Это вам не современное "исскусство"
отъебись от меня маленькая женщина.
Какживой, только из... Я не гуглил, это папье-маше?
Действительно как настоящая, даже мужика напугала.
А как вы возраст скульптуры по фотке определяете?
мне вообще кажется, что это гипс, а не мрамор, и по фотке определяю что скульптура весьма свежая.
но гугель с викимедией утверждают что это таки мрамор и 1781 год.
но гугель с викимедией утверждают что это таки мрамор и 1781 год.
современно искусство такое именно потому, что раньше оно было таким
https://shakko.ru/1687310.html
и прочие посты в том блоге
https://shakko.ru/1687310.html
и прочие посты в том блоге
Чувачелло! ты реально пояснил!
прям всё по полочкам разложил! уважуха
прям всё по полочкам разложил! уважуха
Я - то думал, что современное искусство не любят из-за того что творцы упарываются "содержанием", а на "форму" положили болт, т.е. не любят абстракционизм, а не потому что, оно новое. А в блоге хрень написана.
а вот этот автор просто свое мнение за истину выдает. Грубо говоря в далеком прошлом был спор у деятелей искусства, что первично: форма или содержание. Иии... в общем эти два подхода так и не помирились (на самом деле в полку еще и прибавилось потом, к примеру лагерь, говорящий о том, что форма неотделима от содержания).
Если на это смотреть с позиции "культуролога" (коим я не являюсь ,просто диванный но с корочкой стучателя по клавишам музыкального инструмента) - то это все является просто различными направлениями в искусстве. Ну и естественно они любят друг друга грязью поливать обильно.
Если на это смотреть с позиции "культуролога" (коим я не являюсь ,просто диванный но с корочкой стучателя по клавишам музыкального инструмента) - то это все является просто различными направлениями в искусстве. Ну и естественно они любят друг друга грязью поливать обильно.
Ну вот и получилась мутная хуйня уровня просмотра ковра на стене.
последний высер господина пэжэ...
Кю.
Бабушка ваяла..
высекала
И зачем ты это сюда притащил.
Бабушка не высекает!
бля, ну я его уже везде забанил
А кто это вообще?
гитарный генератор тоски
просто убрала всё лишнее
У нас весь Питер заполнен этими немогликами, то у них скульптуры отливали, то Александровская колонна это просто вершина древнего, закопанного, собора.
В то время исполосовали искусственный камень, но это даже не близко мрамор. В том же Эрмитаже многие стены и элементы декора сделаны из таких материалов.
В то время исполосовали искусственный камень, но это даже не близко мрамор. В том же Эрмитаже многие стены и элементы декора сделаны из таких материалов.
О, я его тоже видел, правда на том же канале рассказывали о глобальном потопе вызванным ядерной войной лет двести назад.
а кто с кем воевал?
Атланты с анунаками же, ну.
и кто кого?
Пришел лесник и всех разогнал.
Психиатор
Гиперборейцы вылезли из затворничества и запулили обе стороны микроволново-квазифотонными каменными ружьями. а потом из нор вылезли протоукры и все опошлили.
Но благо потом выкопали черное море и спасли от наступления южных племен торсионного калаша
Может у тебя есть видос - работа по мрамору для начинающих ?!)
Что значит "отливались по форме"? гипс, что ли? ты серьёзно думаешь, что отлить по форме с такой-то детализацией, а главное потом высунуть из этой формы с сохранением всех мелких деталей - проще, чем выточить?
Отливка это да, а форму сделать чтобы туда можно было что залить, офигеть "проще".
Раскатали блин из белой глины+добавки имитирующие мрамор(рецепты искусственого камня использовались в росии с 17 века), протыкали в нём дырок, смяли и прилепили.
Древние технологии строительства египетских пирамид
ну да ну да! литьё эпоксидкой в 1781году
https://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Charles_de_Sainte-Maure,_Mouchy_(Louvre_ENT1987.3)
https://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Charles_de_Sainte-Maure,_Mouchy_(Louvre_ENT1987.3)
А теперь вспомнил что в этом деле если хотя бы одну маленькую детальку испортишь, то кнопки "отменить" нету, и придется выбрасывать всю глыбу мрамора. Который сам по себе нихерово стоит. Дебил из села ему дырок насверлит, блядь...
А потом такое выходит
Вот от такой реставрации у меня пригорает очекало напостой, я понимаю там зарабатывают люди деньги, дешевая рабочая сила - гости из ближнего востока или азии, но это же не бетон месить или же асфальт на дороге разравнивать лопатой, тут ска искусство, люди годами десятилетиями учатся, что бы реставрировать и созидать скульптуры, а по итогу прислали "Джамика" тот сделал как умеет, начальство покивало головой мол плохо, акты работ все равно подписываются... больно блять... на такое смотреть.
Все в доле. А доля тем больше, чем дешевле обошлись азеры. Прямая взаимосвязь.
Вот только она не прямая. Условно один азар стоит 1000 рублей, а один специалист стоит 50 000 рублей. Однако распил на работе будет 999 999 999 рублей. И при таких суммах разницы нет вообще.
Другое дело что им даже при таких объёмах воровства абсолютно похуй на свои следы.
Другое дело что им даже при таких объёмах воровства абсолютно похуй на свои следы.
Ну так там сидит "человек" обычно не сильно дальше азера ушедший в развитии.
Ну раз принципиально вместо специалистов набирают азеров, значит есть разница. Там ведь ещё инструмент и материалы. Специалист не будет ковырять ржавой отвёрткой и замазывать водой с песком, а это тоже деньги.
А вообще, помоему эти распильщики до ебанутого жадные, так-что даже за лишнюю штуку удавятся.
А вообще, помоему эти распильщики до ебанутого жадные, так-что даже за лишнюю штуку удавятся.
Наследие Матвиенко?
Маленькая искуствоведческая кулстори: Моисей рук Микелянджело(который не с нунчаками, а с зубилом) был переработан автором и БЛЯТЬ ПОВЕРНУТ после первоначального исполнения.
А кружевной воротник могли и отдельно сделать и соединить с общей массой потом, на штырях. Как руки-ноги многих статуй.
А кружевной воротник могли и отдельно сделать и соединить с общей массой потом, на штырях. Как руки-ноги многих статуй.
пока я вижу, что дебилы из села только комменты тут пишут.
зря заминусили. Дырки - действительно финальный и не самый сложный этап. Вот сам платочек, выражение лица, поза, композиция - это работа мастера.
Я и больше скажу: даже точить из мрамора - это тупо навык. Да, выское мастерство, да, невозможность исправить. Но важнее - ЧТО выпиливать. А тут уже - нужен талант, образование, вкус и опыт.
Я и больше скажу: даже точить из мрамора - это тупо навык. Да, выское мастерство, да, невозможность исправить. Но важнее - ЧТО выпиливать. А тут уже - нужен талант, образование, вкус и опыт.
Точно, отливались, из гранита!
льют из гранита, а не из мрамора. из мрамора литьё очень хрупкое получается.
Если интересно, могу запилить пост поэтапного изготовления этой шлюпки. Да и расскажу поясню по технологиям и материалам. Особенно много могу по технологии подготовки и обработки кости объяснить, ибо батя трижды медалист ВДНХ по костогрызнечиству. А сам я не художник, жалко, что знания унаследованые пропадают.
Пилите, Шура, пилите!
Ок, но уже завтра. У нас на Камчатке уже ночь.
И где пост?
Усе будет, просто выдернули на объект, а все материалы на компе в городе. Плюс к бате хочу заехать, уточнить пару моментов.
Мраморные вуали еще впечатляюще выглядят.
Где есть видосы или инфа как все это создается ?
руками
Это понятно, тут вопрос заключается о ткани, как создают такое сходство.
Сначала модель готовят костюмеры и стилисты,
затем экспонируют перед медузой Горгоной 15 минут,
потом отсекают всё ниже бюста.
затем экспонируют перед медузой Горгоной 15 минут,
потом отсекают всё ниже бюста.
Можно человека погрузить в жидкий силикон, подождать сутки пока не застынет - выйдет охуенная многоразовая форма. Непонимаю, почему так не делают.
Делал форму и отливал, 3 секунды поиска в Гугле и овердохуя статей.
а вот как такое возможно изготовить вручную?77
тогда же, по офф.истории не было компов,чпу, фрезерных станков, малейшая ошибка и выдалбливай новую скульптуру
может быть, действительно, как чувак выше пишет, был некий секрет, который всё упрощал.
ну, или ОЧЕНЬ много задротства
ну, или ОЧЕНЬ много задротства
сколько не задротствуй, а люди не роботы, им свойственны ошибки, эту сеть чуть сильнее тюкни и отвалился кусок и долбите новую сначало.
а секрет точно есть, он простой, мы не первая тут цивилизация развившаяся до компов чпу роботов и фрезеров. эти статуи и многое другое - остатки предыдущих цивилизаций. их не выдалбливали вручную.
а секрет точно есть, он простой, мы не первая тут цивилизация развившаяся до компов чпу роботов и фрезеров. эти статуи и многое другое - остатки предыдущих цивилизаций. их не выдалбливали вручную.
мож была некая технология копирования со статуи из менее капризного материала на мрамор уже...
чо-нть типа рычага на жесткой раме, который не даст инструмент подвести глубже, чем на оригинале. а потом додрачивание вручную. бронза в античности была, всякие мелкие шестерни умели делать. с точностью проблем особых не было.
чо-нть типа рычага на жесткой раме, который не даст инструмент подвести глубже, чем на оригинале. а потом додрачивание вручную. бронза в античности была, всякие мелкие шестерни умели делать. с точностью проблем особых не было.
по типу как ключи щас копируют? так это тоже фрезеровка, разновидность.
а фрезеровка по камню это уже нужны спец сплавы для фрез, продвинутая металлургия,
ну и привод фрезы, щас это электромотор. а тогда? педали или мельница? смешно. да и нет таких технологий в офф.истории в те времена когда статуи делали
а фрезеровка по камню это уже нужны спец сплавы для фрез, продвинутая металлургия,
ну и привод фрезы, щас это электромотор. а тогда? педали или мельница? смешно. да и нет таких технологий в офф.истории в те времена когда статуи делали
на пердячем пару. мрамор так-то не сильно крепкий материал. мы ж не знаем, сколько они на это время тратили, вполне вероятно, что года. даже бронзовый резец, если его каждые 5 минут точить, должен неплохо справляться, я думаю.
ну а то, что не дошло до нас - легко представить, что такие вещи скрывались от конкурентов, а потом опа в какой-то момент пропадали совсем. враги напали, сгорело, и т.п.
ну а то, что не дошло до нас - легко представить, что такие вещи скрывались от конкурентов, а потом опа в какой-то момент пропадали совсем. враги напали, сгорело, и т.п.
"бронзовый резец"
яснопонятно
яснопонятно
Бериллиевая бронза - вполне себе резец. По мрамору-то.
А для небольшой серии резцов для мастера, тащемта можно сталь например жестоко науглеродить поверхностно. Тогда даже гвоздь из ХРЖ стекло царапать будет.
А для небольшой серии резцов для мастера, тащемта можно сталь например жестоко науглеродить поверхностно. Тогда даже гвоздь из ХРЖ стекло царапать будет.
а чо?
если нам не надо сразу финишную поверхность, то мрамор даже камнем долбать можно
если нам не надо сразу финишную поверхность, то мрамор даже камнем долбать можно
или мож это ваще не резец был, а наждак из природного корунда, или типа того.
по-моему, такой вариант не противоречит тому, что мы знаем про античность.
по-моему, такой вариант не противоречит тому, что мы знаем про античность.
Ты сейчас серьезно? Древние цивилизации?
Секрет в том, что надо ебашить.
Всё это делалось долго. Очень долго. Годами могли делать.
Ну а потом - разделение труда было и тогда. Вчерновую камень примерно высечь могли и ученики, грубые формы выврдили подмастерья, а окончательно делал сам мастер, который мастерство задрачивал всю жизнь.
Ну а потом - разделение труда было и тогда. Вчерновую камень примерно высечь могли и ученики, грубые формы выврдили подмастерья, а окончательно делал сам мастер, который мастерство задрачивал всю жизнь.
У меня была работа сделать в 3д копию этого бюста но с другой головой.
Как же я замучился с этим платком. В итоге так и не сделал его нормально. Тупо нарисовал текстуру и выдавил по ней.
Но самое главное для 3д печати прошло.
Как же я замучился с этим платком. В итоге так и не сделал его нормально. Тупо нарисовал текстуру и выдавил по ней.
Но самое главное для 3д печати прошло.
Люди ручками по мрамору справлялись, а ты, ц ц ц ...
вот то видео:
Так тоже красиво
и тут я стал футфетишистом
Это на мой взгляд самое красивое.
Девушка в мокрой одежде в мраморе. Обожаю такие картины
Девушка в мокрой одежде в мраморе. Обожаю такие картины
мне нужна статуя гадящего Похома, и вариант где он с тарелкой на голове
Делай
"У меня есть резец и я не боюсь им пользоваться!"
Отличный комментарий!