лысый хочет чтобы ты ещё дольше акты проходил
они увеличили сложность всей игры(сильно апнув 1ый акт)
снова понерфили мобильность, понерфили фласки, понерфили множители урона на сапп камнях, прямым текстом сказали что хотят вернуть былые времена и это только начало
Крис и компания были недовольны тем как некоторые игроки слишком быстро проходят контент игры, и решили нерфануть не конкретные скиллы как обычно а буквально всё. Под нож попали: Камни поддержки, что автоматом нерфит в том числе все не метовые скиллы, потрясающий ход Крис. Фласки, которые были одной из немногих защитных механик доступных всем. А так же скиллы передвижения, просто потому что. Плюсом начиная с этой лиги они собираются усиливать сложность актов, в этом патче усложнят только первый акт. Судя по монтажу который они показали на стриме, сложность = ваншоты от мобов.
За три года много чего изменилось в лучшую сторону.
Правда то что они нерфят даже акты заставляет напрячься, знаю я эти нерфы, половина билдов отлетает. Даже интересно с какой скоростью новички будут пое дропать фидя на первом акте.
Помню "наше-всё" ProjectPT делал видео о том, почему люди не идут в PoE. Он тогда сделал серию роликов [PoE Blind Playthrough] с "обычным человеком" (не опытным геймером), который страдал, пытаясь пройти первый акт.
Так там была статистика из steam - типа Хиллока на пляже ~15% скачавших игру убили.
А Брутуса в тюрьме - что-то около пары %-в.
Да я так же в пое начинал играть. Где-то с 3-4 акта меня уже ебали в жопу без вазелина, боссы актов - чисто зерграш с сотней смертей. Вообще нихера не понятно было пока друг-задрот не помог. И после помощи я на изи дошел до атласа и начал торговать очком с т3 карт.
И вот потооооом, когда я наконец додумался поискать гайды, оказалось что в эту игру надо играть вообще не так как я себе представлял.
Короче да, это маленький ёбаный ад для новичков.
Да, есть такое, играешь с челом, говоришь ему за гайд и он отмахивается, дескать "сам справлюсь гайды для нубья". Но к сожалению после первого акта где все простенько следедуют другие, и тут уже надо секти что за дырки в шмотках, почему они связаны и зачем нужны те камушки что способностей не дают. И почему брать что попало на дереве не надо. И почему все шмотки подбирать не надо. Ну и так дальше в таком же духе.
Ирония в том что хоть для того процента игроков которые спидранили атлас эти изменения и проблемные, они быстро найдут альтернативы. Зато для новичков игра превратится в ад, ибо у неё и без усложнения актов был высокий порог вхождения, теперь же для многих из них первый акт, станет последним.
Честно говоря, я всегда думал, что первые три акта это как бесплатная доза))) Они легкие, а потом градус начинает повышаться. Их можно было пройти практически при любом, даже ракальном билде. А так получается они отпугнут новичков. Хотя может они так готовятся к выходу второй части?
Играл еще на ранних этапах и в 2019 году. Последний раз было просто везде, дошел до возвращения на остров и дропнул - скучно, навыки выбраны, оставалось только броню на 6 связей дождаться, но это слабый мотиватор
Ну там основной геймплей - быстро зачищать карты на Атласе и наслаждаться механиками зачистки.
Мне, например, нравится делать свои билды. Но к красным картам он обычно сталкиваются с zero-dps, даже если уничтожают всё до этого.
А задрачивать min\max я не люблю.
хер знает, как-то попробовать начал некросом с призывами (качал не прям похер что, но и не изучал глубоко скилы), и тупо пробежал основную кампанию (там вроде новая появилась или даже две - их не видел), было ппц скучно, только последние пару актов играл собрано, а так даже шмотки перестал менять пока не начинал реально пиздов получать от мобов через каждые 4-5 локаций. Хотя может за этот год многое поменялось ввиду сложности...
Кстати, а что там делать то после кампании? Я добил все акты и... говорят игра начинается в эндгейме, но я в последнем акте настолько заебался читать буковы, что просто шел по навигатору и в итоге у меня какой-то квест есть после эпилога вроде с какими-то картами, которые я возненавидел как увидел впервые, но что делать и куда идти - хуй его знает.
Тоже с этим сталкивался. Вот тебе машина атласа, иди короче ищи что-то-там где-то там и вообще ебись как хочешь. Пояснений нет, нихера не понятно. Только по видосикам знающих людей понял что дальше суть сводится к "зачищай все карты, убивай всё что движется и/или бычит в твою сторону, делай всякие дела и апай шмот/скилы".
Теперь они усложняют мобов и боссов, таким образом влияя на их аналоги на атласе. Вот только в чём заключается усложнение я так и не понял, ибо Крис сказал что просто повышение урона и хп монстров это неправильный подход к гейм дизайну, и они подобным занимается не будут. Про то что они это уже делали он видимо забыл, хех.
Специально ради тебя пошёл искать пачноты "Завоевателей Атласа". Помню когда после этого патча впервые зашёл на карту пляжа, и офигел от того насколько жирным стал её босс, незабываемые ощущения.
Гребаные стримеры спидранеры они как стахановцы, из за них нам норму боли и страданий повышают, особенно когда сложность=ваншот, чуть зазевался и кирдык, ну ладно это твоя виде а но бывают и лаги причём не только инета но и серверов. И магазин нормальный не пилят, хрен найдёшь чего нужного, надо стопицот прог настраивать и то не факт. Ууу как у меня бомбит... а хотя подождите я же дропнул ПОЕ, но все равно за чуваков обидно.
А про оптимизацию не слышно? А то когда играл на делириуме, все летало, потом обновил видюху до 1050Ti, залетел на ультиматуме и пиздец, лаги неиграбельные просто. Вроде патч выпускали в процессе, но я не заметил изменений, спам мобов = дикие фризы + рандомный ваншот.
Единственный кем смог дойти до атласа - колдунья со взрывом порчи, когда мобов всех выносишь за экраном. Но от спавна мобов не спасает.
Я тоже много слышал про проблемы с производительностью в Ultimatum, но центр лиги Я не играл - а в начале и сейчас, вроде, на 1050ti нормально катается.
Скажем так, шахта и испытания ультиматума для меня неиграбельные(( Атлас.. ну тут как повезет, но все равно даже это "повезет" - игра с фризами и лагами, если и вывазишь, удовольствие сильно теряешь.
У меня комп вообще не сильно шустрый, к сожалению, нет ссд, и проц FX8320. Но боюсь когда докоплю на апгрейд, опять что-нибудь накрутят.
У меня 3070, на ультиматуме при спавне монстров абсолютно радостно лагала. Я так думаю от карты оно не сильно зависит. Спасало только то, что играл суммонером, петы немного прикрывали. Но все равно ваншоты ловил, в итоге просто плюнул на этот идиотизм, добежал до карт и, как обычно, дропнул.
У меня SSD, i5-3330 и 1050ti и 16 гигов оперативы. В среднем в замесе 30-50 фпса если использовать вулкан, иногда случаются просадки например в случае делириума или предвестников, но жить можно, и даже закрывать ачивы. Но ИМХО огромное влияние на производительность оказывает выбор билда, те же саммоны одним своим присутствием сжирают большую часть фпса.
Ну если по честному то это не 1 древо навыков, а древо навыков всех классов которое спаяли в одну огромную монструозную хреновину пугающую лишь на первый взгляд
Вот только один нюанс.
Хочешь сделать хороший билд (не дай бог ещё и абсолютно новый), забей на дерево прокачки в игре и ставь отдельную программу (PoB).
И таких моментов по игре много, в общем новички будут страдать.
До определенного момента да. Еву вот тоже поддерживают но толп новичков там что то нет.
Вообще очень не зря есть одно такое качество хороших игр. "Легко начать, трудно стать мастером".
Хорошо если есть человек который подскажет по шмоту и в целом по игре. Только не каждый новичок хочет гайды на билды смотреть, "а что я сам не разберусь\никогда не играл по билдам". А потом дойдя до 4 акта уже начинают нового персонажа потому что умирает от любого чиха моба.
я вот недавно опять в д3 зашел. Пытался в ПоЕ, но не смог. Чтоб разобраться, какой шмот подбирать, что качать и т.д., надо потратить кучу времени, у меня работа для этого есть :) Хочется просто убивать мобов и апгрейдить шмот инкрементально, отключив мозг. Рецепты обменов - это вообще жесть какая-то
Большую часть игры ты и так занимаешься мозгомертвым гриндом что в диабле что в пое.
Главное отличие пое в том что ты можешь поиграть в лего-калькулятор-казино. К сожалению все 3 этих аспекта в д3 пробили дно спустя год после релиза или около того, а пое их полирует потихоньку.
Но если хочется поебстись с деревом та хватает всяких тред оф Хоуп, инстинктов и прочей ебыни меняющей дерево. А когда станеш большим мальчиком то можно и кластеры трогать.
Игроки умоляют ублюдочные акты не проходить каждым новым персом по новой, ну хотя бы один только раз на лигу как триал лабиринта, но ГГГ просто берут и их ещё до кучи усложняют. Блять, ну как так то :) Пол стрима рассказывает "вот ебать скока камней ещё новых, эксперементируйте, ебать", а сам гавны в акты подливает, чтобы человек видимо ещё быстрее оценил сильно ли нужны ему эти эксперименты...
Нерфить = плохо? Всё легко = хорошо? Цифр нерфа ещё нет, а уже ноют как будто им 75% отрезало.
Тут и так все жалуются на производительность игры, а она как бы страдает из-за кучи расчётов с 8--значными цифрами на каждом мобе, убрать повер крип рано или поздно нужно, чтобы хотя бы железо не обновлять каждые 2 лиги. Так что у тебя была не чуйка, а просто заебало пое.
Вот видимо для них и усложняют. Максимально дурацкое решение, учитывая что какой-нибудь второй персонаж у игрока может пробежать акты часов за 6 а то и быстрее.
Так и что что их апнули раньше? Как скипал на софткоре квесты и локации так и скипаю. Как пробегал всю сюжетку вторым персонажем за пару вечеров так и пробегаю.
Ну то есть, мы можем столкнуться с некоторым дерьмом но я думаю что старички его не особо заметят, а кто заметил забудет быстро.
Старички/фанаты сюжетку закрывают за 4 часа без твинкошмота на старте лиги (на этом этапе это даже своего рода геймплей в виде гонки с наградами в виде оверпрайс итемов). А с твинкошмотом можно одеться в 1 акте и закрыть все 10 за 2-3 часа, за 2 часа проапаться на бричах до 80 за копейки(не так много билдов которые требуют 90), одеть шмот на билд и пойти долбить уже свежим героем.
Ещё я знаю людей которые считают акты одним из лучших мест для игры, твои возможности и гибкость героя значительно выше, ты будешь не оптимально сильным, но сделать неиграбельным билд до 4 акта это нереально. Но я так заметил это для тех кто не любит читать и мин-максить, чисто найти методом тыка норм механику за пару хаосов ценой.
Первые 4 акта пое(как раз уровней 40-45)это как обучающая локация в ммо, как крепость осаждаемая драконом в Скайриме. До момента пока тебя статуя/демон не опрокинет считай игра ещё не начиналась а тебе только открыли навыки твоего персонажа.
А если не хочешь заниматься гриндом — крафти. Я люблю эту игру за крафт. Стоишь себе в убежке, крафтишь и валюта тебе сама течёт в карман. Только этому тоже надо учиться.
Вообще для крафта берут какую-нибудь Т1 базовую шмотку с уровнем ilvl:86 делают ей 6 линков и красят все соккеты в белый.
Потом можно её жарить, пока обои не отвалятся.
Я и не утверждал что там всё легко и интуитивно понятно.Тем более написал что этому надо учиться. Сейчас есть много инструментов вспомогательных, которые облегчают жизнь крафтёра— поекрафт, поедб, поенинзя. Да тот же Awakened PoE Trade. Ну да, для крафта в пое надо любителя этого дела. Я в линейке спойлером бегал, мне нравилось спойлить, крафтить, барыжить потом. Так что для меня крафт в пое нахожу интересным.
они увеличили сложность всей игры(сильно апнув 1ый акт)
снова понерфили мобильность, понерфили фласки, понерфили множители урона на сапп камнях, прямым текстом сказали что хотят вернуть былые времена и это только начало
Передумал снова ставить и смотреть, чего там за три года изменилось.
Правда то что они нерфят даже акты заставляет напрячься, знаю я эти нерфы, половина билдов отлетает. Даже интересно с какой скоростью новички будут пое дропать фидя на первом акте.
Так там была статистика из steam - типа Хиллока на пляже ~15% скачавших игру убили.
А Брутуса в тюрьме - что-то около пары %-в.
И вот потооооом, когда я наконец додумался поискать гайды, оказалось что в эту игру надо играть вообще не так как я себе представлял.
Короче да, это маленький ёбаный ад для новичков.
Мне, например, нравится делать свои билды. Но к красным картам он обычно сталкиваются с zero-dps, даже если уничтожают всё до этого.
А задрачивать min\max я не люблю.
Самый быстрый вариант реально найти своего стримера и посмотреть гайды а потом осваивать весь тот пиздец что тебе насыпали.
Карты вообще не обязаны быть основой для прокачки/получения лута. Сейчас можно и в механиках старых лиг жить.
Суть осталась та же, пока ты малыш заебесси ковырять мобов.
top1% игроков как ваншотали боссов на поломанных билдах так и ваншотают.
Зато Я со всем своим опытом, но без желания играть теми-же скиллами, что и все - страдал.
Решил снова поставить и посмотреть, чего там за два года изменилось
Единственный кем смог дойти до атласа - колдунья со взрывом порчи, когда мобов всех выносишь за экраном. Но от спавна мобов не спасает.
от патча к патчу плавает. только заходить и тестить
У меня комп вообще не сильно шустрый, к сожалению, нет ссд, и проц FX8320. Но боюсь когда докоплю на апгрейд, опять что-нибудь накрутят.
Хочешь сделать хороший билд (не дай бог ещё и абсолютно новый), забей на дерево прокачки в игре и ставь отдельную программу (PoB).
И таких моментов по игре много, в общем новички будут страдать.
Вообще очень не зря есть одно такое качество хороших игр. "Легко начать, трудно стать мастером".
тут хотяб по готовым билдам, но выйти на хотяб красные карты можно с первого захода.
Главное отличие пое в том что ты можешь поиграть в лего-калькулятор-казино. К сожалению все 3 этих аспекта в д3 пробили дно спустя год после релиза или около того, а пое их полирует потихоньку.
Ну а респекаются одним расходником да, просто его количество играет роль.
Но если хочется поебстись с деревом та хватает всяких тред оф Хоуп, инстинктов и прочей ебыни меняющей дерево. А когда станеш большим мальчиком то можно и кластеры трогать.
Что-бы тебе сильнее хотелось играть "интересным билдом", вместо билда с уроном /s
Я ушел окончательно в Elite Dangerous.
Тут и так все жалуются на производительность игры, а она как бы страдает из-за кучи расчётов с 8--значными цифрами на каждом мобе, убрать повер крип рано или поздно нужно, чтобы хотя бы железо не обновлять каждые 2 лиги. Так что у тебя была не чуйка, а просто заебало пое.
они нахуй не кому не нужны кроме людей которые в первый раз проходят
деньги в игру вносят только старички и фанаты игры.
а им нахуй акты не сдались
Ну то есть, мы можем столкнуться с некоторым дерьмом но я думаю что старички его не особо заметят, а кто заметил забудет быстро.
Ещё я знаю людей которые считают акты одним из лучших мест для игры, твои возможности и гибкость героя значительно выше, ты будешь не оптимально сильным, но сделать неиграбельным билд до 4 акта это нереально. Но я так заметил это для тех кто не любит читать и мин-максить, чисто найти методом тыка норм механику за пару хаосов ценой.
А что там дальше выступает в качестве валюты?! В начале это свитки распознавания...
Оно то верно, что крафт по большей части это рандом, но есть всё равно свои нюансы. Особенно в оценке вещей.
Вообще для крафта берут какую-нибудь Т1 базовую шмотку с уровнем ilvl:86 делают ей 6 линков и красят все соккеты в белый.
Потом можно её жарить, пока обои не отвалятся.