Ахахах, можно залезть на письку на статуе зевса Черт, Пруссия и Мали заключили против меня военный / Civilization V :: Total War Rome :: Victoria 2 :: Europa Universalis IV :: Victoria (игра) :: Total War :: Civilization :: Europa Universalis :: Assasins Creed :: 5 игр 1 картинка :: Игры

5 игр 1 картинка Assasins Creed Europa Universalis IV Europa Universalis Civilization V Civilization Total War Victoria 2 Victoria (игра) Total War Rome ...Игры 
Ахахах, можно залезть на письку на статуе зевса
Черт, Пруссия и Мали заключили против меня военный союз
Наконец-то, я смог построить в Вавилоне Эйфелеву башню
Кек, свинки горят
Пиздуйте строить стекольный завод, в смысле якобинцы восстали?!
ASSASSINS
CREED ÿî
ODYSSEE,Игры,5 игр 1
Подробнее
Ахахах, можно залезть на письку на статуе зевса Черт, Пруссия и Мали заключили против меня военный союз Наконец-то, я смог построить в Вавилоне Эйфелеву башню Кек, свинки горят Пиздуйте строить стекольный завод, в смысле якобинцы восстали?! ASSASSINS CREED ÿî ODYSSEE
Игры,5 игр 1 картинка,Assasins Creed,Europa Universalis IV,Europa Universalis,Civilization V,Civilization,Total War,Victoria 2,Victoria (игра),Total War Rome
Еще на тему
Развернуть
Скоро 3 виктория выходит. Надеюсь, когда через лет 10 они добавят DLC с конвертацией с EU в Вику, то добавят очень большие штрафы к огромным странам. Что бы мир сам восстановил свою форму и приходилось заного захватывать потерянные земли с тотальным геноцидом :3
А потом в Хои, а дальше в Стелларис, хотя для него конвектер не нужен, можно самому склепать.
Выскажу мнение.
В Тотал Воры играют ради рил-таймовых боёв. Дипломатия и управление государством там очень упрощённые, а вот юнитами двигать прикольно, да смотреть на заставочки. Из всех частей, которые почти не меняются уже десяток лет, выбрал бы Сёгун за атмосферу. Все эти фэнтези-вкрапления последних лет исключительно из-за дефицита идей.
Игру Парадоксов покупают дрочеры на историю. Принято считать, что они очень сложные, глубокие и реалистичные. Если по первым двум пунтктам согласиться можно, то с последним никак. Проблема парадоксовских игр в том, что вся механика там построена на костылях. Как ограничить экспансию в Виктории? Ввести показатель бесчестия, который будет расти от любых действий, и ко второй половине игры игрок вообще ничего не сможет требовать у противника, даже если обороняется, иначе мировая война. Вся дипломатия сводится к тупому влиянию на развивающиеся страны. Реформы - отдельный бред, хуй проведешь хотя бы одну, играя за Россию, но главное, это совершенно ни за чем не нужно. В Европе тоже полно таки механик уровня: "вы не можете выставлять требования больше военного счета, даже если оккупировали все провинции противника". И т.д. Из всех игр предпочёл бы КК за наиболее развитую дипломатию и систему взаимодействия с персонажами. В игре всегда есть, чем заняться, в то время как в Европе и Виктории за половину стран тупо играешь от войны к войне.
truegenby truegenby 14.06.202111:13 ответить ссылка -1.3
Берёшь и нагибаешь весь мир. Словно это проблема.
Hagh Hagh 14.06.202111:38 ответить ссылка 0.9
Ну в вике да, реформы тупо вредны а не полезны, и проводить их 0 смысла, сидишь всю игру абсолютным монархом и тупо по кайфу, если какую либеральную экономику пикаешь то рыночек тупо "решает" половину твоих заводов, стоит им хотя бы на 1 месяц выйти в минус - и в итоге сидишь с забитыми слотами и нерабочими заводами.
Но вот система бесчестия, так же как и агрессивной экспансии - совсем другое дело, это нужно чтобы отобразить что если ты слишком агрессируешь на всех вокруг то все собираются и идут ставить тебя на место, что вполне понятно и нормально.
Касаемо того что не можешь выставить слишком много провинции в требовании по миру - это ограничивает и игрока в том чтобы расширятся безконтрольно, и отображает реалии времени, ведь чем дальше по игре, тем больше провок появляется возможность жрать.
Как раз таки по сравнению с этим в КК ебланская система с тем, что ты можеш вообще нон-стоп воевать, были бы деньги, за пару лет расширить свою территорию вдвое - и никто из соседей и не подумает сговорится чтобы тебя отпинать. И при этом уже имея империю можно 10 лет воевать за какое то графство ссаное, занять всю территорию врага и иметь возможность потребовать только это графство, хотя у тебя пол-двора имеет претензии на территории врага - но нет, хуй, уводи мужиков назад, распускай их, объявляй войну и воюй заново. Ну и то что нельзя объявить войну когда у тебя армии подняты - это отдельный сорт бреда.
Ну и это я не упомнянул абсолютно дегенератскую систему с тем, что всякие племена тупо сильнее феодальных королевств, имея возможность поднимать забесплатно кучу войск и по КД Швеция/Гардарики приплывают в испанию/италию и начинают захватывать себе территории на другой стороне карты будто так и надо.
Да хуй знает, что эти средневековые племена из себя представляют. Вон, Рюрик вместе с его племенем пришел в Новгород, они посидели там там 40 лет, а потом Олег просто взял и на слабо пошел в атаку на Константинополь.
Еще более феерична история объединения Англии опять же под династией, которая опять же имела скандинавское происхождение, хотя там род Вильгельма уже лет сто во франкских феодалах ходил.

Монголы, со всякими гуннами (гунны правда из более раннего периода, но всё же), опять же. Ярчайший пример того, что племена сильнее всяких там королевств.
Tiofenni Tiofenni 14.06.202113:06 ответить ссылка -0.1
Ну да, неплохая страта выдернуть 3 факта из истории и такой - ну вот, доказательство что феодализм сосатт, племенной строй наше все.
Вот только приводить примеры побед феодальных государств над племенными мы не будем, как и не упомянем, что в итоге феодализм переварил все племена, а те которые в него не перешли - остались неразвитыми залупами на границах цивилизованного мира.
Про то что Вильгельм был феодалом ты и сам уже сказал, да и Рюрик вовсе не вернул племенной строй, а встроился в уже существующую феодальную систему.
Про монголов я позволю себе умолчать - это вообще история отдельная.
Пожалуйста, процитируй тот момент, где я написал, что "феодализм сасатт". Я просто сказал, что хуй знает, что из себя представляли средневековые племена, если вот эти ребята такую хуйню устраивали.
А то, что Рюрик встроился в феодальную систему - так это пиздец очевидно, его род встал во главе государства, конечно он бля будет пользоваться достижениями административной мысли! Ты прям пиздец истину открыл.
Вон, внук Чингисхана Хубилай завоевал Китай, и что он сделал? Правильно, стал императором Китая. История таких боевых кланов на том и заканчивается, что они создают государства или просто подгребают под себя уже существующие.
Tiofenni Tiofenni 14.06.202113:54 ответить ссылка -0.8
Ну так а в крестах все наоборот - они именно что не встраиваются в имеющуюся систему, а просто в тупую гребут территории нагибая всех. и везде распространяя племя.
А вообще, если почитать почти любую такую историю "успеха" племени - то весь успех заключался в том, что им тупо везло прийти в то время, когда страна была в упадке и в ней царил раскол. Покуда страны были сильны - они успешно отражали набеги всех подобных племен, просто в какой то момент времени сходились эффекты "чуть более умный вождь собрал чуть более сильную армию" и "внутри страны цветет раскол" - и такие яркие моменты почему то создают эффект что мол племена это ебать какие нагибуны, неясно только почему они исчезли под натиском феодализма.
А, ну и жду от тебя примеры того, как швеция/русь захватывали территории на другой стороне мира.
Не отдельные вожди, отколовшиеся ехали и основывали свои королевства,а именно швеция как государство и гардарики как государство, чтобы еще потом впрягались за эти территоии в войнах и приводили десятки тысяч воинов за полсвета чтобы повоевать с муслимами и католиками?
Надо ли мне говорить что это немножно не то же самое, что и "привести мужиков под константинополь, получить дань и отвалить назад" ?
Жди. Всратые игровые механики имеют достаточно слабое отношение к созданию государств, когда авантюристы во главе своего войска захватывали какую-то хуйню, и самопровозглашали себя суверенными монархами.
Tiofenni Tiofenni 14.06.202114:10 ответить ссылка -0.1
У меня в КК2 был трай, когда болгарская банда захватила Швецию, и с тех пор эта страна была православной. В том же трае я за счет династических браков присоединил Болгарию и Моравию, а незадолго до финала игры мом наследником стала умственно отсталая лесбиянка, которая лишилась сначала королевства, а потом и герцогства. По-моему, это куда веселее того, что можно в ЕУ.
Ну блин, учитывая что каждый полководец в игре это не абстракт а какой то вполне себе персонаж - не вижу никакой механической проблемы реализовать такую механику, кроме лени/нехватки времени/желания впихнуть это в длс
В СК2 племена крутые до 1000 года, потом они сосут, их армии 2 к 1 разлетаются.
У племен куча легкой пехоты в рукопашке с Атакой/обороной 1.1 у Феодализма Тяж пехота с 6.4 , т.е. перевес ЛП должен быть примерно раз в 5 для победы, как бы сбалансировано. Ну и самый жирный минус племен это после смерти вождя, если у того куча сыновей(а у бота обычно много) вся страна крошиться на мелкие куски которые легко забрать обратно.
WanNoa WanNoa 14.06.202114:39 ответить ссылка -0.1
В теории - все так и должно работать, вот только либо я не замечал, либо после развала бот очень быстро собирает страну назад и продолжает красить карту.
Что касается армии - да, тяжелая в теории должна нагибать легкую, вот только у нее на большинстве местностей дебафф к статм, в то время как у легкой наоборот баффы( сужу не из статов или вики, а из опыта игры)
Можно нонстоп воевать за племенных, но остальное, да, костыли.
> Реформы - отдельный бред, хуй проведешь хотя бы одну, играя за России.

Ну, да.
Armcael Armcael 14.06.202112:32 ответить ссылка 11.2
Объявляешь войну австрии даёшь им окупировать пол страны, недовольство капает, проводишь реформы.
Проходил второй сегун этой зимой. Сыграл одну рил-тайм осаду. Все остальное время двигал ниндзя и строил фермы
Ибо атомсфера в Сегуне хороша, но вот бои по разнообразию обходят лишь предыдущую часть.

Ну серьезно! Одна и та же армия на ВСЕ фракции с одним, максимум двумя уникальными юнитами!
Giin Giin 14.06.202113:58 ответить ссылка 0.1
Не скажу что я дофига ветеран серии, но в целом после второго прохождения Рима я забил на бои и играю только те, которые явно багнуты (те же колесницы в уже упомянутом Риме)
PLAY TIME
85.5 hours
Q ACHIEVEMENTS
25/106 — 1
LAST PLAYED
Apr 24
SEARCH RESULTS
total war
V G) ® X
- GAMES
& MEDIEVAL: Total War™ - Gold Q Rome: Total War *£* Total War: EMPIRE - Definitive 9 Total War: MEDIEVAL II - Definitive Total War: ROME II - Emperor Edition & Total War: SHOGUN 2
Чисто по приколу теги игр не ставишь?
A117 A117 14.06.202111:30 ответить ссылка 2.8
типо тебе сложно поставить теги 5 игр ,название которых написано на картинке ?
Ожидал такого ответа. Вот не могут сука люди жить дружно.
A117 A117 14.06.202113:54 ответить ссылка 4.6
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
МОС •«‘л
CRUSAD6R KINQS Ш
истогия и о пого п г г м i: 11 и
Дд—	XtXMK	- -^2.
М О В I Й LU /V Я ИСТОРИЯ
XX нлмллс > ххс ткл	_ __
	~-	 V- л
V*. ^JL	' a?* Т л
подробнее»

Crusader Kings 3 Crusader Kings Игры Europa Universalis IV Europa Universalis Victoria 2 Victoria (игра) Hearts of Iron 4 Hearts of Iron Stellaris Paradox Interactive Разработчики игр

МОС •«‘л CRUSAD6R KINQS Ш истогия и о пого п г г м i: 11 и Дд— XtXMK - -^2. М О В I Й LU /V Я ИСТОРИЯ XX нлмллс > ххс ткл _ __ ~- V- л V*. ^JL ' a?* Т л
	É V JF	^ /	 л	\ i / ш	
				
я	^ ' \ 1 —' VI ^.11 1 . i			№
к	W /■ /1 (		^ ^Г( EDEE.E.XX Священный союз 1 Января, 1816
Основная кампания
1 Января, 1836
Дом разделённый 1 Июля, 1861
Великая война 14 Августа, 1914
Затишье перед бурей 1 Января, 1923
Ш89
15 Июня, 1926

autosave
1 Января, 1925
ИЗ] 11
29 Июля, 1925
Игровые сзраны
Страна
★ Ь X
Великобритания	~	~	~\
Германия	2
подробнее»

Paradox Interactive Crusader Kings 2 Europa Universalis Hearts of Iron Stellaris Игры Civilization Endless Space Endless Legend Victoria (игра) Crusader Kings

Священный союз 1 Января, 1816 Основная кампания 1 Января, 1836 Дом разделённый 1 Июля, 1861 Великая война 14 Августа, 1914 Затишье перед бурей 1 Января, 1923 Ш89 15 Июня, 1926 autosave 1 Января, 1925 ИЗ] 11 29 Июля, 1925 Игровые сзраны Страна ★ Ь X Великобритания ~ ~ ~\ Германия 2