Прочитайте не пожалеете...
БОЛЬШАЯ ИГРА
Подробнее
На схеме по часовой стилке: ИЩУЩИЕ ИГРОКИ ВЕЛИКОГО СЛАБЫЕ ИГРОКИ СПЯЩИЕ Хакер - проявление Великого в Игре, наиболее осознанный персонаж или группа персонажей4 Сильные игроки - самосознающие персонажи во внутри игровом пространстве, меняющие мир Игры СИЛЬН Ы Е \ в пользУ игроков; Посвящённые младших Степеней Слабые игроки - помощники внутренней игровой Системы, погружённые в особо глубокий I сон разума Спящие - основная масса персонажей, не имеющая опыта пробуждения и не ставящая под сомнение окружающий их мир Игры Ищущие - персонажи, знающие о существовании ключей и подсознательно стремящиеся к пробуждению в любой форме; потенциальные кандидаты Ордена На схеме ниже изображена упрощённая космогоническая модель, раскрывающая суть взаимосвязей известных нам миров и наполняющих их существ. Пирамидальная структура односторонне конечна, но может быть продолжена «вниз» до бесконечности при необходимости и согласии верхних ступеней. Тихий Мир (Абсолют) ВЕЛИКИЙ (СОВОКУПНОЕ СОЗНАНИЕ ИГРОКОВ) Игроки и Компьютер Игра и Система В принципе, каждое из измерений - ограниченная тюрьма, в которой всё более-менее хорошо при рассмотрении изнутри, то есть всё структурировано и относительно осмысленно. Только при выходе из мира на уровень выше становятся очевидны его тюремные ограничения, в то время как на уровне ниже всегда кажется, что существование там на первый взгляд лучше и проще. При детальном рассмотрении может выясниться, что это тоже своеобразная добровольная тюрьма или практически бессмысленное развлечение для игроков.
illuminati,masons,elite family,песочница,творчество душевнобольных посетителей реактора
Еще на тему