Интересное предложение
Подробнее
Геймпад 5опу РБ5 Оиа15еп5е, черный ★ ^ ^ ★ 18 отзывов Ф 5 вопросов В избранное Е* Сравнить ^ Подели! Скидка на подписку XBOX Game на Ог Pass Посмотреть комплект jh Платформа Совместимые г ос
PlayStation,консоли,xbox,Игры,предложение
Еще на тему
Это в каких?
https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Controller:DualSense
огромная ссылка
https://www.youtube.com/watch?v=fvu5FxKuqdQ&pp=ugMICgJydRABGAE%3D
Теперь даже игры, что есть на ПК, предпочитаю играть на консоли, так как восприятие с ним реально иное. А сравнение геймпада с Окулусом - вообще бред. Сейчас бы сравнивать VR и геймпад... клиника. К слову, новый VR с тактильной отдачей явно будет бомба. Я играл во многие версии VR и могу уже сложить свое мнение о плюсах и минусах разных производителей.
насчет добавления обратной связи- контроллеры для новго VR на PS5 созданы на базе dualsense, там есть и продвинутое вибро и обратка. Это выдвинет ощущения от VR на новый уровень. Ибо там такого не хватает и очень сильно (единичные стартапы не в счет, мы о массовых продуктах).
А еще акселерометр, с помощью которого, ты можешь убаюкивать ББ
- Зачем вы добавляете в игры 3д, когда и так все красиво? Главное сюжет!
- К чему эти цветные спрайты? У большинства монохромный монитор, игра и так отлично смотрится.
- Что значит рисовать модель? Вот кружок, он обозначает главного героя. Важен сюжет нашей истории, а модельку персонажа можно и представить.
- Зачем вы рисуете изображение карты? Наша игра отлично проходилась в текстовом формате, а вся эта графика - лишнее.
Я ничуть не умаляю прелесть многих игр ограничивающихся малым. Но любой новый опыт - развитие индустрии. Когда-то аналоговый стик считали лишним и ненужным, а теперь без него нормально не поиграть. "перделки" дуалсенса реально улучшают восприятие от игры, разве это плохо? Так и VR медленно, но верно, улучшает игровой опыт, дает что-то новое.
А вибрация, зачем она? Чтобы игрок понял, что урон получил или в стену врезался? Но ведь это от игры отвлекает.
Геймпад ведь это просто устройство с помощью которого ты играешь, а не С которым ты играешь.
"улучшает Саму игру, то как она выглядит и воспринимается игроком и, безусловно, движение в этом плане замечательно" - вы легко применяете это к цвету, 3д моделям, детализации, но не применяете к вибрации, обратной связи. Это странно. Очень выборочно у вас все применяется.
Я играл на разных геймпадах, на всех консолях, и по опыту могу сказать - дуалсэнс это реально шаг вперед, и он реально дает новые ощущения при игре. Ты вроде привыкаешь через какое-то время, не акцентируешь внимание. Но стоит начать играть без этих мелочей, уже ощущается какая-то нехватка. Насколько много игр будет использовать дуалсэнс по полной, вопрос.
Насколько это взлетит, тоже увидим лишь через пару-тройку лет. Вот ЗД телевизоры не взлетели, а HDR и 4K очень даже рвануло. В 90х VR не взлетел, а сейчас весьма успешно рестартанул.
Короче, доказывать не собираюсь, считайте как хотите.