Прикольно но есть небольшие косяки по композиции - левый и правый робот стоят почти симметрично относительно центра, что выглядит довольно статично. Плюс левый шейп почти ровно половинка от правого по размеру. Ровные половинки тоже воспринимаются довольно уныло и статично, так что подвинь ты левого робота еще чуток левее и сделай ты его еще чуток поменьше (либо чуток побольше, главное чтоб не ровно половина была от правого), то было бы чуток бодрее. Ну и это один из вариантов что и как можно подвигать.
Плюс какой нибудь лесок совсем вдалеке на заднем плане не помешал бы, для дополнительной глубины.
Как и что нибудь расположенное супер близко к камере (довольно заезженный но эффективный прием)
Кстати, ты не думал о 3д? Блендере например. Сама прога бесплатная. Есть куча бесплатных ассетов на сайтах типа sketch fab и sg trader и например Quxel Bridge который типа платный, но на самом деле это легко и легально обходится, есть куча видео уроков. Плюс глубокое знание не обязательно - можешь просто в 3д базу делать и обрисовывать потом не ебясь с перспективой.
Просто видно что есть прикольные идеи но скиллуха в 2д их не вытягивает. Набивать ее кудаа дольше чем обучиться работе в блендере, который довольно простой и интуитивный.
1) По поводу композиции, со всем согласен. Насчёт леска - да он работает хорошо (http://joyreactor.cc/post/4675541 , http://joyreactor.cc/post/4709235), но здесь он съедал или половину передних мехов, или заднего, поэтому было решено обойтись без него (ну и немного моей лени сыграло роль)
2) Планы освоить блендер были давно, может твой комментарий и летняя свобода сподвигнут наконец воплотить их в жизнь. Но вообще я не думаю, что буду постоянно использовать такое, т.к. 2д скилла как раз таки не хватает, а лучшая прокачка - практика. Да и не пейзажами едиными, а анотомию (по крайней мере некое её подобие) хочется освоить.
З.ы. спасибо огромное за такие развёрнутые комментарии
Плюс какой нибудь лесок совсем вдалеке на заднем плане не помешал бы, для дополнительной глубины.
Как и что нибудь расположенное супер близко к камере (довольно заезженный но эффективный прием)
Просто видно что есть прикольные идеи но скиллуха в 2д их не вытягивает. Набивать ее кудаа дольше чем обучиться работе в блендере, который довольно простой и интуитивный.
2) Планы освоить блендер были давно, может твой комментарий и летняя свобода сподвигнут наконец воплотить их в жизнь. Но вообще я не думаю, что буду постоянно использовать такое, т.к. 2д скилла как раз таки не хватает, а лучшая прокачка - практика. Да и не пейзажами едиными, а анотомию (по крайней мере некое её подобие) хочется освоить.
З.ы. спасибо огромное за такие развёрнутые комментарии