Так то оно так, вот только для разработчика игры "гора" это гора говна которым его закидают если перечисленного не будет в игре... к сожалению не все разработчики правильно опознают "гору" которую надо обойти и пытаясь обойти как им кажется правильную они вляпываются в реальную.
Ну я б еще уточнил что мы вкладываем в хороший сюжет: основная задумка, персонажи, повествование, диалоги.
Киберпанк 2077 - там может все остальное плохо, но сюжет и персонажи очень даже ок. Прям как фильм про киберпанк посмотрел.
Одни из нас 1
Ведьмак 3
Ведьмак 1
Арканум
Готика
Бастион
Деус Икс (оригинальный не ремейк)
Диско Элизиум
Спек Опс
Если персонажи (Которы, Масс эффект 1-2, Анчартеды)
Может еще можно вспомнить, но сходу тяжко.
Я не могу ее назвать плохой игрой. Но в сравнении с оригиналом и его возможностями как игровыми так и сюжетными - ни в какое сравнение. Кроме того, заканчивается Human Revolution так себе.
Пропустил, а сейчас не хочу играть. Вот даже пытался Арканум перепройти, но он уже морально устарел в плане интерфейса, да и графику бы немного подтянуть. Субъективно даже Фоллауты 1-2 выглядят симпатичнее, хоть и были раньше выпущены.
Дружище, игры существуют уже довольно много лет, хоть это искусство ещё и считается молодым. За это время было множество игр с хотя бы "хорошим" сюжетом, смотря, конечно, что ты хочешь называть "хорошим". Были и кинематографичные линейные игры, где сюжет выделяется сильнее геймплея, и разного рода артхаусы для совсем искушённых, и множество других жанров, где сюжет - не последняя составляющая.
В играх, конечно, сложнее подать сюжеты, потому что игры интерактивны, но когда кому-то удаётся это сделать, то мощь от хорошего сюжета в игре может перевесить мощь хорошего сюжета в фильме или даже книге, как раз за счёт интерактивности.
Хотя мне кажется, что истинные шедевры ещё впереди, когда-нибудь разработчики научатся по полной использовать интерактивность и связь игрока с игровыми персонажами.
Да технологии уже позволяют сделать интересное комбо. К примеру, подрубить неписям чатбота. Эти боты давно существуют, ещё в пиздячестве на дискетах передавали виртуальных вайфу, которых нужно было уговорить раздеться. Дать им базу фактов о себе, о мире игры, квестах и сюжете и пусть игрок сам пытается убедить их рассказать нужную инфу, возможно те будут требовать для этого решить какие-то их проблемы.
Единственный недостаток - текстовая логика, всё не озвучишь. Но тут появляются синтезаторы речи, которых нужно лишь поднатаскать на эмоции. А там уже липсинк и анимации подгонит.
Ну и сюжеты нейросети уже пытаются писать. Выходит так себе, но побочные квесы, думаю, они в состоянии генерировать.
Да, скоро игры могут сильно измениться.
Может случиться проблема, что НПС у одного игрока всё лихо расскажут, а у другого в отрез откажутся. В играх так-то давно можно реализовать различного рода рандом и генерации, просто у игроков может случиться сильно разный опыт, и если его не режиссировать, то у кого-то этот опыт будет нормальный, а кому-то выпадет полное говно.
Но да, идея прикольная. Так-то ещё на заре игр тебе надо было общаться с персонажами, вписывая термины и слова, а не выбирая из заготовленных.
Так разный опыт это же хорошо. Это же ещё и реиграбельность. В бота вполне вписываются разного рода параметры собственного характера, но можно ведь и учитывать исходные параметры игрока. Пусть качает убеждение, достаточный уровень которого может переубедить даже впавшего в полную неприязнь непися. Это всё частные случаи, и вполне можно напридумать множество выходов из тупиковых ситуаций. Да и тут имеет место быть полноценный отыгрышь своего персонажа, с соответствующей реакцией неписей. Если играешь грубого мудака, будь готов к тому, что тебя будут слать нахер, а то и побьют.
Так-то да, на индюшатню вся надежда в основном. Другой вопрос, что действительно хороших, добротных инди - маловато. Частенько это поебота уровня "Сталин против марсиан", которой весь стим изгадили
Категорировать сложно. По мне, так разработчики игры - это все кто влияют на ее развитие, включая руководство.
да и как еще это оформить коротко? Не будешь же на собаке в 5 ферймов писать "Издатели, владельцы, и руководители компаний разработки видеоигр, продюсеры и дизайнеры видеоигр а так же иногда разработчики"
Silent Hill
Пидоры, давайте накидаем этому пидору игорей с хорошими сюжетами
Киберпанк 2077 - там может все остальное плохо, но сюжет и персонажи очень даже ок. Прям как фильм про киберпанк посмотрел.
Одни из нас 1
Ведьмак 3
Ведьмак 1
Арканум
Готика
Бастион
Деус Икс (оригинальный не ремейк)
Диско Элизиум
Спек Опс
Если персонажи (Которы, Масс эффект 1-2, Анчартеды)
Может еще можно вспомнить, но сходу тяжко.
конечно что бы открыть всю её нужно гриндить минимум 30 часов но это уже другая история.
Evil Within
Dead Space
В играх, конечно, сложнее подать сюжеты, потому что игры интерактивны, но когда кому-то удаётся это сделать, то мощь от хорошего сюжета в игре может перевесить мощь хорошего сюжета в фильме или даже книге, как раз за счёт интерактивности.
Единственный недостаток - текстовая логика, всё не озвучишь. Но тут появляются синтезаторы речи, которых нужно лишь поднатаскать на эмоции. А там уже липсинк и анимации подгонит.
Ну и сюжеты нейросети уже пытаются писать. Выходит так себе, но побочные квесы, думаю, они в состоянии генерировать.
Да, скоро игры могут сильно измениться.
Вот например. https://play.aidungeon.io/main/landing
Но да, идея прикольная. Так-то ещё на заре игр тебе надо было общаться с персонажами, вписывая термины и слова, а не выбирая из заготовленных.
Borderlands 2
The last of us 1
Resident evil
Neverwinter nights
Кстати, Half- Life тоже норм по сюжету.
да и как еще это оформить коротко? Не будешь же на собаке в 5 ферймов писать "Издатели, владельцы, и руководители компаний разработки видеоигр, продюсеры и дизайнеры видеоигр а так же иногда разработчики"