Еще на тему
я сначала подумал, что там реально за сроком годности нужно следить. Хотя, учитывая, насколько эта игра задротищная, я бы не удивился
БЫСТРО УДАЛИ,ПОКА БУЯНОВ НЕ УВИДЕЛ,МЫ ТУТ И ТАК ОХУЕВАЕМ!
Я в какой-то момент просто свалил из онлайна, установил себе spt-aki и стал аутировать оффлайн. Сразу скажу, что для работы мода нужна лицуха, даже самая дешевая сгодится. Зато в моде можно стартовать с edge of darkness, купив самую дешевую копию. А еще там есть моды и можно почувствовать себя Никитой, подкручивая разные параметры игры.
Поправка, лицуха не нужна. у меня и так всё збс работает. И пересел я на сборку только из-за того что меня забанили и не объяснили за что...
А как же обновления? Я на 1.3.0 уже сижу- которая последнюю версию таркова поддерживает.
Я и без модов, да даже без Таркова могу... Да что там могу, ЧУВСТВУЮ себя Никитой.
единственное что пришло в голову
Сто значит чувствовать себя Никитой? Гуглить не удалось
Никита это главный разработчик Таркова, в данном контексте почувствовать себя Никитой - почувствовать разработчиком Таркова.
это та игра, которая лет 10 выйти не могла? или я путаю?
Почему не могла? До сих пор не может. Вечная бета.
Пока всего 4, но у нее все впереди
Я уже отправил в книгу жалоб и предложений.
Тарков же все еще платный, да?
Он не просто платный, там за стоимость Edge of Darkness edition можно пару недель жить.
подождем еще немножко...
>5к
> пару недель жить
Живут же люди
> пару недель жить
Живут же люди
москвичи
Всм? Я сам из ДС.
если она станет бесплатной
то порвется от читеров
то порвется от читеров
а как там сейчас дела с читерами?
очевидно, что не рвётся
редко но встречаются мб 1 раз в неделю, но тут сложно если ты один играешь
ибо не понять или тебя читер ебанул или пряморукий
в команде вроде как попроще с этим
плюс банят по железу
впрочем вроде как решается запуском игры из под виртуалки
ибо не понять или тебя читер ебанул или пряморукий
в команде вроде как попроще с этим
плюс банят по железу
впрочем вроде как решается запуском игры из под виртуалки
Античит - БатлАй
Такой же, что и в пабге
Там тоже банят
Но чет читеров меньше не становится
Ну и баны по железу обходятся, да
Такой же, что и в пабге
Там тоже банят
Но чет читеров меньше не становится
Ну и баны по железу обходятся, да
читеры есть, но в основном они сидят в своём отстойнике под названием лаборатория и обычным людям не мешают, кстати в основном это китайцы которые таким образом фармят валюту и продают за реал
Похуй. Люди котрые могут купить тарков могут купить и приватхак за штуку баксов.
ну да , 1500 рублей и 1000 баксов одно и тоже мать его.
Ну да. Ты что, пропустил резкое падение доллара?
По запросу eft cheats на тубе больше 100 видосов за эту неделю... мда, не зря я бросил играть в шутеры
бесплатные читы это как сыр вы мышеловке
и при чём тут шутеры в общем?
По саааамому 1му трейлеру таркова сразу было понятно, что это будет дико нишевая игра для адовых задров
По саааамому 1му трейлеру таркова сразу было понятно, что это будет дико нишевая игра для адовых задров
но сука другой такой нет
а в чем задротство то? я не играл, в чем отличие от какой-нибудь КС или Армы?
Отличие в том, что Тарков - это считай рогалик. Не сессионка вроде КС, не РП долгокаточная вроде Армы, а именно рогалик от первого лица.
Ну и задротство в том, чтобы делать деньги, вынося ништяк с карты, чтобы собирать лучшие мета-сборки и бегать в самой толстой броне, чтобы отлетать от одной рандомной дробинки в ГОЛОВА ГЛАЗА, терять всё что ты вынес на карту, и вот так раз за разом.
Плюс ещё есть долбанутые на всю голову квесты, вроде: "Убей 20 игроков подряд со сломанными руками, под наркотой, с кровотечением, на дистанции 900 метров в ногу от бедра с пистолета" - которые блочат доступ к самому крутому в игре контейнеру(вещи из них не пропадают даже в случае смерти).
Ну и сверху отвратительная стрельба, ущербный баланс оружия, сраные ММО-стайл перки, которые касаются только задротами, нестабильный неткод, масса читеров(чем уже никого не удивишь) и много чего ещё, что заставляет выкинуть эту игру в помойку.
Ну и задротство в том, чтобы делать деньги, вынося ништяк с карты, чтобы собирать лучшие мета-сборки и бегать в самой толстой броне, чтобы отлетать от одной рандомной дробинки в ГОЛОВА ГЛАЗА, терять всё что ты вынес на карту, и вот так раз за разом.
Плюс ещё есть долбанутые на всю голову квесты, вроде: "Убей 20 игроков подряд со сломанными руками, под наркотой, с кровотечением, на дистанции 900 метров в ногу от бедра с пистолета" - которые блочат доступ к самому крутому в игре контейнеру(вещи из них не пропадают даже в случае смерти).
Ну и сверху отвратительная стрельба, ущербный баланс оружия, сраные ММО-стайл перки, которые касаются только задротами, нестабильный неткод, масса читеров(чем уже никого не удивишь) и много чего ещё, что заставляет выкинуть эту игру в помойку.
Почти по всем пунктам согласен кроме стрельбы - в Таркове ганплей вообще лучший среди всех шутеров в которые я играл, оружие ощущается прям как будто ты его сам в руках держишь, а то что некоторые ноют про отдачу - это уже, как ты правильно сказал, проблема баланса.
Плюс еще кастомизация оружия тоже не имеет аналогов на рынке - можно часами залипать и не только обвешивать свою пушку как душе удобно, а кардинально менять функционал.
Я бы сравнил Тарков с DayZ только на закрытых пространствах, сессионную и с возможностью сохранять лут между рейдами. Ну и с гопниками вместо зомби.
Плюс еще кастомизация оружия тоже не имеет аналогов на рынке - можно часами залипать и не только обвешивать свою пушку как душе удобно, а кардинально менять функционал.
Я бы сравнил Тарков с DayZ только на закрытых пространствах, сессионную и с возможностью сохранять лут между рейдами. Ну и с гопниками вместо зомби.
если бы не рега , ты был бы прав ов всем
Вот у меня ощущения абсолютно противоположные. Ганплей в Таркове для меня - это самая плохая часть, которая убивает весь интерес к игре. Да, по звуку и визуалу сделано отлично, но вся это механика с авто-контролем отдачи сосёт. Да и то как себя ведёт прицел с камерой вызывает охрененные вопросы. Будто бы твой персонаж не прижимает щёку к прикладу, а стреляет на вытянутых руках, так ещё и головой дёргает, будто боится стрельбы.
Мало того, что этот авто контроль заставляет тебя бороться не с отдачей, а с твоим персонажем, так он ещё и полностью уничтожает весь смысл в одиночной стрельбе или стрельбе очередями. Так что лучший способ стрелять в Таркове - это брать самый большой магазин и зажимать ЛКМ. Желательно отстреливая первые 3-4 патрона в стену, чтобы начал работать этот пресловутый контроль.
Обёртка оружия хороша, а вот именно ядро геймплейное сосёт. И убивает всё, кроме максимально ДПСных стволов. Что логично. Когда у тебя фулл-авто точнее одиночки, то скорострельность и ДПС становятся королями игры.
Помимо этого убирается и огромный элемент "хардкорности" которым кичатся разрабы. Так как умение пользоваться оружием из скилла игрока превращается в процентики перка и обвеса. Такое себе решение для "хардкорного" шутера.
Про обвес тоже самое можно сказать. Визуал и проработка, моё почтение. Но сама геймплейная составляющая слишком бинарная. Есть или крутой обвес (2 штуки), или бюджетный. И всё. Никакого разнообразия сборок. Или минус отдача, либо плюс эргономика. Всё. (Если не делать петросянские сборки, а уходить в эффективность)
Вот если бы параметров было больше, если бы обвесы меняли отдельные маленькие параметры и давали штрафы к другим, чтобы нельзя было собрать ультимативный лазер-ган, а можно было бы подстраивать оружие под себя, это был бы другой разговор. А так, при всём многообразии штук, это всё лишь конфетти, которое лишь забивает глаза. При этом есть тот же КоД:МВ, который хоть и не так реалистичен, буквально позволяет собирать из одного ствола другой.
Мало того, что этот авто контроль заставляет тебя бороться не с отдачей, а с твоим персонажем, так он ещё и полностью уничтожает весь смысл в одиночной стрельбе или стрельбе очередями. Так что лучший способ стрелять в Таркове - это брать самый большой магазин и зажимать ЛКМ. Желательно отстреливая первые 3-4 патрона в стену, чтобы начал работать этот пресловутый контроль.
Обёртка оружия хороша, а вот именно ядро геймплейное сосёт. И убивает всё, кроме максимально ДПСных стволов. Что логично. Когда у тебя фулл-авто точнее одиночки, то скорострельность и ДПС становятся королями игры.
Помимо этого убирается и огромный элемент "хардкорности" которым кичатся разрабы. Так как умение пользоваться оружием из скилла игрока превращается в процентики перка и обвеса. Такое себе решение для "хардкорного" шутера.
Про обвес тоже самое можно сказать. Визуал и проработка, моё почтение. Но сама геймплейная составляющая слишком бинарная. Есть или крутой обвес (2 штуки), или бюджетный. И всё. Никакого разнообразия сборок. Или минус отдача, либо плюс эргономика. Всё. (Если не делать петросянские сборки, а уходить в эффективность)
Вот если бы параметров было больше, если бы обвесы меняли отдельные маленькие параметры и давали штрафы к другим, чтобы нельзя было собрать ультимативный лазер-ган, а можно было бы подстраивать оружие под себя, это был бы другой разговор. А так, при всём многообразии штук, это всё лишь конфетти, которое лишь забивает глаза. При этом есть тот же КоД:МВ, который хоть и не так реалистичен, буквально позволяет собирать из одного ствола другой.
>Когда у тебя фулл-авто точнее одиночки, то скорострельность и ДПС становятся королями игры
А ведь не так давно мосинка на лпс ваншотала челиков в грудак. Да и вообще буст хп в груди резанул все болтовки.
>При этом есть тот же КоД:МВ, который хоть и не так реалистичен, буквально позволяет собирать из одного ствола другой.
Зато я помню все рейды, когда после выхода с локи у меня ещё по полчаса руки тряслись. Никакой КС или КоД такого экспириенса мне никогда не давал, да и не может дать.
А ведь не так давно мосинка на лпс ваншотала челиков в грудак. Да и вообще буст хп в груди резанул все болтовки.
>При этом есть тот же КоД:МВ, который хоть и не так реалистичен, буквально позволяет собирать из одного ствола другой.
Зато я помню все рейды, когда после выхода с локи у меня ещё по полчаса руки тряслись. Никакой КС или КоД такого экспириенса мне никогда не давал, да и не может дать.
Ну, болтовки тема отдельная и крайне трудно балансящаяся в реалистичных играх. Я скорее про одиночку со штурмовых/боевых винтовок. Когда которая очередь из 3 выстрелов заставляет тебя стрелять в потолок, а очередь из 60 выстрелов умещается в ростовую мишень на 50 метрах без какого либо движения мышью - то здесь явно что-то не то.
Ну или когда Боевые винтовки под винтовочный патрон стреляют с меньшей отдачей чем 5.45 АК.
С КоДом явно понятно ощущения и напряжение другое, но я-то говорил именно про аспект обвесов оружия. А там верстак хоть и не реалистичный от слова совсем, но куда сильнее влияет на геймплей и кол-во уникальных эффективных сборок на порядок больше, чем в Таркове.
Ну или когда Боевые винтовки под винтовочный патрон стреляют с меньшей отдачей чем 5.45 АК.
С КоДом явно понятно ощущения и напряжение другое, но я-то говорил именно про аспект обвесов оружия. А там верстак хоть и не реалистичный от слова совсем, но куда сильнее влияет на геймплей и кол-во уникальных эффективных сборок на порядок больше, чем в Таркове.
Вот автодонавдку надо убрать, это я всеми руками "за". Просто такое ощущение что в хеклер унд кох ради прикола сделали в мп5 отсечку по 3.
Атмосфера, прости господи, контры, или Армы, или даже Ханта и близко не стояла с атмосферой Тапкова, как бы это банально не звучало. Особенно в первые 50-100 часов игры.
Хант, надо признать, достаточно близко к нему подобрался, и игра это классная, но он всё ещё ощущается аркадкой (хорошей аркадкой, я не ругаю никого), аля вот тебе рандомный персонажик, вот стандартная пушечка, да ты особо не заморачивайся, бегай там, стреляй по монстрам, пвпшься на здоровье, и до ночи не гуляй! Игра классная, повторюсь, но за яйчишки она не цепляет.
Она не заставляет лежать в кустах с полными штанами, когда мимо на распрыжках пробегает сквад из 5 залутышей, все как один в дорогущей экипировке, бряцающие дорогущим оружием с топовыми обвесами (заряженным, наверняка, топовыми патронами). А в кустиках лежишь ты, ветра лишнего пустить боишься, у тебя в сумке найденный 5 минут назад задроченный ак-105, который ты вырвал из мёртвых рук Дикого, что оставил тебя еле живым, и тебе так хочется донести его до схрона, чтобы потом поковыряться с обвесами и сделать из него конфетку...
Да, оно приедается. Для кого-то это минус. Через какое-то время начинается фаза колды, где ты всё больше сам начинаешь бегать с хорошими стволами и уже сам ищешь драки. Это вполне себе легитимная стадия игры. Я бы сравнил с ДС - сперва тебя выносит обычная нежить, а потом ты бегаешь с алебардой ЧР и нежить уже убегает от тебя. Грубая аналогия, но что есть, то есть. + И там, и тут ты всё ещё периодически отъезжаешь от случайных ботов, то по невнимательности, то по излишней уверенности, а то и у бомжа с обосранной сайгой оказываются более прямые руки, чем у тебя с топовым HK.
А потом случается вайп... И ты карабкаешься с самых низов, с самого начала, вместе с такими же бомжами, дерёшься возле каждой мусорки за каждую пачку сахара.
Вот где страсть. Вот где дух соревнования. Вот где жажда жить. И кому-то на это жалко денег. Только представьте. И кто-то хуесосит игру за то, что там приписка Бета, вместо Релиз. Это ли не пиздец. Что у людей в головах? Мы никогда не узнаем.
Хант, надо признать, достаточно близко к нему подобрался, и игра это классная, но он всё ещё ощущается аркадкой (хорошей аркадкой, я не ругаю никого), аля вот тебе рандомный персонажик, вот стандартная пушечка, да ты особо не заморачивайся, бегай там, стреляй по монстрам, пвпшься на здоровье, и до ночи не гуляй! Игра классная, повторюсь, но за яйчишки она не цепляет.
Она не заставляет лежать в кустах с полными штанами, когда мимо на распрыжках пробегает сквад из 5 залутышей, все как один в дорогущей экипировке, бряцающие дорогущим оружием с топовыми обвесами (заряженным, наверняка, топовыми патронами). А в кустиках лежишь ты, ветра лишнего пустить боишься, у тебя в сумке найденный 5 минут назад задроченный ак-105, который ты вырвал из мёртвых рук Дикого, что оставил тебя еле живым, и тебе так хочется донести его до схрона, чтобы потом поковыряться с обвесами и сделать из него конфетку...
Да, оно приедается. Для кого-то это минус. Через какое-то время начинается фаза колды, где ты всё больше сам начинаешь бегать с хорошими стволами и уже сам ищешь драки. Это вполне себе легитимная стадия игры. Я бы сравнил с ДС - сперва тебя выносит обычная нежить, а потом ты бегаешь с алебардой ЧР и нежить уже убегает от тебя. Грубая аналогия, но что есть, то есть. + И там, и тут ты всё ещё периодически отъезжаешь от случайных ботов, то по невнимательности, то по излишней уверенности, а то и у бомжа с обосранной сайгой оказываются более прямые руки, чем у тебя с топовым HK.
А потом случается вайп... И ты карабкаешься с самых низов, с самого начала, вместе с такими же бомжами, дерёшься возле каждой мусорки за каждую пачку сахара.
Вот где страсть. Вот где дух соревнования. Вот где жажда жить. И кому-то на это жалко денег. Только представьте. И кто-то хуесосит игру за то, что там приписка Бета, вместо Релиз. Это ли не пиздец. Что у людей в головах? Мы никогда не узнаем.
Хорошо стелешь. Только моя жопа ещё не остыла после того. как я два раза подряд отлетел в топ луте от бомжей. Через неделю остынет.
пфф. Если у тебя от этого горит то игра не для тебя. Горит сука когда ты зажимаешь на 5ть метров с мемки а тебе игра говорит - не парень, ты попал всего 2 раза по ногам из 60. Регистрация попаданий просто Гавнище конченное. В этой игре все заебись кроме ее реализации. Unity не вывозит такого объема игру, а Никита переходить на другое двигло не хочет . 6к часов наиграл и на жопе моей прошла ядерная война
>игра не для тебя
Тогда она не для меня уже 2.5 года с тех пор как я купил ЕоД.
>зажимаешь на 5ть метров с мемки а тебе игра говорит - не парень, ты попал всего 2 раза по ногам из 60
Потому что ствол трясёт как говно, ещё ты стрейфишься. Так что "куда-то туда" это обычное направление стрельбы. Ещё бы патроны не были настолько дорогими и я бы только с пулемётами ходил.
Тогда она не для меня уже 2.5 года с тех пор как я купил ЕоД.
>зажимаешь на 5ть метров с мемки а тебе игра говорит - не парень, ты попал всего 2 раза по ногам из 60
Потому что ствол трясёт как говно, ещё ты стрейфишься. Так что "куда-то туда" это обычное направление стрельбы. Ещё бы патроны не были настолько дорогими и я бы только с пулемётами ходил.
От этой игры может так бомбануть. (голова, глаза)
Отличный комментарий!