Подробнее
IlarianJ STUDIOS
Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,Druid,Drow,Дроу,Yama Orce,artist,forgotten realms,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Игровой арт,game art,fantasy art,art,арт,Baldur's Gate 3,Baldur's Gate,games,Druid,drow,elf,Fantasy race,YamaOrce,artist,forgotten realms,Dungeons & Dragons,game art,fantasy,art,Elf,Эльф,Fantasy race,Фентези
Еще на тему
То есть, будет заклинание "поднять нежить" третьего уровня (в раннем доступе прогрессия заклинаний идет только до второго), и школа некромантии тоже есть.
Так что скорее всего - да, можно запилить некроманта.
Из того к чему стоит быть готовым - третий будет пошаговым и по тому что есть сейчас, видно что будет очень близок к настолке по правилам и как следствие - по динамике. Это довольно сильно отличается от первых двух игр.
Все верно, отличное замечание. Но именно волшебник в настолке не умеет толком в хил, хотя даже он чисто технически может найти способ восстановить хиты.
There have been hints of other 5e sources being implemented into the game. Are you going to include material from Mordenkainen's Tome of Foes, Xanathar's Guide to Everything, and/or other player materials outside of the core material of the 5e Player's Handbook? Additionally, at full release, will all content of the PHB be represented (notably, (sub)classes and (sub)races)?
Swen: HB/MM/DMG are the base we are starting from but we are taking material from other books too.
Если Ларианы не запилят, то моддеры вытянут все, что могут:
https://www.reddit.com/r/BaldursGate3/comments/jd7lvl/i_managed_to_mod_in_a_playable_race/