Продолжение этого поста. / ctrl+alt+del :: Dungeons and Dragons :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

Sol Sol
ctrl+alt+del Комиксы Dungeons and Dragons 
Продолжение этого поста.
стки+Аиг+оеи
в у пм висксеу
«Я ПЫТАЮСЬ ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ».
«ты тшешь изо всех сил, ОДЦАКО ТЯЖЕЛАЯ ЖЕЛЕ314АЯ ДВЕРЬ ТАК Ы ЦЕ ПОДДАЕТСЯ».
«ГРРР...»
ЦЕПЛОХАЯ БЫЛА ПОПЫТКА, МАЛЫШ.
МО ДАВАЙ-КА ЛУЧШЕ ЭТИМ ЗАЙМУСЬ Я.
ПРОСТО Я ЕЕ
РАСШАТАЛ...
тссс...
да-аа конечно, конечно.

Подробнее
стки+Аиг+оеи в у пм висксеу «Я ПЫТАЮСЬ ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ». «ты тшешь изо всех сил, ОДЦАКО ТЯЖЕЛАЯ ЖЕЛЕ314АЯ ДВЕРЬ ТАК Ы ЦЕ ПОДДАЕТСЯ». «ГРРР...» ЦЕПЛОХАЯ БЫЛА ПОПЫТКА, МАЛЫШ. МО ДАВАЙ-КА ЛУЧШЕ ЭТИМ ЗАЙМУСЬ Я. ПРОСТО Я ЕЕ РАСШАТАЛ... тссс... да-аа конечно, конечно. 'НМ'Н.САР-СОГМС.СОГЛ
ctrl+alt+del,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Dungeons and Dragons
Еще на тему
Развернуть
Чую ГМа с кастрированной фантазией...
Тссс... Да-да, конечно, конечно.
А как вообще проиходит подобная проверка? Сколько раз можно так дёргать? Не проще ли просто порог сделать мастеру? Типа чтобы открыть нужен такой-то модификатор силы?
На всё то воля ГМа
к слову еслиб того уже заебало ,то он бы проставил какой нибудь таск где выпадение 2х20 с результатом больше 46 приводит к негативному результату типа "слишком сильно дёрнул и оторвал к хуям ручку, молодец, анус себе дёрни" и тогда бы "везунчику" стало потно.
Очень интересная механика наказывать игроков у которых что то получается лучше обычного, гениально.
во первых судя по всему это очевидно никакой не рандом, во вторых нихуя у него не "получается" кроме кидания кубика, он не придумывает интересные решения, не вызывает забавные повороты ситуации и не реагирует каким то приятным игрокам способом, ака никакого полезного ввода от самого игрока нет, в третьих он уже пять с хуем выпуском только строит дохуя высокомерные ебала и ведёт себя как ниибаться илита что говно что как с точки зрения ситуации, так и поведения игрока, так и сюжета комикса не только из за растягивания идеи так и блять из за банального поведения остальных в группе, включая ДМа.

Ну то бишь ты наверное улавливаешь почему меня раздражает что нихуя не меняется: они все сидят с ебалами "поел говна" и это типа смешно. но этот гэг тянется половину всего ебучего комикса. В плане вообще всех творений по тегу.
Можно бы было и что то другое уже сделать.
Я с тобой абсолютно солидарна что гег тупой и затянувшийся, но он как бы и высмеивает таких игроков, которые не умеют ничего кроме кубика, и я считаю что с такими нужно бороться разговором вне игры если тебя такой подход не устраивает, и если игрок продолжает то давай досвидания. Эта ментальность борьбы дма и игроков кто кого забулщитит сильнее, ну крайне нездоровая муть.
ех, зависит от конкретной ситуации. Можно забуллить людей до смерти проводя даже абсолютно нормальные игры и веселиться и никого не обидеть проводя совершенно распиздяйский шабаш который и "игрой" не назовёшь.
Но уж если мы на мету пошли то мой комментарий это буквально зов "сделай хоть ЧТО НИБУДЬ!". Ну и опять же, я предложил идею как можно (логически обоснованно, скажем дверь старая и ржавая) ввести проверку на проверку не выходя из игры, прерываясь на возможно длинный и нудный аргумент что как да почему.
Мы с друзьями используем в основном эдакий хомрул: Если ДМ не указал обратное то любой чек характеристик выполняется или 2 челнами группы, или одним но с использованием действия помощь.
Ну т.е. кубами не забросаешь но могут попробовать 2 человека.
Как раз похожая ситуация в комиксе.
Вот это кстати хорошая практика!
Зависит от мастера. Я предпочитаю исходить из позиции, что подобная проверка в неопасной ситуации без потенциальных проблем - автоматически успешна, если персонаж способен это сделать. Успех на проверке - персонаж справляется без особых проблем. Провал - задача оказалась несколько сложнее, чем персонаж ожидал и справиться с нахрапа не удалось - остальные могут вмешаться, если хотят обыграть эту ситуацию, или персонаж может просто принять успех, который стоил ему времени и лишних усилий.
Такая проверка, как правило, описывается как: "Вы приложили максимум усилий, чтобы попытаться открыть эту дверь, но у вас не вышло. Теперь, чтобы вы заново решились повторить попытку, должно пройти Н времени или какое-то значительное изменение обстоятельств"

вообще, я ожидал, что маг откроет дверь, просто толкнув ее, а не потянув на себя
Ооо, старые добрые подъёбки в стиле "здесь табличка "от себя" "
Ну обычно я или разрешаю пробовать еще но с возросшим уровнем сложности "это штука тяжелее чем казалась на первый взгляд". Либо каждая попытка например взлома замка жрет время. Либо все следующие попытки автоматически неудачны пока они не изменят подход или еще что то.
Сам по себе акт бросания кубика обогащает игру в эмоциональном плане, привнося некий элемент азарта, как по мне
truemerc truemerc 11.07.202103:34 ответить ссылка -0.2
Помню как у нас варвар попытался в старом доме пробить стену плечом, не пробил.
Маг стоял в узком коридоре за спиной у варвара и ему было скучно просто пропускать ход, так что он, по приколу, тоже попробовал пробить стену. Пробил и оказался лицом к лицу с противником. Он не до конца продумал этот план.
Надо было сразу пробивать врага тем же методом, которым он разъебал стену.
На этом ходу уже был откат.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
сткимст+реи
в у пм висксеу
ВСЕ, ТЫ точио
мухлюешь1 цу-ка
ДАЙ СЮДА ЭТУ...
ПОДОБЛО ТОМУ, КАК ГЛАЗАМ СМЕРТЦОГО ЦЕ ДАЦО
Бзгллиуть ид коьчег эльетл и ОСТАТЬСЯ Б ЖМВЫХ, ТАК М ТВО(АМ ЦЕМЫТЫМ СОСМСКАМ ЙЕ БУДЕТ ДАМО ОСКВЕРЙШЪ ЧМСТОТУ СЕГО к ОРУДИЯ БОЖЕСТВЕЙЙОГО .
А ЦУ
РУКМ ПРОЧЬ,
смерд.
ПРОВМДЕШЯ
подробнее»

ctrl+alt+del Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Dungeons and Dragons

сткимст+реи в у пм висксеу ВСЕ, ТЫ точио мухлюешь1 цу-ка ДАЙ СЮДА ЭТУ... ПОДОБЛО ТОМУ, КАК ГЛАЗАМ СМЕРТЦОГО ЦЕ ДАЦО Бзгллиуть ид коьчег эльетл и ОСТАТЬСЯ Б ЖМВЫХ, ТАК М ТВО(АМ ЦЕМЫТЫМ СОСМСКАМ ЙЕ БУДЕТ ДАМО ОСКВЕРЙШЪ ЧМСТОТУ СЕГО к ОРУДИЯ БОЖЕСТВЕЙЙОГО . А ЦУ РУКМ ПРОЧЬ, смерд. ПРОВМДЕШЯ
СТКиМ1Л>Р£и	ву пм висксеу
^ ТАК, ДУМАЕМ...	КОГДА Я КИДАЛ КУБ,
ЧТО-ТО ИЗМЕЛИЛОСЬ. МОЯ ЛЕВАЯ РУКА ВЫЛА ВОТ
МЫ СДЕЛАЛИ ЧТО-ТО | ЦЕ ТАК. ЦАРУШПЛИ | ^ХОД ВЕЩЕЙ... ЧАДО™“ I ВОСПРОИЗВЕСТИ /^*
точио..._ У
[ ! е/ ^
ЗДЕСЬ. А ЭТОТ ЛИСТ БУМАГИ... МЫ ЕГО ДВИГАЛИ? ГДЕ ЛЕЖАЛ ЭТОТ ЛИСТ?
ВСЕ СЯДЬТЕ ТОЧЧО ТАК
подробнее»

ctrl+alt+del Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Dungeons and Dragons

СТКиМ1Л>Р£и ву пм висксеу ^ ТАК, ДУМАЕМ... КОГДА Я КИДАЛ КУБ, ЧТО-ТО ИЗМЕЛИЛОСЬ. МОЯ ЛЕВАЯ РУКА ВЫЛА ВОТ МЫ СДЕЛАЛИ ЧТО-ТО | ЦЕ ТАК. ЦАРУШПЛИ | ^ХОД ВЕЩЕЙ... ЧАДО™“ I ВОСПРОИЗВЕСТИ /^* точио..._ У [ ! е/ ^ ЗДЕСЬ. А ЭТОТ ЛИСТ БУМАГИ... МЫ ЕГО ДВИГАЛИ? ГДЕ ЛЕЖАЛ ЭТОТ ЛИСТ? ВСЕ СЯДЬТЕ ТОЧЧО ТАК
сткимст+реи
в у пм висксеу
^ А ПРОВЕЛ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ испытания, НО... А ТАК И ЦЕ ЦАШЕЛ 1ШКАКЫХ СУЩЕСТВЕННЫХ НАРУШЕНИЙ БАЛАНСА ^ В ЭТОМ 020...	^
^ НУ ЛАДНО, ^ ЗНАЧИТ... ДЕЛО В
подушке/ она как-то
ВЛИЯЕТ НА ЕГО БРОСКИ/ ^
НУ ДА, АКСЕССУАР \ СЛЕГКА... НЕОБЫЧНЫЙ.
> Я ПОНИМАЮ, ЧТО / КУБ ДОРОГОЙ, НО
подробнее»

ctrl+alt+del Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Dungeons and Dragons

сткимст+реи в у пм висксеу ^ А ПРОВЕЛ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ испытания, НО... А ТАК И ЦЕ ЦАШЕЛ 1ШКАКЫХ СУЩЕСТВЕННЫХ НАРУШЕНИЙ БАЛАНСА ^ В ЭТОМ 020... ^ ^ НУ ЛАДНО, ^ ЗНАЧИТ... ДЕЛО В подушке/ она как-то ВЛИЯЕТ НА ЕГО БРОСКИ/ ^ НУ ДА, АКСЕССУАР \ СЛЕГКА... НЕОБЫЧНЫЙ. > Я ПОНИМАЮ, ЧТО / КУБ ДОРОГОЙ, НО
CTRU+ALT+Peu
в у tim висксеу
3	& 		
и		3
WlVW.CAP-COMIC.COM CT RU+AUT+peU
в Y TIM eu£Ktey
WWW.CAV-COrAlC.COfA