Тайное логово - неотъемлемая часть жизни любой супергеройской команды Там они проводят заседания, р / invincible :: Неуязвимый :: смешные картинки (фото приколы) :: Леонид Каневский
Подробнее
Тайное логово - неотъемлемая часть жизни любой супергеройской команды Там они проводят заседания, разрабатывают планы и просто модо отдьиают. ,
'I
Леонид Каневский,Неуязвимый,смешные картинки,фото приколы,invincible
В Неуязвимом(сериале) Стражи Земли были нормальными супергероями и реально хорошими людьми и личностями. Их реально было жалко и было видно что они могли дать отпор ОмниМэну. А вот эта команда хуйни из Рика и Морти очередное доказательство что Дэн Хармон плохой сценарист.
Комикс лучше, но до определенного момента. Несмотря на то что авторы вроде бы те же, в определенный момент резко изменилась рисовка, сюжет, подача материала, вообще всё. Хрен знает что с комиксом произошло, но начинался он без американского тупежа, в комиксе его не было вообще, а тот что бы высмеивался, причем без американской пародийной тягомотины.
Потом, внезапно, в комиксе появилась американщина. Как так, масоны надавили на автора? Рептилоиды подменили автора? Что за ерунда?
В комиксе до определенного момента ВООБЩЕ не было т.н. "повестки", не было типичных пародийных элементов т.н. "американских комедий". Наоборот, в комиксе было много отсылок к 60-м.
К примеру, та же подруга главного героя или Атомная Ева - персонажи в стиле американских 60-х, в том же стиле взаимодействующие с главным героем.
"Неуязвимый" - комикс в духе 60-х, немного в стиле 60-х, в современном сеттинге. Потом, внезапно, всё это из комикса убрали.
Не то чтобы в комиксе были сложные отсылки, но в целом было понятно на что намекают авторы, но этот информационный пласт не влиял на сюжет, даже если человек не в курсе реалий США разных времен.
Это было интересно и необычно для современных комиксов, т.к. в комиксе "Неуязвимый" использовался идеалистический романтизм 60-х, для которого характерно создание неких идеальных образов женщин, наделение женщин теми качествами, которые основная масса мужчин хочет в женщинах видеть, но которых у реальных женщин нет. Можно назвать это фантазиями задрота, но звучит не так красиво.
В мультфильме девушка главного героя - опытная в сексе развратная негритянка-феминистка-доминатор, унижающая главного героя и ведущая с ним себя снисходительно.
В комиксе девушка главного героя - милая девственница-блондинка, которая не помогает главному герою, не пытается его подавить или подчинить.
В комиксе сложный пародийный элемент, т.к. девушка главного героя - нормальная, но мифическая. Она лучше чем может быть обычная девушка, но при этом она более реалистичная чем в мультфильме.
Когда в современном комиксе девушка главного героя - обычная девушка-блондинка, это само по себе сатира, протест.
Друг главного героя - не гей, более того, он ведет себя как обычный подросток, которому нравятся девушки. Пародийный элемент в том, что он слишком подросток, хотя уже выходит из этого возраста. Более того, гомосексуализм высмеивается, в мире комикса это шутка.
Потом иллюминаты что-то сделали с автором комикса и пиздык, элементы 60-х исчезли, Атомную Еву превратили в блядь, друга в гея и т.д.
В мультфильме из Атомной Евы сразу сделали блядь, еще в эпизоде знакомства с главным героем, во время которого она "пошутила" про то сколько стоит ночь с ней.
Отличный комментарий!