MEN IN BLACK: INTERNATIONAL - Official Trailer,Entertainment,men in black international offical trailer,official trailer,exclusive,Men in Black,Men in Black International,MIB,Chris Hemsworth,F. Gary Gray,Rebecca Ferguson,Tessa Thompson,Liam Neeson,Emma Thompson,saving the world,protect
еще не понятно кто тут таракан
Когда Близзард выпустили первую свою и лучшую в целом ММО - Активижн выпускали второй калл оф дути.
Когда близзард выпускали ХотС - активижн выпускали Калл оф дути Ворлд Эт Вар.
Когда близзард выпускали Оверватч - активижн выпускали второй блек опс (наверное).
Сейчас близзард выпускают ненужный одинаковый актуал и старые версии ВоВ.
Думаю тенденция видна.
Ничто до сих пор не переплюнуло дополнение "Отвергнутые", последнюю их совместную работу.
Черт знает о чем ты, потому что World at War вышел в 2008 - через 4 года после WoW и за два года до StarCraft II, во время этого периода у Близзов вышло огромное нихуя
ХотС - совершенно другая игра, к лучшему или к худшему, и это факт. Причины по которым так вышло абсолютно не важны.
Говорить что "ХотС калька с Доты" это то же самое что говорить что "ВоВ калька с... любого ММОГРП до этого". То же самое с Овером. Это совершенно другая игра по сравнению с Тим Фортрес.
О чем я и сказал
>стилистики
Это можно к сеттингу отнести
>продолжая разным сюжетом
Сюжет разный и в разных частях колды, его никогда не рассматривают в качестве элемента сравнения
>разными видами оружия, разными физиками оружия, разными сюжетами
Это все незначительные мелочи, а сюжет ты второй раз написал
>вообще заканчивая разными геймплейными элементами
а вот это как раз основной элемент, которым эти игры схожи, тут ты просто пиздишь.
Небольшие улучшения графики - есть
Новый сюжет на несколько часов - есть
По большей части геймплей рассчитан на кооп - есть
Фичи переходят от предка к потомку - есть (В колде это, например, режим с зомби)
Цена выходит примерна одинаковая, хотя за колду ты платишь 1раз, но много, за вов ты платишь 1 раз средне и потом сколько-то за подписку.
Отличия:
В ВОВ всё, что ты получил, остаётся с тобой и всё ещё будет иметь хоть какую-то цену, в колде при переходе всё улетучивается, в том числе и то, на что ты задонатил, а ценники там конские.
И при этом ВОВ всё ещё приносит больше миллиарда в год, а игра скоро сможет легально алкоголь в барах заказывать. Так же мерч по ВОВу значительно лучше продаётся, ведь трудно продавать мерчендайз по сравнительно "безликой" колде, у которой маловато фишки из которой можно было бы сделать принт на майку.
Регулярность и фулпрайс. Я често не знаю сколько там стоит дополнение к ВОВу но вроде как не фулпрайс, в отличие от колды, плюс он выходит не каждый год. Плюс аудитория больше. Короче продавая каждый год тоже самое за полную цену миллионам и у тебя доход стабильней и больше. А в ВОВе только фанаты сидят, там конечно есть подписка, но колда тупо числом берет.
Все предыдущие дополнения были дешевле. Где-то в районе 500 рублей. Хз, есть ли скидка при "покупке на старый акк".
Подписка сейчас круто обыграна. Ты получаешь 30 дней бесплатно после начала игры... А затем можешь продлевать игру за внутриигровую валюту. Близзы поняли, что наличие дейликов и фарма производит в экономике фиаско. До этого просто постоянно возрастали цены на базовые товары, такие как "открытие полётки" или "обучение профессиям". Но всё равно уже в кате-пандарии мой батя достиг лимита по максимальному количеству голды. Так что теперь на аукционе есть специальная графа "покупки подписки за золото". По рассказам на форуме, на один месяц подписки можно нафармить голды максимальным уровнем где-то за день-два не напрягаясь. При этом сейчас докачаться до максимума проще некуда, а у каждого игрока есть 1 "буст" перса до максимума.
и первый каждый год выпускает все более успешные игры, выступает издателем для goty, и делает образцовые ремастеры
А второй забил даже на свой сверхуспешный овервоч, и не может сделать даже ремастер без помощи первого
а потом выяснилось что злой кот единственное что заставляло их работать
Стоит также отметить что игра на ностальгии и маразматические воскрешения начались у них уже с начала ВоВ.
Году в 2011 близзард стали акционерным обществом(думаю Майк Морхейм начал уставать и понимать что не потянет, возраст всеж), и вот тут начался пиздец, потому что 80% акционеров даже не представляют что делает близард, им нужно только чтобы прибыли росли каждый год по сравнению с предыдущим. Делай что хочешь но график вверх стреми. Ни один художник, ни один писатель ни один певец не сможет каждый год выдавать больше творчества чем в предыдущий десять лет подряд. Близард убили акционеры и ебаный в сраку активижн с зажравшимся пидарасом котиком, которому миллионы уже некуда пихать.
К сожалению факт очевиден - силикон синапс/близард, какой он был, умер, теперь это зомби, паразитирующий на названии и выкачивающий из фанатов и тупиц бабки.
Сейчас мобильная дьябла выйдет, они еще пяток миллиардов на ней срубят, пока она не превратится в дрочильню с кристалами и пассом. Нам больно, бобби еще нулик к своему гонорару добавит, сука...
Никогда не забуду как у них "украли" Доту, хотя команда обивала их пороги. Но им было не интересно, они надрачивали Старика и ВоВ.
Да и менеджеры не всех разом заменили.
Близард сама творила дурь, но тогда мы им это прощали.
В мобилку кстати можно было бы поиграть, не анонсируй они её как главный ивент.
А теперь она где-то на задворках вместе с Рефорджем и брехней что его будут доделывать, от орка.
Но тут о ней нельзя писать «абсолютное зло» игровой индустрии почему то
как раз то за что некогда любили близард "творческая свобода" "игра будет готова когда готова" и "неинтересно играть отменяем"
только при этом они смогли наладить процесс между несколькими своими студиями, и игры выходят у них гораздо чаще
Для них есть святая близард и злая активижен
Так то годами боби их финансировал.
Но те начинали и закрывали сотни «творческих экспериментов»
Одна только история с тем что они 4 года делали Дьяблу от первого лица, а потом отменили, чего стоит.
Я горд что знал близард в годы его сияющей славы.
Грустно что сейчас это ссущий под себя маразматик.
Потому что боби устал терпеть ошибки «светил»
Активижну нужны деньги, близзы вывозят только на монетизации вова и хс(в овере я очень сильно сомневаюсь, вряд ли на паре скинов раз в несколько месяцев можно сильно много заработать), хотя не помешало бы выпускать и новые релизы - ведь к ним привязаны денежные бонусы разработчиков. С релиза "дико прибыльного" овера прошло целых 5 лет, а ни одного нового проекта так и не вышло, хотя должен был пройти как минимум один цикл разработки(рефордж и классик не в счет), у того же активижна есть четкие временные рамки разработки колды