Мы тратим время на то чтобы разбираться в играх и мемасиках, они тратят время на то чтобы получить повышение на работе и зарабатывать больше денег. Кто из нас лох?
Наличие или отсутствие денег не делает человека не лохом, знаю людей которые одной головой зарабатывают по 300к руб. в месяц и ходят к экстрасенсам узнавать про конкурентов.
Ну вообще нормальная гадалка \ маг \ колдун и все вот эти кадры, это весьма хорошие актеры импровизаторы, которые по ходу дела еще и психологией владеют.
По этому сеанс зачастую это декорации в мистическом стили и актер, который будет импровизировать подстраиваясь под информацию полученную о клиенте, а совсем хорошие еще и личное дело достают и изучают.
Офк не распространяется на: дорогой позолоти ручку, богатым будешь.
На самом деле - если поход к экстрасенсу заряжет акулу бизнеса самоуверенностью подпитываемой плацебо и это помогает ворочать дела без страха риска, то почему нет?
Обычно у этих "акул бизнеса" серьёзная крыша, доставшаяся по наследству или просто родственники в органах власти, за счёт чего, ему капает пассивный доход, а он сидит-пердит.
У нас так в гильдии помнится тело было, помощник депутата, дык вот, у него там заводик небольшой был, который ему отличные деньги приносил, позволяющие купить хату в Москве, близь Садового кольца и вливать в игру сотни тысяч рублей вообще без проблем.
При этом чудак абсолютный ретард, просто севший на всё готовенькое, в то время как без этого базиса, он бы даже грузчиком хуй куда устроился.
Гринд, но какой-то незаметный такой. Летаешь в своё удовольствие, попутно фармится всякая хрень, залетаешь к инженеру, апаешь кор, летаешь дальше в своё удовольствие.
в Элитке есть что то, что не упирается в гринд оО?
500+ часов налетал, в целом не жалею - но оглядываясь назад - ток гринд и был в разных формах.
Особенно конечно отличились Инженеры. Сейчас их чутка пофиксили, стало проще собирать. Но первый год после их выхода это было чисто "просиди 40 часов сканируя улетающие от станции кораблики чтоб нафармить 100 нужных компонентов чтоб прокачать до 3го ранга нужного инженера чтоб он открыл тебе нового инженера где ты сможешь пофармить пиратов ради шанса полутать компонент дабы апнуть 3й ранг инженера дабы он открыл уже нужного тебе инженера где ты сможешь наконец прокачать нужный модуль. После того как конечно апнешь ему 5й уровень рецептов и надрочишь тучу компонентов, половина из которых занимает место в трюме".
Был веселый мультиплеерный контент когда новую силу возводили - но это все равно был гринд, просто коопный. Но там хоть компанией разбавлялось все да и награды были крайне щедры, нафармил тогда 2 миллиарда - все еще хватает на любые нужды:)
Можно конечно сказать что я сам себе такой гемплей выбрал - ну так а что еще делать, игра не дает другого контента, летать и смотреть сгенерированные системы с разного цвета шариками весело первые часов 50 только.
Полностью согласен, однако всё же многое изменилось. Гринда всё так же достаточно, но за счёт обменников с инженерами стало проще. Кстати, в Одиссее аналогично качается оружие и костюмы =\) В элите этот гринд всё же медитативно ощущается. Лично мне самое то покататься на планете на ровере и поискать материалы, либо в поясе астероидов пофармить реагенты.
Так да, я согласен что нынче инженеры стали хотяб терпимыми. Когда убрали что компоненты почти все ложатся в инвентарь, дали обменник да и требования по рецептам порезали в несколько раз - ну норм, жить можно
Но это ж вопрос сложности гринда, основной контент все равно фактически является "сходи убей 10 кобанчиков - в смысле 5 пиратов - дабы нафармить нужные компоненты для какой то цели". Он медитативный, в целом работающий - но все равно гринд:(
Не гриндовым контентом в Элите являются разве что всякие корабли с записками что тучу лет назад улетели колонизировать. А так - даже инопланетяне со своими кораблями свелись по итогу к "надо сходить еще штук 5 завалить по глобальному квесту"
Бтв, всякого рода активитей там хватает. Главное не увлекаться гриндом в одной из них. Почилил тут, почилил там, пострелял с другами пиратов в одном месте, поохотились на таргойдов в другом. Посмотрим, получится ли в Одиссее с тиммейтами на базы поврываться или нэ. Осталось найти лишь тиммейтов.
По факту, стар ситизен не может выйти фактически. Его модель распространения и окупаемости противоречит выходу. Если будет релиз - игру закидают тапками и быстро забудут. А сейчас можно всегда говорить ну она в разработке бла бла бла и брать деньги.
Читая историю разработки стар ситизен я больше всего волнуюсь что разработчики тоже лохи
Не сильно это похоже на умелый план вытягивания денег, скорей на кривые попытки реализовать игру мечты, вообще не понимая что ты делаешь
как элита которая на релизе имела половину от того что обещала. не имела прокладчик путей по галактике (ну ты чо ручками тыкай каждый прыжок ты а ты чо хотел?) не имела половины обещанных кораблей, полетов на планетах и контент был мягко говоря плачевный
Релиз гражданина с высокой вероятностью означает региональные цены. А так же прилизанную версию игры и более аккуратную работу с патчами и комьюнити. То что варфрейм в бете - это какой-то лютый загон разрабов, релизить можно было уже давно.
Справедливости ради у Майнкрафта была такая же модель распространение, хотя там и не было внутриигровых покупок, но и копию игры тоже никто не заставлял покупать. В итоге все же добрался до версии 1.0 и стал развиваться дальше.
Ну, справедливости ради хочу сказать что возможно это не баг а фича. Берёшь тяжёлую коробку, наклоняешься сгорбив спину, ставишь коробку на пол, спину простреливает - паралич - смерть.
Всё очень правдоподобно.
Бля. Глянул гифку и решил попробовать сыгрануть еще раз.
Зря я что ли покупал эту фигню?
Попытка 1: Беру заказ на доставку ящиков. Прилетаю на место. Оказывается, ящики нельзя класть в стартовый космолет. Думаю что делать. В это время стартовый космолет убирают с площадки. Вызывать новый нельзя. Вызвать другой нельзя. Геймовер.
Попытка 2: Беру заказ на доставку ящиков. Долетаю. Беру ящик. Бегу с ним к космолету. Падаю с лестницы, с высоты 20 сантиметров. Насмерть. Геймовер.
Попытка 3: Появляюсь на базе. Выхожу за дверь. Проваливаюсь в текстуры. Геймовер.
Попытка 4: Собираю несколько ящиков. Долетаю до места, где надо один из них выгрузить. Пытаюсь найти кнопку, которая поворачивает кресло, что бы выйти как белый человек из шлюза. Случайно дергаю за ручку без подписи. Это катапульта. Взлетаю в небо. Ну, разработчики же наверное дали парашют? Конечно нет. Разбиваюсь всмятку. Геймовер.
Хм. А я наоборот в этом году запустив ее, понял что теперь SC стал на удивление играбельный. Да баги есть и игру все равно лучше ставить на ссд, на который я так и не раскошелился, но летать можно и местами даже приятнее чем в элитке, графика неплохая и есть разная активность.
Отличный комментарий!