Нуб-геймдев / gamedev :: Суббота для скриншота :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: игры на андроид :: Игры

gamedev Игры игры на андроид сделал сам Суббота для скриншота 

Нуб-геймдев

 Предыдущий пост собрал достаточное количество голосов, а значит постам быть. Без долгих предисловий начну. Всё приходилось делать либо после работы, либо в свободные минуты на работе, поэтому делалось всё долго. 

Итак первое, что я сделал - выбрал среду. Тут всё было просто, Unreal Engine на моём стареньком ноуте не пошёл бы, поэтому решил взять Unity. С C# как и с Unity знаком ранее не был. К слову начинал на сей раз я не с абсолютного нуля, базовые знания ООП получил до этого и пробовал изучать пару языков.

 Сначала было решено ознакомиться с C#, поэтому смотрел уроки на ютубе и изучал его на metanit. С Unity примерно тоже самое, прошёлся по урокам и туториалам на ютубе. Есть и нормальные и неочень уроки. Так что если вам кажется, что вы ничего не понимаете и ничего не получается, то скорее всего лектор – говно (может конечно просто не подходит вам).

 Считаю, что лучшее обучение – это практика и поэтому освоив некоторые азы (ушло пару тройку недель) решил самостоятельно сделать пусть хоть и небольшой, но проект. Ииии.. вышло ничего, точнее что-то выходил, но я до конца не представлял, что собирался сделать и это было главной ошибкой. Поэтому советую для начала прочесть какую-нибудь книгу о геймдизайне, например Джесси Шелла "Искусство Геймдизайна". К слову решил для начала сделать игрушку на андроид, полагая, что это проще. Первая попытка в игру (все спрайты кроме животных не мои):

File Edit Assets GameObject Component Window Help
* 0 0
= Hierarchy
+ ▼ <v All
<3 SampleScene
0 Main Camera 0 DialogManager 0 QuestsManager 0 CanvasDialogCloud 0 Player 0 Characters
►	0 Buildings 0 Ambient 0 Begin
►	0 Grid
0 EventSystem
►	0 RoadSigns
(ZlCenter ©Global 1%
3 !	0 Scene o©

 И вот вторая попытка. Подготавливаюсь, записываю идею, что-то зарисовываю и приступаю. Ищу модельки, не хотелось сразу учиться ещё и 3д рисовать, ищу звуки и музыку, постоянно туплю и гуглю как что делать, вижу прогресс и радуюсь (или плачу и гуглю дальше). 

 Идея была сделать автовыживание на время в ограниченном пространстве, наполненном движущимися геометрическими фигурами. Моделька машины найдена, управление решил сделать по примерам с уроков, а не брать готовое из магазина, чтобы глубже понять что и как работает. Элементы интерфейса решено было рисовать самостоятельно. Выбрал InkScape, как-то с векторными изображениям не понравилось работать в ФШ. Прога несложная, освоил базовые вещи в ней когда делал персонажей для первой попытки за день. Сделал несколько уровней, затем тест и вроде всё ок, хотя без звука как-то не то. Значит, ищем звуки. Сложно было найти подходящий звук двигателя, который хорошо залупливался бы (от англ. loop). 

Дальше было немного рутинное клепание уровней (всё на уровнях двигается на скриптах), примерно по уровню в день делал. Затем добавил музыки. Не хотелось брать чужую, поэтому быстренько накидал в Soundation несколько мелодий и кинул их в игру. Добавил сохранения и настройки, естественно по урокам, рисуем иконку и логотип «студии». И вуаля, проект готов. Отдал другу на тест, он подтвердил работоспособность, а значит, пора выкладывать в google play маркет. Скрин из игры:

gamedev,Игры,игры на андроид,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Суббота для скриншота

Тут начинаются новые сложности, зарегаться и оплатить 25$ (спасибо дядь Вов за офигенный курс рубля), а затем выложить. Но проект уже нужно не просто так сбилдить, а с определёнными изъёбами, благо уроков по этому дерьму хватает. И собственно проект готов, и выложен, и даже можно играть. Вот только играть в него никто не будет, во первых никому ваша поделка не всралась, во вторых гугл пиарить её никак не будет. Благо моя цель был просто в получении опыта и одного пункта в портфолио. Суммарно проект занял два месяца с копейками, если бы мог работать по выходным то вышло бы быстрее.Ссылка на игру на плей маркете 

В следующий раз расскажу о планах и про свою вторую игру.

P.S. Простите если оформил как-то не так, первый мой большой пост.


Подробнее
File Edit Assets GameObject Component Window Help * 0 0 = Hierarchy + ▼ <v All <3 SampleScene 0 Main Camera 0 DialogManager 0 QuestsManager 0 CanvasDialogCloud 0 Player 0 Characters ► 0 Buildings 0 Ambient 0 Begin ► 0 Grid 0 EventSystem ► 0 RoadSigns (ZlCenter ©Global 1% 3 ! 0 Scene o© Game to Project 16:9 Landscape (16:9) ▼ Scale# >* Animator Project Console C Animation ▼ ★ Favorites Assets > Scripts > Dialogs Q, All Material« 0% All Models Q, All Prefabs l to Assets ________ ____________ to Animations Character... Dialog to Fonts to Scenes ▼ to Scripts to Dialogs to Quests ► to Sprites ► to Packages DialogMan... DiatogTrig... ► II ►! $ Collab ▼ A Account ▼ Layers ▼ i O Inspector Tile Palette 1 x Maximize On Play Mute Audio Stats Gizmos ▼ a i A * ★ £>17 Layout ▼ a i Bake paused in play mode

gamedev,Игры,игры на андроид,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Суббота для скриншота
Еще на тему
Развернуть
Комментарии 6 14.08.202119:12 ссылка 13.3
удачи в начинаниях)
Да уж, она ему понадобится, как и всем кто встал на скользкую тропу геймдева )
hefeal hefeal 14.08.202119:42 ответить ссылка 2.4
Спасибо)
Надо было брать godot
underwit underwit 15.08.202100:38 ответить ссылка -0.7
Планирую его рассмотреть
Норм)
jarlax jarlax 15.08.202101:41 ответить ссылка 0.2
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Blackberry Witch: Journey Gameplay Part 1,People & Blogs,Blackberry Witch: Journey,point and click,2d,Indie,development,Another element to show our development progress
Yo can support us on our patreon: https://www.patreon.com/Creepybox_Games
More information on our twitter:
подробнее»

gamedev Игры Приключения ведьмы Ежевики Blackberry Witch screenshotsaturday Суббота для скриншота сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам Blackberry the Witch

Blackberry Witch: Journey Gameplay Part 1,People & Blogs,Blackberry Witch: Journey,point and click,2d,Indie,development,Another element to show our development progress Yo can support us on our patreon: https://www.patreon.com/Creepybox_Games More information on our twitter:
64
100 + Г раБли 0 Player 6
Player 9
3
16*(-7)=
282	-400	-82
-112	361	-761
-361	-851	-430