А давай. Как насчёт группы KISS? Может не эталон, но пример хороший.
Мне, как-то, с ходу, ничего такого у них не вспоминается пошло зарифмованного, но почему бы и не повспоминать хорошие песни.
кстати, а почему этот стиль считается пост-панком? Я бы его пост-синтипопом назвал бы. Для панка он слишком мелодичный и там слишком много электроники. Короче это не то с чем панк и даже поп-панк ассоциируется
Это именно что пост-панк - волна, пришедшая на смену панку. Мрачные тексты о тлене - это всё то же выражение протеста. Хоть аранжировки и стали электронно-синтезаторными и мелодичными, но они всё так же следуют духу панка: структурный минимализм.
Другое дело, что есть ещё термин New Wave, который переплетён с пост-панком и порой сложно отделить одно от другого, но условно новая волна менее мрачная и более поп-ориентированная.
Я хз, для меня панк это минимализм во всем, и да протест во всех возможных формах. Даже поп-панк который я кстати не очень люблю, в отличие от панка классического, придерживается этого подхода. Здесь же идет чистая новая волна. Много электроники, замороченые текста. Blondie, The Cure, Police вот то что чувствуется в этой музыке. Да есть The Clash, но все равно там больше панка чем новой волны.
Ну тогда разделяй проще: мрачное - пост-панк, не мрачное - новая волна; я придерживаюсь такой оценки, когда хрен пойми, куда отнести.
The Cure, кстати, тоже сложно классифицировать строго под одним жанром: это и готик-рок, и нью-вейв, и пост-панк. Один трек весь из себя романтишно-меланхоличный (Just Like Heaven), другой - вполне себе с мрачным настроением (A Forest).
я хз, для меня музыка значит больше атмосферы. Атмосфера она именно что зависит от альбома и песни, а вот стиль, он определяет музыку и коллектив. А значит для меня все что остропротестное и минималистичное (в рамках времени) это панк. Поп-панк более мелодичен, и ориентирован на массы, классика социальней. Если этого нет, значит это новая волна, особенно с применением электроники. Панк с электроникой для меня вообще почти нонсенс. Потому я и не могу назвать панком этот стиль с его огромными синтипоп корнями.
И тут врываются New Order, поющие под веселую поп музычку про то как их друг повесился. Все проще - пост панк четко определяется по ритм секции, добавить угрюмый вокал по желанию. The Cure же вообще никогда не стояли в одном жанре, каждый новый альбом делая что-то новое.
Аххаха! Классический панк!
Словно панк-конформист.
Действительно можно препарировать музыку отдельных групп и объективно вычленить в них примеси ранее устоявшихся жанров, но базар, что некие индивидуумы называют себя панком и не вмещаются в рамочки, по этому они не тру - гнилой
Разъеби свои рамочки нахуй или не пизди за панкуху
а кто говорил что это потомок пост-панка? Пост-панк все равно остается панком, иначе бы в нем не было бы собственно слова панк. Это протест в музыке, более сложный и экспериментальный чем простой панк, но все еще простой по стилю, а протест выражен в самом эксперименте. Например, им я могу признать ранний Kraftwerk. Да я ранее говорил что электроника не может быть панком, но блять, послушайте эти альбомы. Холод и искусственность, а значит и простота формы. И протест как вывод из этого. Это вполне себе панк звучание. Но как только у них пошло усложнение мелодии, панком это быть перестало, а стало тем же синтипопом
Внучатый племянник не потомок, вообще. Они родственники. У них одна линия к одному прародителю, но они не имеют прямой связи. Так и тут пост-панк не имеет прямой связи с синтипопом. У того через новую волну к простому попу выход, а восходит все к рок-н-роллу или даже к джазу. Панк пошел в протест, пост-панк в эксперименты ради экспериментов. А поп как был для масс так и остался им, тоже с новой волной и синтипопом, но каждый в свое время.
Ну так один фиг родственник. Дэт-митол тоже родственник-потомок хард-рока через хард'н'хэви, хэви, спид, трэш, но из общего у них разве только средства выражения (тогда как как раз между пост-панком и синтипопом именно средства разнятся, но корни чувствуются, даже несмотря на, порой, абсолютно разное настроение). Ты как-то слишком усложняешь. И да, возвращаясь к твоему первому посту: в жизни бы не смог назвать сабжевую песню синтипопом, пусть даже если речь идёт чисто о форме, а не концепции/протесте/атмосфере. У условных Pet Shop Boys такое представить мне сложно.
Странно что ужастики ассоциируются либо с частным американским особняком, либо с каким то замком.
Советские города на эту роль подходят без спецэффектов.
Ни причем тут совок, как и последствия тех тяжелых времен
.
В западном пост-совке берут и переделывают всякие хрущевки в удобные симпатичные домики. И в России тоже можно так, только бы воля на это нашлась.
Последствия WWII, а конкретно бомбежек городов и тактики выжженной земли (с обеих сторон). Уничтожено огромное кол-во инфраструктуры, в том числе жилья. Надо было быстро всех расселить + люди ринулись в города. Решение было "оптимальное" - строим предприятие и обтыкиваем его со всех сторон коробочками с работниками. Да, анон. Твой вид из окна, твоя среда обитания, соседи гобнико-быдло-маргиналы, не адаптировавшиеся к городской жизни после своих сёл, - последствия той войны. Войну легко начать, но очень трудно закончить. (Если вообще возможно)
Мне, как-то, с ходу, ничего такого у них не вспоминается пошло зарифмованного, но почему бы и не повспоминать хорошие песни.
You've got a lot to say
Every night and every sunny day.
Say - day
Лень - день.
Так что вообще доеб был на пустом месте.
Другое дело, что есть ещё термин New Wave, который переплетён с пост-панком и порой сложно отделить одно от другого, но условно новая волна менее мрачная и более поп-ориентированная.
The Cure, кстати, тоже сложно классифицировать строго под одним жанром: это и готик-рок, и нью-вейв, и пост-панк. Один трек весь из себя романтишно-меланхоличный (Just Like Heaven), другой - вполне себе с мрачным настроением (A Forest).
Словно панк-конформист.
Действительно можно препарировать музыку отдельных групп и объективно вычленить в них примеси ранее устоявшихся жанров, но базар, что некие индивидуумы называют себя панком и не вмещаются в рамочки, по этому они не тру - гнилой
Разъеби свои рамочки нахуй или не пизди за панкуху
Советские города на эту роль подходят без спецэффектов.
.
В западном пост-совке берут и переделывают всякие хрущевки в удобные симпатичные домики. И в России тоже можно так, только бы воля на это нашлась.
Уничтожено огромное кол-во инфраструктуры, в том числе жилья. Надо было быстро всех расселить + люди ринулись в города. Решение было "оптимальное" - строим предприятие и обтыкиваем его со всех сторон коробочками с работниками.
Да, анон. Твой вид из окна, твоя среда обитания, соседи гобнико-быдло-маргиналы, не адаптировавшиеся к городской жизни после своих сёл, - последствия той войны.
Войну легко начать, но очень трудно закончить. (Если вообще возможно)