Крис Авеллон: Что произошло с Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2?
Сценарист видеоигр Крис Авеллон (Fallout 2, Fallout: New Vegas, Star Wars: Knights of the Old Republic II, Planescape: Torment, Pillars of Eternity) продолжает делиться в своем блоге откровениями о личной жизни и работе. В этот раз он решил ответить на наиболее часто задаваемый вопрос - что произошло с Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2?
Как утверждает Авеллон, он не имеет ни малейшего понятия о драме, которая произошла в стенах студии Hardsuit Labs и издательства Paradox Interactive. Впрочем, он поделился некоторыми деталями.
Выяснилось, что разработку Bloodlines 2 инициировала не руководство Paradox Interactive, владеющее правами на франшизу Worldof Darkness, а Hardsuit Labs. Более того, именно Авеллон активно участвовал в переговорах между сторонами.
Hardsuit Labs была основана в 2015 году, а принять участие в разработке Криса Авеллона убедили креативный директор Кай Клуни и нарративный дизайнер Брайан Мицода. Сценарист согласился на предложение, потому что он давно мечтал, чтобы кто-то сделал сиквел Bloodlines.
Авеллон лично принимал участие в подготовке презентации, с которой Hardsuit Labs пришла к Paradox Interactive. Переговоры прошли в рамках саммита D.I.C.E. в Лас-Вегасе. Сценарист знал несколько человек из издательства, поэтому встреча увенчалась успехом.
Крис Авеллон работал над Bloodlines 2 в 2016-2018 годах. Проект он покинул в связи с истечением срока действия контракта. Интересно то, что Hardsuit Labs так и не воспользовалась наработками сценариста. И это никак не было связано с "отменой" разработчика в 2020 году.
Он признался, что никогда не ладил с Мицодой. Коренастого Криса раздражал крупный Брайан и его странные манеры (Мицода не любит публичных выступлений и постоянно носит перчатки, стремясь дистанцироваться от других людей). Однако они мыслили на одной волне, поэтому сценарист очень уважал и ценил коллегу.
Увольнение Мицоды из Hardsuit Labs шокировало Авеллона. Он не исключает, что руководство студии просто использовало громкие имена легендарных разработчиков для того, чтобы договориться с Paradox Interactive и прорекламировать проект.
Брайан должен был придать больше значимости проекту, а Крис выступал гарантом того, что Bloodlines 2 останется ролевой игрой. Замкнутого и нелюдимого Мицоду также заставили стать лицом проекта, что могло его вымотать, навредив основной работе. Впрочем, сам нарративный дизайнер в прошлом году заявил, что его "уволили внезапно".
Авеллон добавил, что в Hardsuit Labs и Paradox Interactive больше не работают те люди, с которыми он был знаком. О произошедшем сценарист их напрямую не спрашивал.
"Не знаю, что будет дальше с Bloodlines 2, но если они не используют наработки Мицоды, я честно не знаю, чего ожидать", - добавил он.
Напомним, летом 2020 года стало известно, что Hardsuit Labs больше не работает над Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, а ключевые разработчики покинули студию.
Подробнее
World of Darkness,WoD,Vampire The Masquerade - Bloodlines 2,Vampire the Masquerade Bloodlines,Игры,Игровые новости,Крис Авеллон,все плохо
Про разных существ. А потом авторы всех этих игр, заявили что происходит это в одном мире и называется он "Мир Тьмы".
У БелоВолков абсолютно 0 мотивации и причин, девать добро на создание игры по другой редакции. Если эту простую концепцию вам тяжело понять, то я умываю руки.
Это я к тому, что настолки и компьютерные игры это разные вещи. Если в настолке правила какой-то редакции могут выглядеть слишком громоздкими и черезчур усложненными, то в компьютерных играх они могут себя вполне неплохо чувствовать. Во первых потому что в видеоиграх обычно эти правила и так несколько урезаны, например не за все кланы можно играть, не за все секты и тд. Во вторых, тебе не нужно лезть в книгу правил и искать можешь ты сделать что-то или нет, вместо этого ты можешь просто попробовать, потому что все правила и так в игру включены. Короче говоря странно говорить, что делают игру для фанатов первого втм блодлайнса, и при этом делать ее по более упрощенным странным правилам. Типа, кровь сира ничего не значит, теперь ты сам можешь выбирать себе клан, просто соверши дьяблери, и похуй, что это самое страшное преступление для вампиров, теперь это обычное дело. Да и кланы ничего не значат, потом что дисциплины у нас теперь к ним не привязаны. Никаких старых правил, никаких старых вампиров, одна слабокровная молодежь, никаких сект, ни камарильи, ни шабаша, ни анархов, теперь у нас просто клубы по интересам. Даже маскарада нет, потому что все теперь знают про вампиров и спецслужбы охотятся на них
взято отсюдова вот:
Механики забагованы настолько, что сложно найти класс без багов (да, баги есть даже в фитах простого воина).
Здесь похожую стратегию рекомендую чтобы не разочароваться и не пропустить отличную игрулю
Это вот с третьей фазой они лажанули нехило.
https://whitewolf.fandom.com/wiki/Vampire:_The_Masquerade_-_Las_Vegas
Во времена рассвета TCG - всё относительно взлетело и babylon5, и startrack, и покемоны. ... WoD - даже до второго сета не дожила.
Миньки - ваха взлетела - хуй посадишь, мехи взлетели, AD&D взлетели даже World in conflict был. WoD остался коллекционкой с милипиздрическим тиражем, который стоит овердохера, если не распечатан.
Голливуд планировал 3 или 4 франшизы по WoD, до экранов дошел только Темний мир, все остальное не дальше пары павильонов декораций.
CCP пилила WoD кажется лет 6, слили 17 лям американской демократии, проект закрыли.
https://www.rpgnuke.ru/2021/07/16/chto-proizoshlo-s-bloodlines-2-kris-avellon-rasskazal-vsyo-chto-znaet.html