Risk of Rain 2 :: Игровой комикс :: Девушка и пять негров :: Risk of Rain :: Naphta1ene :: Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы) :: Игры

Risk of Rain 2 Risk of Rain Игры Девушка и пять негров Мемы Игровой комикс Naphta1ene 

Risk of Rain 2,Risk of Rain,Игры,Девушка и пять негров,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,Игровой комикс,Naphta1ene
Risk of Rain 2,Risk of Rain,Игры,Девушка и пять негров,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,Игровой комикс,Naphta1ene
Risk of Rain 2,Risk of Rain,Игры,Девушка и пять негров,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,Игровой комикс,Naphta1ene


Подробнее



Risk of Rain 2,Risk of Rain,Игры,Девушка и пять негров,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,Игровой комикс,Naphta1ene
Еще на тему
Развернуть
Ну, если на каждом стейдже сидеть по двадцать минут, то да, к четвертому даже в изи-моде тебя самый задрипанный мелкий висп шотнет
Izarius Izarius 03.06.202113:47 ответить ссылка 0.9
Это если без артефакта на дроп с мобов
asd072 asd072 03.06.202113:50 ответить ссылка 0.1
Хз. Без выпадения, проходил за MUL-T. Два часа с лишним. Но потом открыл для себя Акрида и просто скачущий пиздец с ядом. Я играл на харде, с тенями, с элитными, модом на спавн вне зависимости от местности. Можно в этот момент включать Мика Гордана.
Ну модификаторы на то и модификаторы. Я как-то не особо люблю Сакрифайс банально из-за того, что в таком случае бывает трудно решиться переходить на следующий стейдж
Izarius Izarius 03.06.202113:56 ответить ссылка -1.2
Забавно но не более. на первой картинке вообще наоборот должно быть учитывая как харнтресска убивает боссов на изи даже на "ливне". Ну ладно всех кроме магмачервя и его эллектро версии
Topec Topec 03.06.202114:10 ответить ссылка 0.2
изумительная игра но непонятно почему так мало предметов, можно же кучу впилить, чтоб не было в Айзеке но все же.
И дисбаланс предметов внутри того же тира просто ппц - ты можешь взять скорость атаки +15% у которой 100500 синергий с другими шмотками, а можешь найти +25 хп, лол.
Или в зеленом тире - можешь найти на +30 армора в спринте, а можешь АОЕ на 300% дамага и еще такое же на 3 сек.
Нужно очень много синергий впилить в слабые шмотки, тогда будет кайф.
SeynTodt SeynTodt 03.06.202115:29 ответить ссылка -0.9
"дисбаланс предметов внутри того же тира"
Херачиш артефакт на командование и тебе пофигу какой именно предмет попадется, ведь ты сам можешь его выбирать.
чячя чячя 03.06.202115:33 ответить ссылка -2.8
Начнем с того что этот артефакт еб**** ересь и он нужен разве чтоб ачивки на скилы-предметы выбивать по-быстрому, на задрачивая рандом днями.
И если так то нахер вообще остальные предметы нужны тогда, чтоб их не брать?
SeynTodt SeynTodt 03.06.202115:37 ответить ссылка -0.3
*Ересь
Он ещё в первой игре был и так же легко добывался.
чячя чячя 03.06.202115:43 ответить ссылка -1.2
Не играл в первый.
Это ничего не меняет.
Если была бы синергия то ты берешь, например, хлопушку с ракетами, и такой "бля херня, ну хоть теперь у моих сквид-туррелей которые мне тоже "повезло" получить будет +одиночная ракетница при атаке",
а не "бля, ну и хуйня, надеюсь будет где ее слить и распечатать что-то лучше, иначе мне пиздец"
SeynTodt SeynTodt 03.06.202115:48 ответить ссылка -0.8
Вообще и правда этот артеф крайне сильно оказуаливает игровой процесс. Со старта 6 осков 6 кос и при первой возможности пара ножей культиста и всё гг. Вообще ничего сложного. А в лейте придётся ещё и выбирать рандомно потому что нет времени на выбор поскольку ваншотнут
Topec Topec 03.06.202118:13 ответить ссылка 0.8
Потому что каждые артефакты для своего типа игры. На одних артефактах на дамаг на самом деле далеко не уедешь и тот же щит - прекрасный артефакт, очень полезный.
Это всё понятно, по-сути есть три главных профиля - маневренность (горизонтальная тоже), живучесть и дамаг. И ясно что на разные классы разные шмотки более/менее полезные, но все-равно есть громадная разница подобрать мясо бизона / варбаннер / щит (синее хп) / хлопушку или же скорострельность / скорость движения / бронь.
В зеленом тире разрыв еще больше повязки или наплечная ракетница против щита при спринте, одноразовый хил у телепорта или чего-то подобного
Хуйню несешь, предметов в игре дохуя, дисбаланса никакого нет, а если есть, оный оперативно патчится. Бесполезных шмоток нет, есть шмотки, которые бесполезны для определенных героев. 25 хп нужны для сбора некоторых билдов, например для инженера с мнением нкуханы, ибо оно херачит прожектайлами, дамаг которых скейлится от макс хп, плюс грибы хиляют процентажно. 30 армора в спринте полезны далеко не всем, а АОЕ 300 дамага маст хэв для наемника и погрузчицы.
IIIYXAPT IIIYXAPT 03.06.202123:27 ответить ссылка -1.6
Возьми десять беконов и 10 щитов, а потом вместо этого возьми 10 скорострельностей и десять +15% (или 20%?) уронов по боссам и ты поймешь что "Хуйню несешь" ты.
А если шмотка полезна для 1-2/10 героев при билде с конкретной красной шмоткой которую ты редко когда получишь - это не есть баланс
SeynTodt SeynTodt 04.06.202100:11 ответить ссылка -1.8
Ну так не каждый артефакт должен быть сильным. Это для интереса игры сделано. Если будут падать только нужные артефакты то в чём фан? Радость от того что тебе выпало именно то что нужно во время рандома - вот что интересно.
Topec Topec 04.06.202105:49 ответить ссылка 0.9
"Ну так не каждый артефакт должен быть сильным" - правильно, вот я и написал что для херовых предметов нужны синергии с другими херовыми предметами или с абилками большинства классов чтобы смещать фокус стиля игры но оставаться полезными, а не балластом.
Чтобы взял первый предмет-говно - "блээээт", взял другой предмет-говно, который усилил первый (и в целом уже имеет среднюю полезность) - "хм, ну уже неплохо".
Ну тут смотря какой предмет считать херовым. И будет ли тот предмет "для сингергии" не слишком сильным в синергии с другими предметами. В таких играх очень легко сломать "математику" выживаемости и нанесения урона
Topec Topec 04.06.202112:00 ответить ссылка 0.0
"И будет ли тот предмет "для сингергии" не слишком сильным в синергии " - можно добавлять небольшие бонусы, или даже средние, чтоб в билде можно было целиться получить именно комбинацию предметов, а не один который гарантировано хороший.
Но уж лучше шанс на синергию и доп бонус (даже небольшой) чем получить два-три говна и прожать рестарт ибо это тупо страдания и трата времени...
А можно просто продолжать ран до конца и получать личный опыт становясь всё сильнее и игнорируя дроп благодаря своему личному опыту. Ну как говорится "критикуешь - предлагай" мне интересно было бы узнать какой предмет ты бы добавил к некоторым "слабым" артефактам для "синергии"
Topec Topec 04.06.202114:52 ответить ссылка 0.0
"игнорируя дроп благодаря своему личному опыту" - хорошая шутка. А также можно быть достаточно опытным чтобы понимать что продолжать забег бессмысленно или будет оооочень долго и за это время проще еще две попытки сделать в надежде на лучший рандом.
Мясо, ракеты при активации, щит (синее хп, сделал бы сильнее, или заряд быстрее, что-нибудь), грибы (мало для кого полезны), ключ, флаг (первый норм, а потом только повышение радиуса - не норм), стелс-кит, сквид-туррели
А смысл? Разве это не суть рогаликов? Начинать с имбой веселее чем находить качественные предметы когда это уже критически необходимо? Ты называешь мне предметы сомнительного качества да но ты не назвал того что же ты мог бы добавить для "синергии" с ними. Ключ при правильном сборе каждый ЛВЛ даёт тебе бонусный сундук чем их больше тем выше дроп оттуда это хороший предмет. а "феерверки" это вообще отличная тема поскольку они ещё и критуют а активируешь ты всегда. Я иногда просто бегал и открывал сундуки и враги умирали без проблем. Ты короче приведи пример "синергии" которую ты бы добавил к любому из выше перечисленных предметов. Какой предмет ты бы добавил чтобы что-то работало лучше
Topec Topec 04.06.202115:15 ответить ссылка 0.0
"Ты короче приведи пример" - Это долго расписывать, вариантов просто тьма + я бы затачивал специальные бонусы или усиленияю абилок для разных классов отдельно, примерно как в Коммадоса от скорострельности растет кол-во выстрелов в абилке где барраж патронов он выпускает, или как у Лоадера растет дамаг от шмоток на скорость - в таком стиле.
Я не говорю про имбу вообще ничего, я говорю что есть огромный разрыв в полезности предметов, который очень огорчает, и если их херовых падает прям много - это почти авто-фейл, или очень долгие страдания.
"феерверки это вообще отличная тема" - ну конечно, один раз убьет 1-2 малых-средних мобов и всё, а тот же спринт или бронь или прочее будет с тобой всю игру принося в сумме несравнимо большую пользу.
"Ключ при правильном сборе " - а какой это "правильный" сбор?
" каждый ЛВЛ даёт тебе бонусный сундук" - ты в последнюю версию видимо не играл? он одноразовый теперь, да и на харде нет времени его искать по карте (спасибо хоть подсветку добавили в последнем апдейте), явно менее полезно чем взять даже среднего пошиба белую шмотку.
Хм если одноразовы то такое себе "правильный сбор" раньше это просто 1 ключ через этаж по возможности. А если теперь и сейфы подсвечиваются то отлично это получается обмен белого на рандомный предмет более высокого тира. Из сейфа же что угодно кроме синьки и жёлтых выпадает. Ну ещё кроме перлов и сущностей и кроме активок ВО всё сказал. Ну усиление навыков это конечно хорошо. Но я же про другое говорил. Ладно скажу прямо. Вот допусти ты назвал "щит" слабым артефактом. Окей что бы ты добавил из артефактов чтобы его "усилить" как ты говорил ранее
Topec Topec 04.06.202115:43 ответить ссылка 0.0
Не добавил а влепил бы синергию, да что угодно:
- дамаг какой-нибудь абилкой определенных классов реген его по 0,5-1 ед.
- или при убийствах по +2-5 ед,
- или реген когда дамажишь определенными классами (похер чем) именно кровоточащих/подожженных врагов то регенит,
- или дает в % плюс к урону пока он заряжен скажем 2:1 или 1:1, например у тебя один предмет щита, а он покрывает 8% твоего ХП в макс заряде - получи +4-8% урона пока есть полный щит,
- давать щит сквид-туррелям,
- или допустим ты можешь набором классов стрелять по своим дронам-туррелям и это накидывает им постоянно уменьшающийся заряд щита (и от кол-ва щитов тем быстрее/больше или выше кап по максимуму заряда),
- или когда ты в спринте со шмотом щита (зеленая, +30 к броне) то когда в тебя попадают ты брызгаешь аое которое замедляет/станит с шансом/интерраптит/ослабляет урон-скорость или что-угодно еще делает
- или если у тебя есть голубь что пока ты в курлык-рывке его у тебя щит заряжается быстрее (кулдаун ускоряется или же дает плоские +2-10 ед. щита за прыжок и скэйлится с твоим уровнем)
- или если у тебя фейерверк то вылетают дополнительных 4+ ракеты которе емп-шат врагов тоже применяет рандомный статус-эффект / дебафф
- или даже когда кючем открываешь сундук то в большом радиусе делает бабах, с радиусом и уроном привязанным к кол-ву щитов
- или скороть движения в данный момент немного ускоряет откат щита перед восполнением
- или сила бонуса от варбаннера повышается по +2-3% за каждый щит у тебя (и меняет цвет зоны с желтого на оранжеватый для видимости, например)

Буквально что-у-год-но можно было бы придумать не залезая на территорию имбы.
Как то очень сильно высосано из пальца лол. Почему бы просто не добавить предмет который будет применять уже имеющуюся механику в игре у врагов щитовиков. Типа при активном щите у них прожектайлы прилепляются к персу и дамажат. Ну ты видел. И щит сквид турелям не нужен они сами умирают за секунды. Чем им щит поможет kekW. Расписал ты знатно конечно. Жаль что большая часть минимум выглядит странно
Topec Topec 04.06.202116:23 ответить ссылка 0.0
"И щит сквид турелям не нужен они сами умирают за секунды" - поможет потому что они будут стоять дольше, ибо щит тоже идет в счет их хп. Например когда у меня было 2-3 хил дрона то они присосались к сквид-туррели и не давали ей сдохнуть очень дого, и в такие момеенты она реально долго держала на себе фокус врагов и их урон - вот тебе и синергия.
Нормально я расписал, от балды, но применимо.
Их можно вообще сделать обычными турелями без потери хп. В лейте их в любом случае будут ваншотить.
Topec Topec 04.06.202116:54 ответить ссылка 0.0
>Бесполезных предметов нет.
Я бы согласилась, если бы не... кальмарные турели. в 95% случаях я их меняю на что-то более полезное, в остальных же не меняю, потому что не нахожу перерабатыватель.
Хех, ну тут спорить не буду, могу лишь ещё вспомнить про легендарный горшок с цветком, спавнящий хиляющие поля. Имхо считаю что подобные предметы нужны в игре для азарта, ощущаемого при ожидании, что тебе выпадет.
zZIMm zZIMm 03.06.202120:06 ответить ссылка -0.9
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
@R1ZMy EITHEUDIDFÜL visualizing in the mirror the man i want to become
JFfl *there’s a
Mercenary
boss on a map
Enforcer
+ hold