Еще на тему
Вот если бы не заголовок, я бы не понял, что это про плохой геймплей.
Я подумал, что ты наклоняешься за хорошим сюжетом, а в довесок получаешь ещё и внезапный геймплей, которого не ожидал.
Я подумал, что ты наклоняешься за хорошим сюжетом, а в довесок получаешь ещё и внезапный геймплей, которого не ожидал.
сюрприз механика
Это уже называется гейплей.
нужны примеры. Некоторый геймплей просто своеобразен, но никак несказать что совсем плох
Вангеры ...... хотя это тоже не совсем корректно, ибо в случае Вангеров там был стояли негр, конь и носорог, и это твой самый первый раз, разрабатывать тебя будут долго и только по твоему желанию.
ага, и сюжет там еще понять надо, я бы не сказал что там прям сюжет крутой, скорее лор, так что пример крайне некорректный.
Блин и прицепились все к этим вангерам, когда игра вышла о ней блин слышало 2,5 землекопа, а теперь все их везде суют, хотя почти никто из тех кто о них говорит в них и не играл... вот что хайп делает...
Блин и прицепились все к этим вангерам, когда игра вышла о ней блин слышало 2,5 землекопа, а теперь все их везде суют, хотя почти никто из тех кто о них говорит в них и не играл... вот что хайп делает...
И что не так? Своеобразный он, а вот графон. Я спокойно могу включить любое говно мамонта 95-99 года и быстро привыкнуть, но эта кислотная блевотня меня бесит.
Должен признаться, что от первого Dungeon Keeper у меня горели глаза. Буквально за 15 минут глаза краснели и начинали гореть, но оторваться не мог. А вангеры вызывают лёгкую дезориентацию, из-за мельтешения цветов они как лёгкий галлюциноген действуют.
Якудза
Я б не с казал что там прям настолько уж ужасный гейпейлейм, так легкий дискомфорт
В седьмой точно полный пиздец с геймплеем, в остальных играх он топорный и однообразный - то есть плохой
Нормально там всё с геймплеем. Тут скорее дело в том, что жанр не для тебя.
Так про все игры сказать можно, включая перечисленные тобой ниже The Dwarfes и Pathfinder
The Dwarves.
Я просто не вынес этого. Вот вроде всё на месте, но очень туго управляется и очень скучно. При этом сюжет был неплохой, вроде, я его так и не осилил.
Pathfinder.
Потому что баланс ближе к концу, просто послан нахуй. Причём вместе со стабильностью игры(которая и так не очень).
Я просто не вынес этого. Вот вроде всё на месте, но очень туго управляется и очень скучно. При этом сюжет был неплохой, вроде, я его так и не осилил.
Pathfinder.
Потому что баланс ближе к концу, просто послан нахуй. Причём вместе со стабильностью игры(которая и так не очень).
Бесило это в Pathfinder'е. Вот тут куча гриндовых однотипных боев, а вот тут в совершенно рандомном месте ебись три часа как завалить. А под конец уже ебешься с кучей однотипных гриндовых боев с перекаченными противниками.
И, конечно же, примитивный ИИ у напарников. микроконтроль каждую встречу.
Классная игра, но ну его нахуй через всю эту ебатню снова проходить.
И, конечно же, примитивный ИИ у напарников. микроконтроль каждую встречу.
Классная игра, но ну его нахуй через всю эту ебатню снова проходить.
Ну игра не заточена под 6 персонажей. Нужно играть 4я, тогда баланс не так сильно просирается, и бои представляют интерес.
Яб сказал что она скорее заточена под манчкинство и конкретные билды.
Думаю еслиб я играл не Кинетиком через deadly earth, а монахом(как хотел поначалу), яб крышей поехал.
Думаю еслиб я играл не Кинетиком через deadly earth, а монахом(как хотел поначалу), яб крышей поехал.
Можно и монахом пройти и паладином и кем угодно. Главное иметь в пати приста и кастера с вонючим облаком.
Ну, хз, как по мне, монах имба и с каждым уровнем страшнее. Конечно, он хуже монаха из нвн и нвн2, но все еще крут.
Там говеные классы только воин, варвар и рога, потому что скучные да и команде толком ничо не дают.
Хз чем тебе рога не угодил, на хайлвле таскал в партии двух ножевиков с кукри (мейн + Нокнок) - взрывной урон просто невъебенный, а с командными фитами на удар всех остальных при крите у атакующего вообще пиздец происходил. А насчет скучно - ну тут очень индивидуально.
Рога не угодил тем, что есть вивисектор, который рога на стероидах.
Ну не знаю, монк крут как мультикласс. Один уровень в нем, и вивисектор становится неприкасаемым богом. Но чисто в монка качаться - боль, особенно с тупейшей как по мне механикой weapon finesse, в которой ловкачи всегда обосанны
А спутникам при этом дали статы от балды. БЕСИТСУКА
Эмм. И это клево. Только так БД2 и Пилларсы и проходил. Нахуй ИИ. В ручном управлении всем отрядом и автопаузе весь сок и красота. А вот тупые и скучные противники - это да.
Если уж пошла речь о дварфах, то "We Are The Dwarves" туда же. Даешь болванчику свободу - он бежит куда-нибудь и тонет. Не даешь - стоит на месте под градом ударов
Да и не "ближе к концу".
Читал на реддите отзыв, дескать, один из видов гоблинов требует для ПОПАДАНИЯ по нему выбросить офигенно много (по местным понятиям чуть ли не 20)
Читал на реддите отзыв, дескать, один из видов гоблинов требует для ПОПАДАНИЯ по нему выбросить офигенно много (по местным понятиям чуть ли не 20)
Натыкался на подобный отзыв, вроде это было чисто на старте игры и баланс там правили. По крайней мере за прохождение не натыкался на таких гоблинов. Единственный прям неубиваемый по ходу прохождения моб был "Испепеляющий виконт" (кажись так его звали), который был в близкой к стартовой локации (там где гигантский платан).
Сайлентхиллы все?
я тут и согласен и нет одновременно. Да управление там ужасное, но оно добавляло атмосферы и ужаса, становится еще страшнее когда не можешь нормально развернуть персонажа куда надо бежать
шатеред меморес не похож геймплейно на остальные, помнится там и что-то типа новел вообще было. Ну а хомякоминг вообще можно было смело в конкуренцию какому-нибудь дохлому космосу продвигать — уровень фарша почти одинаков.
Маскарад Вампиров же! Эталон атмосферы, сюжета и говенного геймплея.
Какой из?
Fallout 1-2
Полностью не соглашусь.
Значит попробуй переиграть старые части в сознательном возрасте, имея на руках опыт игры в более геймплейно продуманные вещи даже из той же эпохи.
Переигрывал в сознательном возрасте. Сюжет там схематичный, во второй части его почти что нет, а вот геймплей благодаря вариативности значительно интереснее, чем в дрочильных ДНДшных рпг.
Хуета. Переигрываю и ничего. Руки помнят.
переиграл в прошлом году все три (включая Неваду)
Пошаговый бой в котором ты контролируешь не команду, а всего одного персонажа, это одна из унылейших вещей придуманных для геймплея.
Вообще-то это правильно и очень реалистично. Ты управляешь своим персонажем. А это просто дурачки, прибившиеся к тебе, которые могут убежать и даже умереть. Ты их не прокачиваешь, они просто путешествуют заодно. Их вообще могло бы не быть, ты можешь не таскать с собой Вика, Дэвида и собаку. Это не игра типа Dragon Age или подобные ему, где ты не вынесешь сам в одиночку врагов. Фоллаут - это каузальная RPG с героем-одиночкой, а спутники - всего лишь неписи, они могут помочь в бою, но чаще всего ты скорее беспокоишься за их жизни. Ты же не можешь например в серии TES управлять спутниками, не можешь сражаться за Лидию в Скуриме. Так и Фоллаут (старый и новые части), играбельный герой ОДИН, а остальные - просто болванчики-неписи. Просто из-за того, что игра древняя и технически примитивная, бои выполнены в пошаговом режиме.
Может и правильно, но на пошаговую боевку игра с одним персонажем ложится хреново, и все равно чем именно это вызвано.
Только обе части фоллаута отлично проходятся в одиночку, это не тим-рпг, где наличие сопартийцев обязательно. Так что с этим там порядок
А потом в Дыре вступает в бой какой-то бомж, который ходит на 20 очков
Я с тобой абсолютно согласен.
Каким бы ни был охуенным Фоллыч 2, но почти все игровые механики или на отъебись или совсем не доделаны. Скиллы, развитие персонажа, боёвка, баланс - вот это вот всё.
Эндгейм - это цирк с конями, положа руку на сердце.
Не исключаю, что это тоже одна из вещей, почему игра так всем нравится. Но всё же.
Каким бы ни был охуенным Фоллыч 2, но почти все игровые механики или на отъебись или совсем не доделаны. Скиллы, развитие персонажа, боёвка, баланс - вот это вот всё.
Эндгейм - это цирк с конями, положа руку на сердце.
Не исключаю, что это тоже одна из вещей, почему игра так всем нравится. Но всё же.
Местные "олдфаги" видимо считают, что если игра им нравится, то это значит что она охуенна во всём ¯\_(ツ)_/¯
Да просто вы какие-то стремные говноеды. SPECIAL одна из лучших ролевых систем даже на сегодняшний день, а уж тогда после нее огрызок AD&D в балдурах/айсвиндейлах смотрится как кусок говна. Хорошо, что они потом перешли на 3-шку, которая, сюрприз-сюрприз!, многое заимствовала из SPECIAL/GURPS.
Спешал без кардинальных изменений перекладывали на полноценную тактику и реалтайм (Вегас, там только стараниями беседки VATS пострадал). Игра проходится с практически любым набором скилов, с любым типом оружия или даже конкретным видом. В фолле есть скиллчеки и они работают, есть билды и они работают. Хочешь ганкату с пистолетом - пожалуйста, хочешь ваншотить из снайперки - пожалуйста, хочешь въебывать супермолотом - пожалуйста. Хочешь, блядь, не воевать и проходить харизматичным гением - пожалуйста. Развитие персонажа и баланс на отъебись, пиздец.
То, что народ намачкинил наиболее эффективный подход по максимизации открываемого контента за одно прохождение через 6-ю силу/10-ю ловкость/2-ю харизму - не проблема системы изначально, это есть и в любой другой игре. И то вряд ли ты, например, заполучишь топовый скайнет, для которого нужно 135 науки, без скиллфокуса.
У меня знакомый проходил через азартные игры, не грабя торговцев в санфране, а реально покупая у них топовый шмот.
Эндгейм в сюжетной игре - лолшто? Или это претензия ,что после прохождения можно получить книжку, максящую все статы?
Спешал без кардинальных изменений перекладывали на полноценную тактику и реалтайм (Вегас, там только стараниями беседки VATS пострадал). Игра проходится с практически любым набором скилов, с любым типом оружия или даже конкретным видом. В фолле есть скиллчеки и они работают, есть билды и они работают. Хочешь ганкату с пистолетом - пожалуйста, хочешь ваншотить из снайперки - пожалуйста, хочешь въебывать супермолотом - пожалуйста. Хочешь, блядь, не воевать и проходить харизматичным гением - пожалуйста. Развитие персонажа и баланс на отъебись, пиздец.
То, что народ намачкинил наиболее эффективный подход по максимизации открываемого контента за одно прохождение через 6-ю силу/10-ю ловкость/2-ю харизму - не проблема системы изначально, это есть и в любой другой игре. И то вряд ли ты, например, заполучишь топовый скайнет, для которого нужно 135 науки, без скиллфокуса.
У меня знакомый проходил через азартные игры, не грабя торговцев в санфране, а реально покупая у них топовый шмот.
Эндгейм в сюжетной игре - лолшто? Или это претензия ,что после прохождения можно получить книжку, максящую все статы?
К спешалу претензий нет, мы его в ролёвках катаем на замену маразматическим статам из днд.
Претензии к унылейшей боёвке, тупейших напарниках и постоянных загрузках на ранних этапах игры. Ведь тебя убивает что-угодно встреченное в пустошах.
А храм испытаний это худшее начало игры из возможных. У меня 3 знакомых в своё время дропнули фолл 2 так и не дойдя до диалогов, локаций и всего чем он охуенен. Просто из-за поносного храма.
Естественно если задрочить игру до дыр, то всё ок. А как быть с первым прохождением?
Претензии к унылейшей боёвке, тупейших напарниках и постоянных загрузках на ранних этапах игры. Ведь тебя убивает что-угодно встреченное в пустошах.
А храм испытаний это худшее начало игры из возможных. У меня 3 знакомых в своё время дропнули фолл 2 так и не дойдя до диалогов, локаций и всего чем он охуенен. Просто из-за поносного храма.
Естественно если задрочить игру до дыр, то всё ок. А как быть с первым прохождением?
>А как быть с первым прохождением?
Еще раз, игра позволяет себя пройти практически любым билдом. В чем проблема?
На первом прохождении ты скорее всего не станешь разбираться с развесистой ролевой системой и возьмешь премейда, а они прекрасно проходят храм. Я хз каким дауном нужно быть, чтобы его не пройти. Пиздят муравьи - лечись, сильно пиздят - крадись. Видимо отличный был интеллектуальный ценз. Я вообще на первом прохождении стал работорговцем и со мной половина неписей просто отказывалась говорить и ничего.
Бля, в марио тебя тоже убивает что угодно, еще и сначала начинать приходится - игра говно.
Унылейшая боевка? Все еще глубже, чем в новых XCOM. Тупые напарники? У них поведение настраивается, внезапно. Если не нравятся напарники - играй без них.
Еще раз, игра позволяет себя пройти практически любым билдом. В чем проблема?
На первом прохождении ты скорее всего не станешь разбираться с развесистой ролевой системой и возьмешь премейда, а они прекрасно проходят храм. Я хз каким дауном нужно быть, чтобы его не пройти. Пиздят муравьи - лечись, сильно пиздят - крадись. Видимо отличный был интеллектуальный ценз. Я вообще на первом прохождении стал работорговцем и со мной половина неписей просто отказывалась говорить и ничего.
Бля, в марио тебя тоже убивает что угодно, еще и сначала начинать приходится - игра говно.
Унылейшая боевка? Все еще глубже, чем в новых XCOM. Тупые напарники? У них поведение настраивается, внезапно. Если не нравятся напарники - играй без них.
Я, играя в первый раз, сделал себе не сильного, зато умного.
Храм я с горем и загрузками прошел, но это был так себе опыт.
Храм я с горем и загрузками прошел, но это был так себе опыт.
У одного из премейдов сила 4 и ничего: https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Читса Высокий интеллект дает тебе бонусы к первой помощи и доктору, так что по идее ты должен был каждый бой в храме начинать с полным здоровьем. Плюс от скорпионов и муравьев в храме можно тупо убегать, т.к. ОД у тебя больше даже при невысокой ловкости. Повторюсь, сложным храм может показаться лишь тем, кто считает, что проблема решается только одним вариантом.
Все эти нюансы ты при первом прохождении не понимаешь.
Нюансы это то, что можно лечиться? Что можно убежать?
Да уж, а разрабы-дебилы еще отдельно прописывали, чтобы финальный противник в кулачном бою первым подбирал твое копьё, если ты решишь схитрить и перед боем выложить его на землю. Людям было сложно догадаться использовать панель навыков.
До чего гениальная игра: храм испытаний реально испытывал игрока!
Да уж, а разрабы-дебилы еще отдельно прописывали, чтобы финальный противник в кулачном бою первым подбирал твое копьё, если ты решишь схитрить и перед боем выложить его на землю. Людям было сложно догадаться использовать панель навыков.
До чего гениальная игра: храм испытаний реально испытывал игрока!
Во 2й фолыч года 3-4 назад играл, всё норм было.
Готика.
Полностью не соглашусь х2.
Запусти сейчас и попробуй там просто побегать по локации, не говоря об использовании и подбору вещей.
Удивительно, но при всей не обычности управления готики к нему быстро привыкаешь и дальше тупо 90% времени играешь одной рукой не трогая мышь.
Блин про Готику постыдитесь говорить, когда она выходила это был нормальный геймплей, даже наверное хороший.
Откапывать говно мамонта и жаловаться на то что оно жесткое глупо, пожалуйста сопоставляйте геймплей игры со временем ее выхода ,на момент выхода геймплей там был не плох.
А вот допустим теперь возьмем скайрим, там геймплей как в Готике только вышла она спустя много лет, правда там сюжет основной не блещет, но хотя бы побочки интересные
Откапывать говно мамонта и жаловаться на то что оно жесткое глупо, пожалуйста сопоставляйте геймплей игры со временем ее выхода ,на момент выхода геймплей там был не плох.
А вот допустим теперь возьмем скайрим, там геймплей как в Готике только вышла она спустя много лет, правда там сюжет основной не блещет, но хотя бы побочки интересные
Только за управление в первой части нужно пизды было выписывать немецким выдумщикам.
Я про это и пишу.
Блять, Аркс Фаталис вышел в одно время с днотикой и дноровиндом и там потрясающая боевка, а не ебаные ковырялки и танцы "куда угодно кроме врагов и лута на земле". В тоже время вышло дохуя игр плохих и хороших с уебищным и не совсем управлением, которые хотя-бы на визуальном уровне пытались как-то создать адекватную реакцию со стороны атак игроком — что мешало завезти все это в дноровинд и днотику?
Аркс мне нравился системой магии, я до сих пор не понимаю почему ничего подобного не пытались сделать *хотя может было но хреново реализовано*. Но в плане ближнего боя, не помню что бы она сильно прям от свитков отличалась или той же готики, та же возьня...
Все игры на балдургейтской боевке. Враги пробегают мимо воинов прямо к магу. Пока маг кастует заклинание, персонажи выходят из зоны поражения. Герой, отправленный в определенную точку, неизвестно когда туда дойдет и дойдет ли вообще, потому что упрется в кого-нибудь лбом. Куча филерных боев. Дурдом, а не тактика и холодный расчет.
DA Inqusition как попытка усидеть на двух стульях - экшене и все том же Балдургейте. В итоге экшен однообразен и уныл, а "балдургейт" не играбелен.
Ведьмак 2. Если тройку еще можно терпеть, то в двойке это вечное: перекат, отбежал, удар, перекат, отбежал, удар, иначе зажмет толпа стражников и устроит ганбанг.
Игры от Spiders - тот же самое, что в ведьмаке, но еще хуже, потому что перекаты медленные, а бои всегда против нескольких врагов
DOW 2 - все миссии выглядели как, создаем пару отрядов, добавляем к героям и бежим по кишке от вражеского поста к посту, размалывая любое сопротивление. Спасали только сюжет и прокачка героев. DOW 3 с миссиями по тому же принципу, но без прокачки (анлочить шкурки же интереснее) и нормального сюжета пролетел, как Ангелос над врагами
DA Inqusition как попытка усидеть на двух стульях - экшене и все том же Балдургейте. В итоге экшен однообразен и уныл, а "балдургейт" не играбелен.
Ведьмак 2. Если тройку еще можно терпеть, то в двойке это вечное: перекат, отбежал, удар, перекат, отбежал, удар, иначе зажмет толпа стражников и устроит ганбанг.
Игры от Spiders - тот же самое, что в ведьмаке, но еще хуже, потому что перекаты медленные, а бои всегда против нескольких врагов
DOW 2 - все миссии выглядели как, создаем пару отрядов, добавляем к героям и бежим по кишке от вражеского поста к посту, размалывая любое сопротивление. Спасали только сюжет и прокачка героев. DOW 3 с миссиями по тому же принципу, но без прокачки (анлочить шкурки же интереснее) и нормального сюжета пролетел, как Ангелос над врагами
хм, таки DOW 3 не было прокачки героев? а я-то думал, что это плохой кряк мне достался и потому забил на игру
Я играл в бесплатные выходные и может не все разглядел. Был абстрактный уровень чего-то там, при повышении разблокируются скинчики, доктрины, иногда черепа для открытия других юнитов, на этом все. Доктрины и юниты при желании заменяют дефолтные, это должно менять опыт от игры (я смотрел на новые доктрины и думал "и на хрена мне это?"), но не дает развития
В DA inqusition меня скорее не боевка расстроила, ее то как раз можно было пережить на момент выхода, а весьма и весьма скудная прокачка, если бы сделали получше и побольше ветки и добавили бы спек как в первой было бы интересней, а так в игре оказалось 2,5 рабочих билда, ну и да тактик камера там ваще нахер не нужна, выглядит как огрызок, лучше бы доработали экшен вместо траты время на нее
>Враги пробегают мимо воинов прямо к магу.
>Пока маг кастует заклинание, персонажи выходят из зоны поражения.
Мы называли это реализмом!
>Пока маг кастует заклинание, персонажи выходят из зоны поражения.
Мы называли это реализмом!
Пробежать мимо воина с мечом одним куском - очень реалистично
Ну ты пиздец несообрзительный )
Planescape: Torment
Там-то, что не так?
импакт от стрельбы неочень
Ну так бля постнаноцивилизация, я вообще удивлён, что там огнестрел сохранился.
Я думаю это была ирония.
Да ладно, там о боёвке можно было просто не запариваться, або бессмертный
Первый-второй ведьмак. Третий я не играл, судя по тому, что я слышал, там немногим лучше.
Практически все пошаговые ЖРПГ, в которых ты однотипно гриндишь рандомные, да и даже не рандомные, бои, а потом дерёшься с гиммиковыми боссами.
Андертейл, там есть пара интересных боёв, но в целом они вызывают зевоту.
Практически все пошаговые ЖРПГ, в которых ты однотипно гриндишь рандомные, да и даже не рандомные, бои, а потом дерёшься с гиммиковыми боссами.
Андертейл, там есть пара интересных боёв, но в целом они вызывают зевоту.
Мор: Утопия.
При знании расположения тамошних трав и рынка в целом игра превращается в сраный симулятор гринда всего что вижу, в итоге сама задумка "подумай чего сделать и кого спасти" проебывается на хуй, потому что у тебя при таком раскладе будет всего в достатке и ты всех спасешь и будет еще время кошку пошараебиться искать.
Deadly premonition und Murdered: Soul suspect.
Resident evil 4. Честно сказать это была моя 2я игра из этой линейки с дерьмовым и не понятным управлением через клавиатуру. До этого 2ую брал, через пару минут игры выбросил в топку, так и не разобравшись с управлением.
Да даже в dark souls было легче разобраться в управлении, чем в тех играх, которые портировали на отъебись. Вспомнить ещё gta 4 с пьяным вождением (хотя то, наверно, была защита от пиратов).
Да даже в dark souls было легче разобраться в управлении, чем в тех играх, которые портировали на отъебись. Вспомнить ещё gta 4 с пьяным вождением (хотя то, наверно, была защита от пиратов).
> Да даже в dark souls было легче разобраться в управлении, чем в тех играх, которые портировали на отъебись
Как будто первый ДС не был портирован на отъебись
Как будто первый ДС не был портирован на отъебись
Ну так-то да. Японцы тогда вообще не любили портировать игры на пк, но после dark souls, были (хоть какие-то!) заметные улучшения. Там хотя бы монитор разбить не хотелось и мышка работала.
Это ты еще в старый резек не играл, там бы ты вообще заплакал от управления
Вы какие-то странные или я странный, и никогда не устану писать про то, каким же было охуеным и практичным управлением с клавы в обрубке 2005-го года чему еще очень здорово помогало вырезанный визуальный ряд, из-за чего вся игра казалась серой даже когда там типа ночь — очень помогало целиться, в отличии от плойкиной версии и той мыльно-зернистой хуйни ремастера. И более того, та версия-обрубок видела практически любой джойстик, чем ремастер похвастаться не может без доп софта. QTE евенты проходились вообще отлично просто потому что все нужные клавиши уже под пальцами, когда в ремастере с клавы надо выдрачивать левые комбинации. Ну а с камерой там вообще никаких проблем не было, быстрый разворот имелся, въебать бы туда еще стрельбу от бедра из 6-й части и на это управление можно молиться. Управление уровня дума и второй кваки с клавы.
World of Warcraft. Первые пару аддонов, до лича. Охуенный мир, который в разы расширил оригинальный сеттинг Варкрафта, и в большинстве случаев очень годно. Но геймплей - убей 30 кабанчиков, чтобы полутать с их трупов пять печёнок.
Посли лича и сюжет всрали, так что можно не учитывать.
Посли лича и сюжет всрали, так что можно не учитывать.
ВоВ когда вышел все ММО были такие, нам вроде как в то время даже нравился такой гейм плей, тем более в отличии от той же пиратской линяги в ВоВе хотя бы квесты работали, по которым качаться гораздо быстрее было чем в ЛА2 в то время. Хотя смысл их конечно оставался таким как ты описал, но были и интересные уникальные квесты, особенно квесты связанные с сюжетом радовали.
Это всё не меняет факта занудности геймплея.
Играй на Ютубе там нет геймплея и можно перематывать его оставляя только сюжет...
Есть такаой вид видосов "игрофильмы" только сюжет, весь геймплей вырезан. Короче кино сделали из игры.
... проходишь на Ютубе.
В 2020 открываешь Морровинд, т.к. не проходил его в своё время и играешь без модов.
Играю без модов. В первый раз запустил в 2019.
"не для тебе мамо квiточку ростила"
(не для тебя мама цветочек растила, украинский мем)
(не для тебя мама цветочек растила, украинский мем)
геймплею не обязательно быть ужасным, чтобы изнасиловать игрока
Особенно когда этого не ожидаешь (ебанный Ninja Gaiden, до сих пор руки болят).
Читы наше всё.
Так там в геймплее весь смысл, да и сюжета почти нет, вместо него лор
С геймплеем там порядок. Проблема только в управлении (и только в первом ДС), да и то потом привыкаешь
Я так в своё время в Готику играть не стал
Тейл оф берсерия
вот тут согласен, они там чет наэксперементировали и какая то не понятная система боя стала, не канон tales of, надеюсь в araisen это пофиксят
Вот обидно за нее было, поскольку так и не смог заставить себя её пройти. Сюжетно она как весьма увлекательное аниме, а гегмплей просто унылейшая однообразная дрочильня.
пошаговые
Это потому что слово начинается с "гей"?
Spec Ops The Line
Когда все хвалят сюжет но говенят геймплей
Когда все хвалят сюжет но говенят геймплей
Все говорят фильм для дебилов, а мне понравился.
Проходил на макс сложности и остался доволен и сюжетом и геймлеем и всеми концовками, включая фанатскую. Играем и составляем свое мнение, на хер критиков.
Проходил на макс сложности и остался доволен и сюжетом и геймлеем и всеми концовками, включая фанатскую. Играем и составляем свое мнение, на хер критиков.
почти все игры страдают этим, особенно всякие скайримы, где охрана может навалять давакину на любом уровне, возникает вопрос, почему пара стражников не вынесла всех драконов сама по себе.
Quantum break. Охуеннейший сюжет, классные задумки по боевкам, но сам процесс -- анальная боль.
К слову, в Control проблему пофиксили и управление там прям нарративное. Сюжет, правда, несколько слабее.
К слову, в Control проблему пофиксили и управление там прям нарративное. Сюжет, правда, несколько слабее.
Охбля спасибо, что напомнил - я его три раза дропал. :(
мне контрол вообще не понравился
Noita
Нет, серьёзно. Там сюжета целая Калевала.
Как-то не в тему.
Сюжета в ней вообще нет, зато геймплей шикарный.
Сюжета в ней вообще нет, зато геймплей шикарный.
Шикарный, бесспорно. Но не без порно.
1-в-1 нойта.
Так даже лучше ведь.
Судя по куче игр с самыми разнообразными механиками упомянутых в комментах, все это вкусовщина. Добавлю чуточку своей.
The Darkness 2.
Геймплей очень однообразный и наскучивает буквально через полчаса игры, но за сюжетом интересно наблюдать, а концовка ваще огонь.
The Darkness 2.
Геймплей очень однообразный и наскучивает буквально через полчаса игры, но за сюжетом интересно наблюдать, а концовка ваще огонь.
Блин, вот да. Недавно решил перепройти, поставил, запустил в предвкушении кайфа... через час удалил и сделал вид, что ничего не было.
Kingdom Come: Deliverance яркий пример... Танковое управление зато занятный сюжет)
Вот все пишут про игры с плохим геймплеем. А что такое этот ваш геймплей? Разве это не самая субъективная вещь в игре?
Я так ведьмака (первого) дропнул в самом начале.
Я тут недавно Underrail закончил и уже было думал, что этому миру больше нечем меня заебать, но последний уровень там — это ёбаное нечто.
Я подумал, что ты наклоняешься за хорошим сюжетом, а в довесок получаешь ещё и внезапный геймплей, которого не ожидал.