Ti i м i i Л [! у] / Heroes of Might and Magic 5 :: Heroes of Might and Magic 5 :: game art :: Heroes of Might and Magic :: Игровой арт (game art) :: Heroes of Might and Magic :: aya :: aya :: games :: Игры
Подробнее
Ti
i м i i
Л [!
у]
Heroes of Might and Magic 5,Heroes of Might and Magic,Игры,aya,Игровой арт,game art,Heroes of Might and Magic 5,Heroes of Might and Magic,games,aya,game art
Неа даже не близко - у пит-лордов в 5-х героя дизайн во-первых оригинален а во вторых заметно качественно лучше чем у владык из дисцайплс (во всяком случае если со 2-ми сравнивать)
Во-первых общая стилистика - у дис2 - демон такая смесь их мускулов и какого-то хитина со множеством шипов, выступов, рогов и т.д. больше органичекого происхождения а голова - такая себе хитиновая маска, у пит-лордов же тело в целом стандартное демоническое - типа краснокожего сатира, а голова - стандартно для фракции костяная черепушка обтянутая плотно кожей с выступами черепа имитирующими рога + демоническое пламя - совсем не как в дис2 и вполне себе оригинально и деталей там не меньше.
Во-вторых броня и вооружение - у демона из дис2 - просто странный меч-секира, брони как-таковой таки нет в общем довольно невнятно, у пит-лорда - оригинальный Офигенно Большой Меч (Big Fuckin' Sword) при том сломаный, покрытый писменями и горящий по кромке (а в описании если вчитаться - это "стрижающий меч" - отсылка к Бармаглоту и Алисе в зазеркалье) броня - присутствует в виде цепей + гладиаторский наруч-маника которые с грейдом дорастают до почти нормальной латной брони, черепа на наплечнике и т.д. - в общем весьма оригинально и продумано и отсылка к названию юнита (пит-лорд - повелитель ямы, бойцовской ямы) - тут герой прям заметно выигрывают и в дизайне и во внимании к деталям.
В-третьих крылья - у пит-лорда - голые кости от ангельских крылышек с перьями - весьма мощная отсылка и штрих, у владыки из дис2 - просто невнятные крылышки.
В целом по оригинальности и запоминаемости, дизайну и вниманию к деталям пит-лорд из 5 героев рвет владыку из дис2 как тузик грелку.
П.С. реактор не дал написать коммент с первого раза, дублирую.
Вот кстати интересно много ли фанатов героев были в курсе что это не просто фентези? Просто слышал я что создатели не стали кузницу добавлять т.к. им или издатели или фанаты крутили у виска со словами "какие нахер киборги в фентези, алё". Да и вроде в самих героях не было сказано что инферно это не совсем стандартные демоны.
более чем уверен, что подавляющее большинство фанатов героев были фанатами замечательной пошаговой стратегии в фентезийном сеттинге, а не фанатами ее вовсе не-фентезийного самобытного лора.
и в этом нет ничего плохого. введение в третью часть кузни было бы очень плохим дизайнерским решением само по себе.
Или нет, если не базироваться лишь на "слитом" концепте от сотрудника, который до релиза мог десять раз поменяться, что собственно и случилось с сопряжением. Ведь всякая высокотехнологичная полюбень для значительно менее развитых представителей и есть по сути своей магия, воплощением которой являются всякие типа лементали.
Во-первых общая стилистика - у дис2 - демон такая смесь их мускулов и какого-то хитина со множеством шипов, выступов, рогов и т.д. больше органичекого происхождения а голова - такая себе хитиновая маска, у пит-лордов же тело в целом стандартное демоническое - типа краснокожего сатира, а голова - стандартно для фракции костяная черепушка обтянутая плотно кожей с выступами черепа имитирующими рога + демоническое пламя - совсем не как в дис2 и вполне себе оригинально и деталей там не меньше.
Во-вторых броня и вооружение - у демона из дис2 - просто странный меч-секира, брони как-таковой таки нет в общем довольно невнятно, у пит-лорда - оригинальный Офигенно Большой Меч (Big Fuckin' Sword) при том сломаный, покрытый писменями и горящий по кромке (а в описании если вчитаться - это "стрижающий меч" - отсылка к Бармаглоту и Алисе в зазеркалье) броня - присутствует в виде цепей + гладиаторский наруч-маника которые с грейдом дорастают до почти нормальной латной брони, черепа на наплечнике и т.д. - в общем весьма оригинально и продумано и отсылка к названию юнита (пит-лорд - повелитель ямы, бойцовской ямы) - тут герой прям заметно выигрывают и в дизайне и во внимании к деталям.
В-третьих крылья - у пит-лорда - голые кости от ангельских крылышек с перьями - весьма мощная отсылка и штрих, у владыки из дис2 - просто невнятные крылышки.
В целом по оригинальности и запоминаемости, дизайну и вниманию к деталям пит-лорд из 5 героев рвет владыку из дис2 как тузик грелку.
П.С. реактор не дал написать коммент с первого раза, дублирую.
и в этом нет ничего плохого. введение в третью часть кузни было бы очень плохим дизайнерским решением само по себе.