Ну так да. Все честно и логично. Не заплатили бы ему сони не было бы бладборна в принципе и хз как бы потенциальное финансовое состояние фромов отразилось на выпуске ДС3 в последствии.
Перед выпуском первого Дарк соулса на пк, они запустили петицию, где было указано, что после набора голосов игра выйдет "as is" т.е. как кривой порт, что и было сделано. И каждая игра серии была лучше и лучше сделана под ПК. У Секиро я вообще не могу вспомнить никаких проблем. А "контроль качества" Сони это Бладборн в 30 фпс с просадками до 15? Тот же первый Дарк Соулс с Блайттауном и просадками фпс до "single digits"? Или недавний Киберпанк, который аж из ПС стора удалили. Уверен, если начать копать, то таких примеров будет больше.
Я помню, как они такие: "Ребзя, мы вам порт на ПК конечно обещали и вы его получите, но имейте ввиду, опыта портирования у нас нет нихуя, так что без обид". И самое интересное, что для первого раза порт был весьма неплох.
Чем неплох? Контроль всрат, видео всрато (напомню что до ДСфикса даже разрешение нельзя было поменять, плюс фиксированные 30 фпс и виндовый курсор мыши на экране). Все что составляет процесс "портирования" было всрато по полной. Или "неплох" это то что игра вообще запускается? Ну а с чего бы ей не запускаться, хуящик уже тогда был почти идентичен PC, там портировать-то нечего.
Ну чудаки до этого игры чисто для консолей делали, так что мне сложно их в чём-то винить. Да, порт был далеко не идеальный, но я без ДСфикса играл и в принципе, это было более чем играбельно.
Ну капком в свое время 4ый резик тоже выпустила XD
Не думаю что кто-то в здравом уме ту ситуацию чем то хорошим в принципе мог посчитать) Но так или иначе после патчей было сносно и то хорошо.
а вторая часть на пк была неплохой. в те времена каждый второй порт был говном, тк издатель искал тех кто сделает быстро и дешево порт.Результат соответствующий. Н
И да, после киберпанка утверждать, что у СОни есть контроль качества - долбоебизм. Мнимые "контролеры" не могли бы не заметить тот пиздец, что творится в игре на консолях, но пропустили и ничего не заметили "опасногО"
Контроль качества у сони? Ебать ты ржаку выкинул, вспомним хотя бы тот же порт хорайзена. А кривые порты игр на пк тех времен - обыденность, ибо архитектура пк и консолей была весьма и весьма различна и перенос игры с консоли на пк сопровождался плясками с бубном
"Порт Хорайзена/RDR2/put-your-title-here" это технически говоря не порт, т.к. PS4/PS5 и XBOXONE/SERIES это, аппаратно, слабый ПК в приставочной коробке. Даже ржака была с ранних выставок, когда какую-то игру "для PS4" запускали на ПКшном системнике ^_^ Другое дело игры с предыдущих поколений, когда использовались IBM'овские процессора или вообще собственной разработки.
Так ведь там контроль качества это только проверка каких-то базовых вещей, что игра не вешает консоль, что кнопки отображаются нужные и всё в этом духе.
Ааа или ты имеешь в виду отношение к своим играм, производство которых они оплачивают?
Вообще, Бандай так-то и второй DS выпустил на ПК, а он был отлично оптимизирован.
Само пвп шлак поощряющий бесконечную беготню.
Оружие различается не мувсетом и тактикой боя, а банальным делением на мусор/косплей/мету.
То есть используя катану ты не можешь играть темным течением например потому что, ее мувсет и арт по сравнению с остальными бесполезны тебе необходимо играть либо парными либо ветхим, в определенных ситуациях подойдёт шест, но скорее как инструмент для догонялок.
И так абсолютно с каждым классом оружия.
Орудие из длс бесстыже сильное по сравнению с оригинальными.
Кровотечение, отравление и удача в пвп это мертвые вещи.
Самая эффективная тактика это бегать с арбалетом на фастролле.
И чего в этом хорошего?
Да блядь, я обвиняю эту ебаную игру в том что в ней представлено 100500 видов оружия, и при этом 100490 из них бесполезный ебаный мусор в пвп как по статам так и по возможностям и это никак не исправляется и не балансится.
Нахуя их вообще вводить тогда?
Не заметил особой разницы.
В ПвП и ПвЕ за мага хорошо заходили: обычный длинный меч (из первой локации), асторский двуруч, лунный меч, косы фриды, меч понтифика и многие другие.
У каждого есть свои минусы и плюсы.
Есть и бесполезные, к примеру: аквамариновый кинжал.
В ПвП главное скилл, а не оружие.
Giant Dad в первой убивали и голыми руками. Хотя билд крайне хорош.
Во первых ДС это ПВЕ игра и в ПвЕ почти все оружие работает. А ПвП это необязательная часть игры, но даже в нем как минимум четверть всего оружия полностью играбельна. Парой камментов ниже я запостил картинку с реддита с тирлистом оружия, как видишь другие игроки тоже с тобой не согласны.
В пве можно сломанный меч румяной намазать и нарезать даже мидира при желании.
Но я категорически отказываюсь понимать почему например станлок перистового двуручного меча позволяет гарантированно выписать комбо в 3-4 удара а остальные алебарды нет.
Почему все абилки, по крайней мере быстрые у одноручных орудий можно парировать а у ветхого клинка нет.
Почему ни одно оружие в игре не имеет кансела на рекавери, а сука меч рыцарей города за стеной имеет.
И все вышеперечисленное никаких штрафов к атаке например не имеет за такие фокусы.
Мощь длсного орудия на самом деле это с момента выхода локальный мем.
Что бы все оружие не было одинаковым? Нафига тебе 10 катан, если они будут отличаться только внешкой? Тем более, что из того что ты назвал имбой можно с натяжкой назвать только Splitleaf, остальное нормальное, повседневное оружие.
Так в этом то и суть что все оружие будет одинаковым если альтернативы неиграбельны.
Почему нельзя было сделать 10 катан которые будут по своему хороши и полезны?
По факту имеем 2 +- играбельные и одну хорошую, а игра остальными в пвп сродни поеданию кактуса - то есть в теории можно изъебнуться но метовые альтернативы имеют все то же, но удобнее и лучше.
> Почему нельзя было сделать 10 катан которые будут по своему хороши и полезны?
Потому что так не бывает? Из этих 10 полюбому одна будет чуть-чуть лучше, и вуаля, ты снова в этом треде, плачешь что 90% оружий бесполезно.
Чуть чуть лучше? Ещё раз, темное течение имеет мувсет обычный, но абилка медленная короткая парируется и урона совсем немного.
Утигатана - мувсет и абилки такие же как и у шеста но шест тупо длиннее, урон так же сильно не выделяется.
Нахуя эти две катаны есть если в игре существует шест? Ради сомнительного удовольствия протыкать щит? Так щиты в игре тоже мусор пвешный
>Но я категорически отказываюсь понимать почему например станлок перистового двуручного меча позволяет гарантированно выписать комбо в 3-4 удара а остальные алебарды нет.
Перистым можно больше выписать.
Ты можешь алебардой чёрного рыцаря сделать один удар лёгкой в двуручном хвате (станишь чувака), круговой поворот (одинарный удар, продолжение станлока), затем продолжить лёгкой, которая слева направо косая (гарантия при исполнении первой части комбо). Затем, когда в человека входит дохуя урона он обычно пытается укатиться и затем ты с разбегу ролкетчишь его атакой сверху вниз. Либо просто забить и после станлока сделать вепон арт, пусть он и не гарантия, но многие получают фул прокаст, не успев откатиться правильно.
Алебардой крылатого рыцаря достаточно поймать в вепон арт и можешь крутить хоть всей стаминой.
Алебардой гундира можно сделать как и с алербардой чёрного рыцаря, но через вепон арт (высока вероятность парирования, если человек не даун).
В основном алебарды ЛЮБЫЕ наносят дофига урона даже двумя ударами, играть можно со всеми.
>Почему все абилки, по крайней мере быстрые у одноручных орудий можно парировать а у ветхого клинка нет.
Если ты знаешь данную информацию, зачем думать о парировании этого в принципе? Можно же заблокировать или увернуться, а затем наказать любым прямым мечом.
>Почему ни одно оружие в игре не имеет кансела на рекавери, а сука меч рыцарей города за стеной имеет.
Людей с этим мечом практически не вижу, в основном от 120+ и до 200+ бегают с мечом лотрика, который по праву считается одним из лучших оружий в игре, но имеет все плюсы и минусы прямых мечей, собственно.
>Мощь длсного орудия на самом деле это с момента выхода локальный мем
Ты про косы фриды, которые на спарирует только ленивый?
Про саблю преследователя, которую укоротили и сильная сторона которой относительно других сабель это лишь хороший пойз на завершающем ударе вепон арта?
Про ножи ворона (рапира и ножики) сильная сторона которого лишь разнообразные комбинации ударов и которая довольно коротка?
Про ониксовый меч, который имеет паршивенький гибридный урон и лишь неплохую длину?
Что там тебе ещё не понравилось? Дуальные грейтсворды, которым за спину закатываешься?
Реально сильное ДЛЦ оружие это вот как раз упомянутый тобой перьевой меч и всё.
Насчёт алебарды темного рыцаря, возможно, точно не знаю нечасто встречается, но иногда из под нее удается выпрыгнуть.
Из под Гундира выпрыгиваю регулярно - возможно игроки криво исполняют, но на 2-3 тычке в рывке почти всегда выходишь из станлока.
А вот перо, такой станлок даёт что ты минуту в нокауте стоишь и смотришь как противник медленно замахивается своей хуйней, я даже от угс такого фокуса не помню.
Коса фриды, у которой Армор на арте даже громом они не сбивается это норма по твоему? Дикий поиз, куча ударов с безумным аое и ренжом, скорость разворота опять же. Промахнулся с парри и тебе писец, ни за одним щитом не отсидеться.
Катана мидира. Да даже если не парировать, она имеет отличные характеристики, длину и абилки, очень быстрый каст и большой урон, она во всем превосходит остальные катаны, что это если не имба?
Вся линейка оружия рыцарей за стеной, могут тоже самое, что и обычные меч/копьё/гс, но в добавок имеют расширенный мувсет.
Это как бы и называется имбой когда одна вещь может то, что не могут другие не?
Клинок гаеля кстати имеет не менее бесстыжую абилку чем перо.
Мне не нравится, что оружие с длс, имеет более полезные мувсеты и абилки чем из оригинальной игры.
Типа абилки оригинала удар из стойки, выстрел из стойки баф пойза/старины в стойке.
Абилки из длс: комбо с отрывом лица, баф 20% тебе и союзникам, мувсет оружия другого класса, резкая тычка с отрывом лица.
Ониксовый кстати очень хорош для пироманта. У него мизерные требования , удобный вес, 3 типа урона(кто то считает это минусом, но пойди ка собери хорошие резисты от трёх источников)+ бафается повязкой тьмы.
Ну так про гуаньдао (перистый меч, о боже) я и не отрицал, нелегальная вещь в умелых ручках.
Коса фриды доджится легко, если не парируется, доджи всегда более надёжны. Если я мог бы понять вайн на гуаньдао, то про косы не понимаю ну вообще никак.
Катана Мидира это всё такая же катана, просто с аниме-пируэтами, про которые ты в курсе. У неё неплохой урон, действительно, только это ВСЁ РАВНО катана, которую можно заспамить прямым мечом, любым. Или спарировать простые атаки. Или спарировать тычковые, которые плохо читаемы только в случае, если человек умеет их исполнять с места (большинство не умеет). Или перебить в размене более тяжёлым вепоном или с помощью НЕПОКОЛЕБИМОСТИ. Много или, контрится как и любая другая катана.
Вся линейка оружия рыцарей за стеной это гиммик вепоны, расчитанные на то, что против тебя не умеющий или не знающий игрок. Копьё мусор просто потому что легко парируется.
Клинок Гаеля бесстыжий, но прямой контрой ему является баф непоколебимости или что-то более длинное (алебарды, УГС и иже с ними), особенно если учесть наглость большинства его юзеров. Исключение если человек умеет в пойз и хорошо подобрал себе броню и он ЗНАЕТ как играть против конкретно твоего вепона, что опять же раз на раз не приходится.
3 типа урона это однозначный минус, потому что резисты обсчитываются всрато и ты ВСЕГДА будешь дамажить таким вепоном меньше, чем чистым одним типом.
На скриншоте представлены вепоны, которые я использую часто и иногда даже свапаю их во время ОДНОГО пвп. Я не профи какой-нибудь, просто это я к тому, что почти любое оружие юзабельно, если ты умеешь с ним. Да да, катана Мидира тоже засветилась, но мне она нравится по визуалу.
Он не знаю, а я - да. После дс2, в которой я спокойно пвпшился на голыми кулаками и главной проблемой было заставить противника не убирать его оружие, да, дс3 заслуживает обсирание даже больше чем оно получает
Фастролл и быстрое оружие - это вообще единственный вариант, что бы перманентно не сосать.
Если раньше можно было худо-бедно через щит играть или тяж оружие, то теперь это боль и превозмогание.
Один из многих тирлистов, с которым я, по большей части, согласен. Как видишь в топ тире есть GS и аж две алебарды, которые быстрым оружием явно не назовешь. А в хай тире и двуручные молоты и UGS и топоры и вообще разнообразия хоть попой ешь.
Лично меня больше броня волнует. Вот что-что, а в DS3 она была полная срань, баланс почти не работал, катаешься в хеви арморе как колобок. Бои из-за такой "подвижности" из тактических превратились в шлак, где все катаются и пытаются попасть друг по другу.
Будет такая же картина - игра идёт нахуй.
Этот Бандай Намко купила игру Duelyst и потом забанила всех по geo-ip, в числе Украина и Россия. Без какой-то логики. И потом спустя пару лет и закрыла Duelyst.
Вот купил, пол-мира забанил и потом закрыл игру - крутой поступок Бандай Намко.
Виновные кстати отпизжены, но не все выкинуты на мороз.
А разрабы Дуелиста недавно выпустили новую игру в сотрудничестве с Гарфилдом, чотам не смотрел правда.
Не думаю что кто-то в здравом уме ту ситуацию чем то хорошим в принципе мог посчитать) Но так или иначе после патчей было сносно и то хорошо.
Чувак, который делал игру для Сосни, говорил, что его игру не пропускали, потому что вот в такой-то сцене фпс проседает.
Дело в том, что для ААА делается миллион поблажек. Те могут сказать "все починим к релизу, мамой клянусь"
Ааа или ты имеешь в виду отношение к своим играм, производство которых они оплачивают?
Вообще, Бандай так-то и второй DS выпустил на ПК, а он был отлично оптимизирован.
Я вообще тыкал людей голым с составным луком. Горело у большинства.
Оружие различается не мувсетом и тактикой боя, а банальным делением на мусор/косплей/мету.
То есть используя катану ты не можешь играть темным течением например потому что, ее мувсет и арт по сравнению с остальными бесполезны тебе необходимо играть либо парными либо ветхим, в определенных ситуациях подойдёт шест, но скорее как инструмент для догонялок.
И так абсолютно с каждым классом оружия.
Орудие из длс бесстыже сильное по сравнению с оригинальными.
Кровотечение, отравление и удача в пвп это мертвые вещи.
Самая эффективная тактика это бегать с арбалетом на фастролле.
И чего в этом хорошего?
Нахуя их вообще вводить тогда?
В ПвП и ПвЕ за мага хорошо заходили: обычный длинный меч (из первой локации), асторский двуруч, лунный меч, косы фриды, меч понтифика и многие другие.
У каждого есть свои минусы и плюсы.
Есть и бесполезные, к примеру: аквамариновый кинжал.
В ПвП главное скилл, а не оружие.
Giant Dad в первой убивали и голыми руками. Хотя билд крайне хорош.
Погугли, сильно удивишься.
Но я категорически отказываюсь понимать почему например станлок перистового двуручного меча позволяет гарантированно выписать комбо в 3-4 удара а остальные алебарды нет.
Почему все абилки, по крайней мере быстрые у одноручных орудий можно парировать а у ветхого клинка нет.
Почему ни одно оружие в игре не имеет кансела на рекавери, а сука меч рыцарей города за стеной имеет.
И все вышеперечисленное никаких штрафов к атаке например не имеет за такие фокусы.
Мощь длсного орудия на самом деле это с момента выхода локальный мем.
Почему нельзя было сделать 10 катан которые будут по своему хороши и полезны?
По факту имеем 2 +- играбельные и одну хорошую, а игра остальными в пвп сродни поеданию кактуса - то есть в теории можно изъебнуться но метовые альтернативы имеют все то же, но удобнее и лучше.
Потому что так не бывает? Из этих 10 полюбому одна будет чуть-чуть лучше, и вуаля, ты снова в этом треде, плачешь что 90% оружий бесполезно.
Утигатана - мувсет и абилки такие же как и у шеста но шест тупо длиннее, урон так же сильно не выделяется.
Нахуя эти две катаны есть если в игре существует шест? Ради сомнительного удовольствия протыкать щит? Так щиты в игре тоже мусор пвешный
Перистым можно больше выписать.
Ты можешь алебардой чёрного рыцаря сделать один удар лёгкой в двуручном хвате (станишь чувака), круговой поворот (одинарный удар, продолжение станлока), затем продолжить лёгкой, которая слева направо косая (гарантия при исполнении первой части комбо). Затем, когда в человека входит дохуя урона он обычно пытается укатиться и затем ты с разбегу ролкетчишь его атакой сверху вниз. Либо просто забить и после станлока сделать вепон арт, пусть он и не гарантия, но многие получают фул прокаст, не успев откатиться правильно.
Алебардой крылатого рыцаря достаточно поймать в вепон арт и можешь крутить хоть всей стаминой.
Алебардой гундира можно сделать как и с алербардой чёрного рыцаря, но через вепон арт (высока вероятность парирования, если человек не даун).
В основном алебарды ЛЮБЫЕ наносят дофига урона даже двумя ударами, играть можно со всеми.
>Почему все абилки, по крайней мере быстрые у одноручных орудий можно парировать а у ветхого клинка нет.
Если ты знаешь данную информацию, зачем думать о парировании этого в принципе? Можно же заблокировать или увернуться, а затем наказать любым прямым мечом.
>Почему ни одно оружие в игре не имеет кансела на рекавери, а сука меч рыцарей города за стеной имеет.
Людей с этим мечом практически не вижу, в основном от 120+ и до 200+ бегают с мечом лотрика, который по праву считается одним из лучших оружий в игре, но имеет все плюсы и минусы прямых мечей, собственно.
>Мощь длсного орудия на самом деле это с момента выхода локальный мем
Ты про косы фриды, которые на спарирует только ленивый?
Про саблю преследователя, которую укоротили и сильная сторона которой относительно других сабель это лишь хороший пойз на завершающем ударе вепон арта?
Про ножи ворона (рапира и ножики) сильная сторона которого лишь разнообразные комбинации ударов и которая довольно коротка?
Про ониксовый меч, который имеет паршивенький гибридный урон и лишь неплохую длину?
Что там тебе ещё не понравилось? Дуальные грейтсворды, которым за спину закатываешься?
Реально сильное ДЛЦ оружие это вот как раз упомянутый тобой перьевой меч и всё.
Из под Гундира выпрыгиваю регулярно - возможно игроки криво исполняют, но на 2-3 тычке в рывке почти всегда выходишь из станлока.
А вот перо, такой станлок даёт что ты минуту в нокауте стоишь и смотришь как противник медленно замахивается своей хуйней, я даже от угс такого фокуса не помню.
Коса фриды, у которой Армор на арте даже громом они не сбивается это норма по твоему? Дикий поиз, куча ударов с безумным аое и ренжом, скорость разворота опять же. Промахнулся с парри и тебе писец, ни за одним щитом не отсидеться.
Катана мидира. Да даже если не парировать, она имеет отличные характеристики, длину и абилки, очень быстрый каст и большой урон, она во всем превосходит остальные катаны, что это если не имба?
Вся линейка оружия рыцарей за стеной, могут тоже самое, что и обычные меч/копьё/гс, но в добавок имеют расширенный мувсет.
Это как бы и называется имбой когда одна вещь может то, что не могут другие не?
Клинок гаеля кстати имеет не менее бесстыжую абилку чем перо.
Типа абилки оригинала удар из стойки, выстрел из стойки баф пойза/старины в стойке.
Абилки из длс: комбо с отрывом лица, баф 20% тебе и союзникам, мувсет оружия другого класса, резкая тычка с отрывом лица.
Ониксовый кстати очень хорош для пироманта. У него мизерные требования , удобный вес, 3 типа урона(кто то считает это минусом, но пойди ка собери хорошие резисты от трёх источников)+ бафается повязкой тьмы.
Коса фриды доджится легко, если не парируется, доджи всегда более надёжны. Если я мог бы понять вайн на гуаньдао, то про косы не понимаю ну вообще никак.
Катана Мидира это всё такая же катана, просто с аниме-пируэтами, про которые ты в курсе. У неё неплохой урон, действительно, только это ВСЁ РАВНО катана, которую можно заспамить прямым мечом, любым. Или спарировать простые атаки. Или спарировать тычковые, которые плохо читаемы только в случае, если человек умеет их исполнять с места (большинство не умеет). Или перебить в размене более тяжёлым вепоном или с помощью НЕПОКОЛЕБИМОСТИ. Много или, контрится как и любая другая катана.
Вся линейка оружия рыцарей за стеной это гиммик вепоны, расчитанные на то, что против тебя не умеющий или не знающий игрок. Копьё мусор просто потому что легко парируется.
Клинок Гаеля бесстыжий, но прямой контрой ему является баф непоколебимости или что-то более длинное (алебарды, УГС и иже с ними), особенно если учесть наглость большинства его юзеров. Исключение если человек умеет в пойз и хорошо подобрал себе броню и он ЗНАЕТ как играть против конкретно твоего вепона, что опять же раз на раз не приходится.
3 типа урона это однозначный минус, потому что резисты обсчитываются всрато и ты ВСЕГДА будешь дамажить таким вепоном меньше, чем чистым одним типом.
На скриншоте представлены вепоны, которые я использую часто и иногда даже свапаю их во время ОДНОГО пвп. Я не профи какой-нибудь, просто это я к тому, что почти любое оружие юзабельно, если ты умеешь с ним. Да да, катана Мидира тоже засветилась, но мне она нравится по визуалу.
Если раньше можно было худо-бедно через щит играть или тяж оружие, то теперь это боль и превозмогание.
Часто выдел как ими натягивали.
P.s.: спец атака молотом + слёзы отрицание = и меня подлавливали.
Будет такая же картина - игра идёт нахуй.
https://dtf.ru/games/768499-sluh-fromsoftware-rabotaet-nad-eksklyuzivom-dlya-ps5-i-nad-prodolzheniem-armored-core?comment=11223818
Вот купил, пол-мира забанил и потом закрыл игру - крутой поступок Бандай Намко.
А разрабы Дуелиста недавно выпустили новую игру в сотрудничестве с Гарфилдом, чотам не смотрел правда.