И что с того? Или ты предлагаешь насиловать тему классических зомбей, которые уже лет 10 как окончательно всех заебали, до смерти серии? Они пробуют что-то новое пытаясь поддерживать серию актуальной и интересной и текущий их полход это вполне себе неплохой вариант, особенно с учетом возможных альтернатив. Если ты хочешь сказать что игра плохая только вот по этому то... тебе тоже всего хорошего.
Вам, блядям, не угодить: придерживаешься классики назовете конвеером и что идеи заплесневели еще в двухтысячном году, делаешь что то новое обязательно спиздонёте что раньше было лучше и начнете перечислять КУЛЬТОВЫЕ дизайны Биркина и тиранов так то забывая что эти дизайны потому и стали культовыми что создатели игры не пердели в ладошку и не нюхали ее, а таки еще в те времена экспеременировали с серией. Не всегда удачно, но ПОСТОЯННО эксперементировали. Так же как и сейчас. И да, в первой части RE зомби есть.
Ты явно долбишься в ностальгию и не видишь что просто стал уже старым. Было бы тебе на момент выхода второй или третей части столько же сколько сейчас, так же бы изнывал в каждом углу что выдохлись и уже не торт. А взять сейчас и трезво переоценить и увидеть незамыленным глазом, что и первые части во многом грешили и были абсурдны тебе конечно же влом, либо боишься разрушить свои идеальные представления о том "как это было охуенно"
Тогда почему ты не отдаешь себе отчет, о том что речь поднял о лоре и бестиарии, который по сути с технологическим прогрессом, а порой и с экономической ситуацией практически не сильно то и зависим.
Мысль та же и прямая. Ты жалуешься что вот новые монстры все испортили, а тебе грят что в целом сойдет, и такая дичь и раньше была, на что ты сильно протестуешь, я тебе предлагаю посмотреть с самого начала трезво, где в каждой части вот как раз и пополнялся этот цирк. Ну а ты сообщением выше говоришь что геймдев 20-ти летней давности, хотя этот аргумент к данной беседе ну никак не вяжется, речь же не о дизайне, не о графоне, не о детализации. Речь о лоре серии игры и его монстрах, а
это не требует каких-то инновационных технологий и при желании можно сделать и за спасибо. С таким настроем как у тебя любой может придраться и к самой идеальной части Резидента, а там уж есть за что. Просто нужно быть немного более проще, уж тем более когда сама серия никогда не позиционировалась для вот таких скрупулезных фанатов\задротов которые любое несоответствие и шаг в сторону будут рассматривать под увеличительным стеклом.
В том и речь, что абсурдна она не в графике, не в геймплее или геймдизайне, а именно в некоторых моментах сюжета, и вокруг происходящего, и то что это делалось в мохнатых 90-ых никак не делает поблажки в этом плане.
*facepalm* Какой ты сложный или просто тролируешь. Ты же жалуешься что нет места всяким вампирам, роботами и тому подобному. Речь о том что вот такого там полно с самого его рождения если подходить к восприятию серии так серьезно как делаешь это ты. Речь о самом существовании самих по себе абсурдных моментов, а не как не в том что они исполнены плохо или низкого качества.
Чувак, тебе и так дали уникальный сеттинг восточной Европы и ты хоть бы на секунду подумал чем восточная Европа знаменитая! Графом Дракулой и соответственно вампирами, а также вурдалаками и котом Базилио. Да и водяной для наших мест не в диковинку. Даже мультик о нем сняли. Это все наше! Аутентично, так сказать. И эти вещи куда известнее сам Яга. Тем более в самой игре и так есть безумная старушка с черепами которая подходит на роль Яги. Так что же тебе ещё надо!? Это же и есть наш вполне уникальный бестиарий. Наоборот можно только поблагодарить что авторы выказали дань уважения нашей культуре. А могли бы вместо этого засунуть в обычную восточноевропейскую деревню каких то левых монстров или вообще из японского фольклора.
Ну так в сюжете все это есть. Хотел мутантов, ну так они и есть мутанты. Чего тебе ещё надобно? Да, битва с Хайзенбергом на танке с пулеметом это в духе серии. Как то раньше тебя почему то не смущал тот же Немезис со своей ракетницей или тот же Талос. Повторяю, как бы вся суть RE в создании биооружия и борьбе с этим биооружием. Никак не пойму почему именно сейчас все эти мутанты с пулеметами и бензопилами стали не в духе серии?
Ах, ну разумеется! Как же я мог забыть что паразит берущий под контроль разум это уникальная и ни на чём не основанная идея создателей RE. Ну вот никто раньше этого не делал, а они сделали. Ваааау, такая уникальность. Разумеется я не хочу преуменьшать достижения ребят и над дизайном они потрудились здорово, но чтобы заявлять что это оригинальная идея нужно вовсе ничем не интересоваться кроме RE.
Не надо мне здесь пудрить мозги и соскальзывать с темы. Ты мне впариваешь что мол Немезис это такая невероятно уникальная идея, не то что какие то там вампиры, но при этом абсолютно игнорируешь тот факт что это нихрена не уникальная идея. Как концептуально так и визуально.
Мозги только ты пудришь, какими-то паразитами, про которые я блядь даже не заикался, да и это такая не уникальная идея, что это чуть ли не мескот всей серии, и наверное самый узнаваемый перс вселенной, которому по дизайну аналогов в других играх нету.
И что? Сейчас и Хайзенберг с Димитреску вполне узнаваемые маскоты серии. В чем проблема? Признайся что у тебя попросту бомбит от того что кому то нравится то что тебе не нравится и ты прикрываешься классикой апеллируя к тому что вот раньше умели делать игры, не то что сейчас. Вот только скажи спасибо что серия до сих пор живая и что о ней до сих пор помнят и играют. Даже выбор есть: хочешь играй в новое, а если ты пердун который застрял в прошлом так играл в оригинальные игры и не воняй. Все довольны. А то, видите ли, дед недовольный: как это так случилось что RE не загнуласть после третьей части как тот же Мертвый Космос!? Непорядок! Вот нужно было выпустить три части и нихуя не делать чтобы потом кто то в будущем сидя перед камином с бокалом вина манерно рассказывал юнлингам о золотой классике прошедшей эпохи в которую новое поколение уже не поиграет из-за технических ограничений и устаревших механик. Так сказать, исскуственно создать некий элитный класс геймеров и тем самым возвысить себя над другими.
И в каком это я смысле пудрю мозги какими то паразитами? Немезис по своей сути тот же Тиран, но только с паразитом внутри. Он как внешне хоть и крутой, но выглядит как очевидный босс любой игры. Эдакая мутировавшая кракозябра с пушкой. Или ты хочешь сказать что мутировавшая кракозябра с пушкой это оригинальная задумка RE и никто другой этого не делал? Но ведь делал. Тот же Doom так делал со своими манкубами и другими монстрами ещё до RE. Да и сами паразиты не новы в фантастике. И уже как то Немезис не тянет на оригинальную идею. Да, он крут, но и люди его создававшие тоже явно вдохновлялись книгами, фильмами и другими играми при его создании. Ну да, куда же там смотреть вокруг если можно просто написать что я пудрю мозги. Вот только я хотя бы привожу примеры, а ты? Да и вообще мне начинает казаться что ты не очень то и играл в первые части игр или играл ещё будучи школьником и после того ни разу не притрагивался к первым играм серии до тех пор пока тебя внезапно не бомбануло на восьмой части.
Ну а кроме дума тебе собственно и нечего больше в примеры привести? Понятно что все не создается с нуля а берутся референсы, но что это меняет? много ли подобных немезису или биркину монстров было в серии или даже в других хоррор играх? Ну и естественно, тебе виднее когда и во что я играл, еще и темы на паразитов меняешь, хотя моя изначальная мысль была вообще о дизайне существ. Ну и да, у меня как у фана классики бомбит в какой цырк они скатили серию, лучше бы она закрылась на изначальной ре4 как когда-то и хотели сделать, а в экшен со смехуечками я могу найти в других, больше подходящих под это игры.
Уважаемый, вы здесь заявляли что в первой RE нет зомби и удивляетесь почему это я перевел тему на паразитов хотя я объяснил что по своей сути Немезис это и есть паразит в теле Тирана. Что непонятно то?
Вот на основании всего этого я и сделал логические выводы.
Ну здесь я уже тебе помочь не могу. Пей таблетки, записывай все в блокнот, а то уже дожил что свои же слова уже не помнишь.
"В реве первой вообще зомби нету, но эта часть вернула мне те ощущения, которые я получал будучи пездюком, при прохождении моей любимой ре2." Может ещё скриншот приложить?
Ой, извини. Это я тебе с кем то другим перепутал. Да и игра другая, а я ничего не понял.
Давай так, ты сейчас вернёшься в свое изменение, а местного Покидока отправишь
обратно к нам, а то вы шатаете мультивселенную.
А давай ты не будешь дурачком прикидываться, и перечитаешь свое же сообщение, давай я тебе помогу, цитирую: "что в первой RE нет зомби и удивляетесь почему это я перевел тему". Так собственно где там написано про реву наверное известно только тебе и иисусу.
И вообще тогда какой смысл делать игру о глубинке восточной Европы если все монстры будут неотличимы от свои собратьев из других игр? В таком случае вообще нет разницы в какой точке земного шарика делать очередной сюжет если он что в Америке что в Мексике или даже в Китае будет одинаковым? Ну там накинь каких нибудь монстров, подземную лабораторию и скажи что это все происходит на юге Италии, а ты такой играешь и вообще не видишь разницы с обычной американской глубинкой. По сути ты хочешь разнообразия и новых идей да ещё и так чтобы запоминались, но при этом хочешь чтобы все локации и монстры были обезличены и чтобы не было понятно хотя бы в какой части света проходят события?
Я ничего против европейских замков и прочего не имею, а даже за. Меня скорее беспокоит наполнение всего это сеттинга, из унылых мискастных монстров, которые чужды серии, и персонажей, которые пришли толи из мгс'а, толи из бладборна, толи еще хуй пойми откуда.
"Уникальные" дизайны ученного-мутанта, суперсолдат-мутантов и мутанта с маской из кожи людей. Нигде такого не было, ни на что не опирались! А вампир-милфа, одетая по моде 30-х, это дженерик. Ок.
Ах, ну и конечно никаких зомби в первой части не было, да.
Чувак, ты сам себе придумал уникальный резидент. Он никогда не был про глубокий сюжет и уникальных персонажей, это всегда был легкий трэшачок про злую корпорацию, орды зомби, спецназовцев this_is_not_my_final_form-босса-мутанта и базуку, из которой его надо взорвать. И за хождение по этой тонкой грани, не скатываясь в фарс и пафос, его и любили.
И если для тебя шейные платки и треуголки XVIII века это тоже самое, что воздушные платья и широкополые шляпы 1930-х (как и мужские пальто с шляпой, да-да), то явно проблема не со стилем игр, а с твоим культурным образованием.
Именно Капком уникальны сейчас тем, что делают не просто какой-то сюминутный генерик, а экспериментируют со стилями, ухватывают что-то знакомое, но не заезженное. Что Луизианские реднеки в 7-ке, что Диметреску в 8-ке. И хайп показывает, что они делают это крайне умело.
А враги не персонажи?) Ок)
Ну, ты еще раз показываешь, что нихрена не знаешь в дизайне: никаких футристичных пластин, Леон беззастенчиво косплеил LAPD SWAT 90-х, с их суперхарактерными синим комбинезоном и HRM Vest'ом с кнопками. И видимо чтобы списать, но не точь в точь, и чтобы он не ехал в город в штурмовой выкладке, но все равно выглядел как сватовец, их скрестили в один наряд. Этот образ настолько въелся в культуру, что даже в Rainbow Six: Siege сватовцы ходят в этом древнем неудобном говне, когда другие оперативники как правило носят что-то современное. У Джилл наплечники футуристичней, но наплечники это круто, куда японцам без наплечников)
В 90-х был и треш про зомби и мутантов, были и серьезные игры, было что-то посередине, все так же, как и сейчас. Были и System Shock, и Alone in the Dark, и Clock Tower, и 7th Guest с более серьезной подачей. А были резиденты, Nighmare Creatures и прочие The House of the Dead.
Резидент великолепная серия, но ничего уникального в ранних играх не было.
Хоспаде. Да во всех резиках были отчасти трешовые боссы или рядовые противники. Поди погугли и присмотрись всех с кем тебе приходится сражаться, так что на общем фоне эти оборотни, вампиры и роботы ничто иное как.
Огромные пауки, растения, змей, мммм что же это напоминает, а да фильмы ужасов категории "B" еще середины прошлого века. Адские псы.... а пускай будут мутировавшие, просто крови поверх них размажем и сойдет. Ну а кого из игры, напоминают классические злодей слэшеров я вообще не буду говорить. Медлительные, молчаливые, патроны твои на завтрак кушают и не давятся, здоровые как скала. В этом случае конечно больше запарились с дизайном, чтобы все не настолько банально было. Так можно продолжать.
А вообще офигеваю с твоей наивности или самоуверенности.
Ответственные люди за франшизу уже все решили сделали, соразмерили подходит это им или нет, по итогу публике более чем зашло, но вот конечно же последнее слово за тобой, что там должно было присутствовать , и что к лицу франшизе, а что нет. Прям за всех фанатов смотрю глаголишь.
Тут олдфагов то уже почти не осталось. Больше половины теперешних реакторчан тогда даже не родилось. Хотя даже я хоть и играл во все резики в своё время но в первой ничего интересного не нашёл. Зато вторая и третья части серии мои любимые.
Согласен. Первая по своей сути была пробой пера в жанре и вывозила в первую очередь атмосферой. Сейчас же это все как минимум не ново и такого впечатления не вызывает даже с учетом ностальгии. Вторая же часть это уже более серьезный продукт сделанный на опыте и фитбэке. Собственно ремейк именно по тому и хорош что взял лучшее из игры и избавился от костылей.
согласен, прошел ремейк второй части с огромным удовольствием (три раза), после этого с не меньшей радостью перепрошел оригинал за Клэр и Леона соответственно. Первую часть поиграть не свезло в свое время, сейчас играю в ремейк - годнота годная
Согласись, это всё же оригинальней, чем взять забавную фотку и добавить её в мем-шаблон "Психотерапевт: *хуйня нейм* не существует ... " или другой школотронский рак.
реактор, вы серьёзно да? Челик скачал модельку со смутбейза, закинул в блендер, выделил часть полигонов на её жопе, применил на них подразделение третьего уровня, сделал скрин и вбрасывает в интернет что типа так в игре. Алё, вас действительно так легко наебать??
когдато видел инфу что "Хидео Кодзима говорил, что на усы Солид Снейка в MGS4 было потрачено больше полигонов, чем на всю его модель в оригинальном Metal Gear Solid".
Resident Evil 8 Village - The Height Difference Between Ethan and Lady D (3rd Person MOD),Gaming,熊遊戲,Physics,NPC,AI,Logics,Graphics,Details,Weapons,Comparisons,Showcase,MOD,Experiments,Subscribe my channel https://s.yam.com/ycnZp
Games Physics, NPC AI, Logics, Graphics, Details, Bugs, Glitches, Fac
RESIDENT EVIL 8 VILLAGE - New Lady Dimitrescu 4K Chase Gameplay (Tall Lady),Gaming,Resident Evil Village,lady dimitrescu,resident evil 8 lady dimitrescu,resident evil 8,resident evil lady dimitrescu,resident evil village lady dimitrescu,resident evil village,dimitrescu,re8 lady dimitrescu,resident
леди димитреску
в РевЮеЫТ 6\ЛЬ *4
КАКА9 УДАЧА! ТОЛЬКО
второй день в испднии,
А 9 уже НАШЛА
прекрдсный мужской зкземплдр.' 9 здверу тев9 в мой румынский
ЗАМОК ДЛЯ РАЗМНОЖеНиЗ...
BOOSTY.TO/OLEGMOON
Демитреску has smooth ass