеливании.
Была улучшена камера прицеливания.
Улучшена помощь в наведении на цель.
Теперь в первой игре все противники будут получать соответствующий урон при попадании в голову. Ранее некоторые оппоненты (включая человекоподобных) не получали такой урон.
Модификации боеприпасов (антиорганические, антисинтетические и т. д.) можно будет получить на всём протяжении игры. Ранее модификации боеприпасов невозможно было получить при достижении высоких уровней персонажа.
Кроме того, модификации боеприпасов можно приобрести у торговцев.
Теперь любой класс персонажей может использовать любое оружие без штрафа. Специализация (возможность тренировать/улучшать определённое оружие) по-прежнему привязана к классу.
Теперь оружие охлаждается гораздо быстрее.
Использование панацелина было улучшено:
Время «кулдауна» уменьшено.
Увеличены преимущества, получаемые при повышении уровня.
Бонус Лиары к скорости «кулдауна» увеличен.
Улучшено управление инвентарём:
Теперь предметы можно отметить как мусор.
Теперь можно весь мусор преобразовать в уни-гель или продать торговцам.
Теперь в инвентаре и магазинах присутствует сортировка.
Изменён баланс некоторых умений.
Умения оружия (те, которые можно открыть на дереве навыков каждого оружия) были улучшены:
Улучшена эффективность/сила (в некоторых случаях сокращена продолжительность).
Теперь при задействовании умения оружия сбрасывается нагрев оружия.
В первой Mass Effect участниками отряда теперь можно управлять по отдельности по аналогии с Mass Effect 2 и 3.
В битвах с некоторыми боссами и рядовыми врагами в первой игре был изменён баланс, чтобы эти схватки были более честными для игрока, оставаясь при этом трудными.
Во всей трилогии улучшено использование укрытий:
В некоторых схватках добавлены дополнительные укрытия.
Теперь вход и выход из укрытия стали более надёжными.
В первой игре изменён баланс начисления опыта — можно достичь высокого уровня уже в первом прохождении
Мако
«Мако» ощущается более «увесистым» и меньше скользит.
Устранены неполадки, связанные с невозможностью точного наведения на цель «Мако» при низких углах прицеливания.
Ускорено восстановление щитов.
Добавлены новые ускорители — они восстанавливаются независимо от прыжковых двигателей «Мако».
Штраф к опыту при нахождении в «Мако» удалён.
Теперь попадание в лаву не приводит к моментальному провалу задания — вместо этого постепенно наносится урон.
Скорее устранение ненужного гемороя, ала лава = смерть, или нет навка стрельбы хрен постреляешь, или хочешь опыта вылезай из мако, или хотишь максимальный левл и каноничную бронь N7 в конце? Ну так проходи игру второй раз лол, а ты что лёгкой жизни хотел!?
ЗЫ: Лично мне интересно будет сравнить как взломают старый и новый баланс на легендарочке.
Умения оружия были улучшены - Ускорено восстановление щитов - Бонус Лиары к скорости «кулдауна» увеличен. - Время «кулдауна» уменьшено. - Теперь оружие охлаждается гораздо быстрее --- планирование и какие-то там тактики? Нееее.
Увеличены преимущества, получаемые при повышении уровня - йа терминатор
Улучшена помощь в наведении на цель - аим?
Да именно из за этих правок интересно как будет чувствоваться легендарная сложность.
Но в оригинале кулдауны под минуту, так что если они сократятся раза в два это лишь разнообразит геймплей. Но вот что мне интересно пофиксили ли умелку имунитета режущую урон по здоровью, а то раньше была лютой имбой.
N7броня была Худшей в игре (даже уровня X) лучшая черная с розовым броня "Колос"(в первом прохождении был потолок 50 уровень в новой игре плюс 60 вроде)
Шутерную часть переделали в первой, вроде как чтобы все классы могли более менее нормально стрелять из всех стволов. А то раньше если нет навыка снайперок ты из них даже целиться не мог, аналогично ко всем прочим стволам.
Я без них играл, интересно посмотреть.
Атаки ближнего боя теперь назначены на кнопку и не срабатывают автоматически при сближении с врагом.
Точность и простота обращения с оружием были значительно улучшены:
Теперь расширение прицела при стрельбе лучше контролируется.
У снайперских винтовок теперь отсутствует тряска при прицеливании.
Была улучшена камера прицеливания.
Улучшена помощь в наведении на цель.
Теперь в первой игре все противники будут получать соответствующий урон при попадании в голову. Ранее некоторые оппоненты (включая человекоподобных) не получали такой урон.
Модификации боеприпасов (антиорганические, антисинтетические и т. д.) можно будет получить на всём протяжении игры. Ранее модификации боеприпасов невозможно было получить при достижении высоких уровней персонажа.
Кроме того, модификации боеприпасов можно приобрести у торговцев.
Теперь любой класс персонажей может использовать любое оружие без штрафа. Специализация (возможность тренировать/улучшать определённое оружие) по-прежнему привязана к классу.
Теперь оружие охлаждается гораздо быстрее.
Использование панацелина было улучшено:
Время «кулдауна» уменьшено.
Увеличены преимущества, получаемые при повышении уровня.
Бонус Лиары к скорости «кулдауна» увеличен.
Улучшено управление инвентарём:
Теперь предметы можно отметить как мусор.
Теперь можно весь мусор преобразовать в уни-гель или продать торговцам.
Теперь в инвентаре и магазинах присутствует сортировка.
Изменён баланс некоторых умений.
Умения оружия (те, которые можно открыть на дереве навыков каждого оружия) были улучшены:
Улучшена эффективность/сила (в некоторых случаях сокращена продолжительность).
Теперь при задействовании умения оружия сбрасывается нагрев оружия.
В первой Mass Effect участниками отряда теперь можно управлять по отдельности по аналогии с Mass Effect 2 и 3.
В битвах с некоторыми боссами и рядовыми врагами в первой игре был изменён баланс, чтобы эти схватки были более честными для игрока, оставаясь при этом трудными.
Во всей трилогии улучшено использование укрытий:
В некоторых схватках добавлены дополнительные укрытия.
Теперь вход и выход из укрытия стали более надёжными.
В первой игре изменён баланс начисления опыта — можно достичь высокого уровня уже в первом прохождении
Мако
«Мако» ощущается более «увесистым» и меньше скользит.
Устранены неполадки, связанные с невозможностью точного наведения на цель «Мако» при низких углах прицеливания.
Ускорено восстановление щитов.
Добавлены новые ускорители — они восстанавливаются независимо от прыжковых двигателей «Мако».
Штраф к опыту при нахождении в «Мако» удалён.
Теперь попадание в лаву не приводит к моментальному провалу задания — вместо этого постепенно наносится урон.
ЗЫ: Лично мне интересно будет сравнить как взломают старый и новый баланс на легендарочке.
Увеличены преимущества, получаемые при повышении уровня - йа терминатор
Улучшена помощь в наведении на цель - аим?
Но в оригинале кулдауны под минуту, так что если они сократятся раза в два это лишь разнообразит геймплей. Но вот что мне интересно пофиксили ли умелку имунитета режущую урон по здоровью, а то раньше была лютой имбой.