019 / IskanderednaksI :: Anime Artist (Аниме арт, Аниме-арт) :: art барышня :: нарисовал сам :: artist :: art (арт)

art барышня art Anime Artist artist нарисовал сам IskanderednaksI 

019

Всё, это последняя. Дальше будем повышать планку качества, но не знай как пойдет. Спасибо всем, кто поддерживал и писал дельные вещи.
art барышня,art,арт,Anime Artist,Аниме арт, Аниме-арт,artist,нарисовал сам,IskanderednaksI
Подробнее

art барышня,art,арт,Anime Artist,Аниме арт, Аниме-арт,artist,нарисовал сам,IskanderednaksI
Еще на тему
Развернуть
милота, как всегда
minxy minxy 03.06.202120:52 ответить ссылка 4.6
а вот и "нужное русло"
скоро ты вольешься в нужное русло нам нужно немного подождать да а подождать
\Уо1к94 17.Apr.2021 20:53
ссылка
Gruber Gruber 03.06.202121:13 ответить ссылка 6.2
там вроде пару постов назад уже было, притом откровенней
напомнила
KeferOne KeferOne 03.06.202121:33 ответить ссылка 6.9
М. Я, когда пытался рисовать, не мог удержаться, чтобы сначала не нарисовать сиськи, а только потом одежду.
Вот почти свято верю, что раздетая версия у тебя таки имеется. Ну имеется же? Ну. Же. Да?

Ладно, это я так шучу. Немного попробую поконструктивить. Вот открой готовую картинку (жпег, пнг) в фотошопе и просто пройди слегка блюр-кистью по животу, рукам, одежде на титьках, ключице (это буквально 2 минуты).
Лучше не получится? Если тебе не понравится самому - то я замолкаю.
soclear soclear 03.06.202122:28 ответить ссылка 0.1
Ды дело в том, что я пытаюсь в этот стиль (покраска), а там резкие переходы, гармонирующие с блюром и вкусная палитра, а у меня пока ничего толкового не выходит, поэтому я беру пока перерыв, чтоб более детально изучить вот эти все моменты...
Но на приведенной тобой картинке другой свет. Здесь светит на фигуру спереди сверху. У тебя - слева сбоку и справа сбоку.
В фотографии такой свет считается неудачным, потому что освещает контур, а не фронтальную часть.
У тебя тень ровно посередине + свет по бокам, а на приведенной картинке - посередине свет, а тень к низу.
От этого на приведенной картинке тень от челки-блузки-юбки-ноги четкая ближе к помехе свету, более размытая дальше от помехи, как в реале.
У тебя же - тень. В тени трудно высвечивать четкие грани, в которые ты пытаешься.
Согласен, пример не особо удачный, вот другой от этого же автора.
А на этой картинке все тонет в деталях.
Я в свое время пытался в академический рисунок и хорошим примером было - нарисовать космический корабль Миллениум Фалькон из звездых войн. Ну, я нарисовал, был доволен. Потом открываешь первый же пример из гуглокартинок и понимаешь, что нарисовал фигню - слишком мало деталей.
Срасти плз - в этой картинке плюс не в покраске, а в перегрузке визуального восприятия деталями. Хочешь так же? Напихай на свою изначальную картинку заколочек, бантиков, браслетиков, фон с брызгами и засветом от противосолнца, колечки, стразы на шорты, застежки и все что в голову придет. Получишь перегруз деталями, рядовой зритель не отличит.

Если же деталей мало - мозг выцепляет то, к чем привык. А это правильные пропорции, правильные тени и правильный свет, наложенные на авторскую стилизацию (анимешная рисовка - это стилизация)
В общем мне нужно найти баланс между контрастом в тени, четкостью и блюром самих теней. Ладно, будем пытаться.. Спасибо за отзыв =)
Ахонь
Ибошь исчо, ты красаучег, аффтар выпей йаду и твори!"
Haspen Haspen 03.06.202123:25 ответить ссылка 0.4
Это Ослик ?

Хотите пару советов по окрасу?

Если не хотите, то уже поздно, я иду к вам.

Инструменты: Photoshop, Color Efex Pro 4.


Результат: 

Я не буду трогать анатомию, только покрас.

Далее только технические детали.

Для начала работы, мне понадобилось убрать это Иисусе свечение вокруг вашей работы.

Когда вы проходите светлой кистью, по границам вашего рисунка, а сам фон при этом белый - вы создаете лишнее замутнение, свечение и утопление силуэта девушки, в этом самом фоне.

Мне для работы это мешает, вам конечно - на ваш вкус.


Color Efex Pro 4 - Только контраст - все по нолям, мягкий контраст - 100, применяем.

Применяем еще раз.

Итог:

 Все плоское, теней нет, света нет, надо вернуть.

Color Efex Pro 4 - Тональный контраст - светлые участки 100, средние тона и тени по 50, тип "мелкий".

Еще раз Color Efex Pro 4 - Тональный контраст - светлые участки 100, мелкий, все остальное по нолям.

Итог:

Делаю картинку посветлее, и пошли рисовать.

Новый слой - на одежде, накидываю белой, жесткой кистью световые пятна. Размытие по гауссу, меняю слой наложения на Overlay.

Теперь самое сложное, берем жесткую кисть и стираем места под складки. У края одежды можно слегка пройтись большой, мягкой стеркой.

Важно добиться эффекта мягко-жестких складок, раз вам нравятся рисунки такого типа.

Примерно по технике:

Размытие по гауссу, обводим жесткой стеркой, оставляя небольшую часть прозрачного цвета.
Потом Стираем складки внутри, примерно так:


Итог:

По той же технике делаем кожу, только режим наложения слоя - soft light

Итог:


Бельё и глаза теперь сливаются с кожей и смотрятся в целом грязновато, выкручиваю трусам цвет и немного яркости.
Так же "чистим от грязи" бантик, бубошку и резинку от шорт.


Немного работаем с волосами, по той же схеме с размытием\стиранием и пару бликов на лицо.

Итог:

Теперь по обводке, я не знаю делаете ли вы сознательный выбор в пользу рваной и тонкой обводки, но в любом случае, вы должны знать, что она придает вашему рисунку неаккуратность.

На высоких скилах это может быть плюсом, а вот обычным смерным, стоит поостеречься.

Я не рискую, вы конечно решаете сами. Давайте просто покажу вам, как может выглядеть ваша работа, с немного другим подходом.

Обвожу тонкой линей все отделяющие друг друга вещи, силуэт, кожа от шорт, бант от шеи, волосы от лица и т.д.

Внутри складки не обводим, просто каждую вещь по контуру.

После этого, определяем самую толстую ткань - у вас это шорты и футболка, их обводим жирнее.

Итог:

В принципе уже готово, но я пойду еще подергаю ползунки в Color Efex Pro 4 и вернусь.

Итог:


Итак весь комментарий состоит из субъективщины, так что держите еще напоследок.

В такой ограниченной стилистике, в лице главное глаза.

Если вы в реализм, то лепите поросячье глазки куда угодно, если вы в аниме, тут уж распахивайте очи ясные, они нивелируют примитивные рот и нос и дают работе, большую выразительность.

В общем увеличиваем глаза, ну и еще раз прохожусь по силуэту. На этом все.

Итог:

Reon Reon 04.06.202110:01 ответить ссылка 4.9
хз, мне как человеку со стороны (вкусовщина правда) твой стиль кажется вырвиглазными и не дающими в общем оценить персонажа , в то время как мягкие цвета как у собстна критикуемого, более приятны и спокойны.

Не мой стиль, автор выше крепил картинку, с жесткими тенями, показываю вариант, как их делать.

Ок, не для меня, а для автора, если не нравится цвет, ядерно там, или черт с ним - лицо, вот оно было самым сомнительным решением, то делаем так:

Поверх обработанного рисунка затаскиваем оригинал и меняем режим наложения слоя на Color и вуаля, цвета те же, только деталей больше, деталей которые вы можете накидать за часик.

Итог:

Reon Reon 04.06.202120:09 ответить ссылка 0.5
Спасибо за проделанную работу, некоторые моменты возьму на вооружение
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты