Подробнее
- слл elk 1 & JF. +500 № 2,500 TI К If & •* • |îlÂnSÂ|(r* nj. г *Г»у^7 j^#ÿf"3r J. • '^^МйИт/.•„
:.Уг WIELOERS 1/2 FORTRESS UPGRADES: ■ ■ I a ♦2000 GOLD / TURN ’/o VaÚ I г kVj I ■ 7 л *j 'f f * Г H f •j . r ^ri L ^4 • J V j г K 1 t4rf '••• « V JS V* VU
CLOsBIäLPHA. DO NOT ShJwIIÍUSERNAME: NIKlJ^?)S|D: EDITORPLA^ndoW Content Picker Entities Celestial Ore Ancient Amber Deaifefc Commander 3«& Glimmerweave Pileof Gold Old Camp Old Urns Treasure r , Pile of Stone v Gives rewards: /ir>J *• *■ +5 Stone Is destroyed after interaction ft ■f J 1 V- Pileof K¡jp . r-'?1 • Stone •TP»*., là1 - 't k *à +• i m. Artifact Artistic Developer Effect Experience Hostile Objective Obstacle Pickup Resource Generators Settlement Town Triggers Troop Dwelling Uncategorized
ROUND: 14 Arleon WIELDERS 1/2 TOWNS OBJECTIVE O Defeat all enemies (0/1) t RAVENFAYRE »1 /10 »5 <i*14 08
PROTECTION Select 2/3 friendly troops
S втЩлШШ i ЬЛ| * в*’’ 'aiV* àif* I • J V f ' ч) I - J V < 1 /1 \ <T la * ¥ *. \ \ î \dXi 4# v*> V-. s •> у?'gy- *. AC
-w You best be gone, young Stoutheart. Flint Hills are free lands now
WIELDERS 2/2 TOWNS OBJECTIVE ^ Defeat all enemies (0/1) EXCAVATION UPGRADES: ■ ■ ■ ■ ♦2000 GOLD / TURN S nn I
Songs of Conquest - Gameplay trailer,Gaming,,⬇Wishlist⬇ Steam - https://store.steampowered.com/app/867210 GOG - https://www.gog.com/game/songs_of_conquest EGS - https://www.epicgames.com/store/p/songs-of-conquest ⬇Info⬇ Website + Newsletter signup: https://www.songsofconquest.com ⬇Social⬇ Discord: https://discord.com/invite/soc Twitter: https://twitter.com/songsofconquest Facebook: https://www.facebook.com/songsofconquest/ Instagram: https://www.instagram.com/songsofconquest/ Songs of Conquest is a classic turn-based strategy adventure that fuses RPG, armed conflict and kingdom management. Raise mighty armies, wield ancient magic and conquer distant lands to build an empire that bards will sing about for centuries!
Songs of Conquest,Игровое видео,Игры,Игровой скриншот,под катом еще
Еще на тему
нахуй иди в супермарио и браузерные фермы играть
1) Большие кнопки (чтобы было легче пальцами нажимать)
2) Что-то, что намекает на простоту и казуальность.
Ни первого ни второго я здесь не увидел
Кстати, кто-нибудь знает, почему до сих пор эту хуйню делают с мобильным интерфейсом? Ведь у тех кто играет на мобилках вместо смартфонов ёбаные сапёрные смарт-лопатки, на которых всё должно быть прекрасно видно.
Только представьте реалистичные кольчуги, сияние пафосных ангелов(в реализме лучше из поготичней сделать). Фигурки темных эльфиек
Графика без стиля - средненько.
Стиль и графика - охренительно.
А если графон вообще не важен, то зачем вообще тогда отходить от дварф фортресс?
Нет, и герои 3 и 5 , не в последнюю очередь успеху обязаны какой-никакой графике и удачному стилистическому решению.
Кстати, сколько сейчас в среднем лет тем, кто говорит, что 3 лучше чем 5? 35?
*швыряет деньги в монитор*
Сами по себе в отрыве от игры домики может выглядят и симпатично, но в игре глаза начнут уставать уже после получаса. Для сравнения как делали 25 лет тому назад:
1. Псевдо.
2. Нужен для прикрытия лени дизайнера.
Серьёзно? Несколько спрайтов-объектов, Спайн, хороший аниматор - вот уже тысячи анимаций.
В то время как хороший пиксель-арт - это ручная работа. Потому пиксель арт обычно значительно меньшая лень, чем спрайты.
Т.е. внешний вид и соответствующие ему тренды в индустрии.
Ну не смотрятся эти отдельные домики на карте.
Да и я думаю прежде чем осуждать такой выбор нужно посмотреть что разрабы с этим сделают. Если это просто "здания ради зданий" - то да. Но возможно и что-то любопытное с этим завезут.