THE ANATOMY OF A COLONY A NEW DAY DAWNS @No_Tables Research Room Yoshiko's Room Prison cells / RimWorld :: game art :: Игровой арт (game art) :: RimWorld :: No_Tables :: No_Tables :: games :: Игры
Подробнее
THE ANATOMY OF A COLONY
A NEW DAY DAWNS @No_Tables
Research Room
Yoshiko's Room
Prison cells
RimWorld,Игры,Игровой арт,game art,No_Tables,RimWorld,games,game art,No_Tables
Разве что замуровывать. Эти суицидальные додики всё равно при срыве запрет на открытие дверей игнорят. А вообще я на такие случаи утыкиваю базу пожарными хопушками по самое дальше некуда опять же от результатов "Бз-з-з-з-з-з" помогает.
да не то что бы, и ну, вся суть в названии, банально "коробка" для ограничения и "дозации" сил противника, как угодно, где угодно, что бы противники не могли завалиться огромной бучей и задавить тебя числом, в то время как ты мог сделать ровно это максимизировав ДПС на одной точке ("выходе" из киллбокса)
Можно попутно вставить по пути необходимые ловушки/сделать из киллбокса замкнутое простанство и сделать из него печку для "свежеВЫПЕЧЕННЫХ рекрутов" стравить противника друг с другом, заставить их сойти с ума в клаустрофобных замкнутых пространствах или начать неконтролируемо блевать на всё вокруг своими верными псикастерами и так далее.
Эти пидоры просто притаскивают ракетницу и покуривая хуячат из нее в солнечные панели, ферму и спальни, полностью игнорируя твои стратегические идеи, килбоксы, турели и баррикады.
Юниты ломающие стены были и ранее, но с 1.3 к примеру, появились топоры имеющие стены с бонусом повреждений строениям. Киллбокс позволяет избежать и такие рейды, главное проредить подобных пешек из рейда и надеяться на алгоритм поиска пути. В чем и главное на чем строится идея киллбокса - нужен свободный проход на базу, чтобы открытые двери и все такое.
А тот факт что там 20 турелей это место кроют и бойцы на изготовку - это рейдерам дело десятое.
Хуяришь из СВОЕЙ мортиры , а лучше штук этак... ну скажем 32 по ним, авось 1 из заслона таки попадёт, а без мортиры их осада не осада а обоссада, и они уныло прутся в киллбокс как миленькие.
Если есть псионики с невидимостью и скип-варпом, можно подкрасться к ним под инвизом и СПИЗДИТЬ СРАНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ МОРТИРЫ ПОКА ОНИ ЕЁ ЕЩЁ НЕ ПОСТРОИЛИ, они охуевают и сидят там на этом месте пока не сдохнут! вот потеха, да ещё и для Механоидов есть что пожевать.
*жесточайше издевается над осадными и прорывными (с копальщиками/взрывальщиками стен гранатами) рейдами едва ли не хуже чем позволяет игра, причём как до так и после атаки*
а всего-то нужно сделать стены со стороны "входа" в киллбокс по-тоньше, чем во всех других местах. как правило, "парни с ракетницей" предпочитают ломать тонкую стенку, чтобы прорваться внутрь базы. и, как и запланировано, попадают в киллбокс.
Мммм, багоюзеры, сделали "киллбокс" когда это было ИРЛ, небось в осады играли не ради удовольствия, а абузили баги вместо того чтоб просто поставить сложность ниже.
"Таким образом, ворвавшийся через первые ворота враг оказывался в ловушке. Ведь ему надо было штурмовать еще одни ворота, будучи стиснутым нешироким захабом, под обстрелом с двух сторон! Впрочем, название Темные ворота могло быть связано еще и с тем, что в стенках захаба устраивались погреба — темницы."
Пожалуй это даже не окупает шанс в 2% потерять даже самого скиллованного, самого защищённого, самого опытного (и блять нужного в колонии) подчинённого потому что калькулятор дамага игры ебал эту вашу броню и всё равно пизданёт шанс хедшота из ссаного лука по суперпрокачанной броне просто потому что иди нахуй.
Тру стори, буквально вчера одна из моих поселенок ухитрилась схлопотать шрам в мозгу такой силы что мозг работал на 2/10. Одета она была то ли в шикарный то ли обычный катафрактарский шлем а пробили ее рекурсивным луком.
Всё ещё только конкретные типы рейдов, а именно "сапёры" и да, если уж кто то решил прокопаться к тебе в спальню, то пожалуй можно расчехлить какие нибудь совсем нечеловеческие даже по меркам механоидов методы войны, почти настолько ужасные как поесть без стола (но не настолько).
как говорится какой привет такой и ответ *достаёт думсдей*
Я не одобряю военные преступления, и вообще я стараюсь спасать даже рейдеров
(те кто валялся в своих кишках 10 часов, истекая кровью и блевотиной заслуживают увожения и шанса уйти домой без одной почки)
НО
Пироманы идут на корм жукам,
серьёзно, каждый убитый пиромант это +1 к вашей карме! Задумайтесь
нууу они не так плохи, вот ленивые криворукие которые ничего не умеют... ммм как насчёт донорства органов? или ещё лучше, МЯСНОЙ МАЯК ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ?
ехехехеехе ЕХЕХЕХЕХЕЕХЕ
АААААААХАХАХАХААХАХАХАХА! *военные преступления десятикратно усиливаются*
Это очень в духе RimWorld'a и очень хороший совет. Довольно сложно правда сделать такой, ведь надо не только кучу дорогих устройств потратить - psychic sensitiser, psychic harmoniser, Joywire но еще и выпасть травма должна на операции на мозге иначе сознание будет выше предела и мясной маяк пойдет по своим делам вместо того, чтобы в кровати валяться.
Ну, обычно НАМЕРЕННО так делать можно только если тебе вообще с колонистами делать нечего (как автору видео с колонией на 200 голов не считая животных), а так это скорее интересный способ использовать колониста тяжело покалеченного рандомным выстрелом лансера, за цену в всего пару компонентов стали и хорошего медика.
Вполне себе стратегия на мидгейм если ты не сидишь на последних огрызках стали и медецины. Потом можно докупить Элтекс снарягу и усилить эффект до 225%.
В противном случае их разве что пускать на органы (жалко, тупо) или оставлять частично эффективными (печальное зрелище) или доооолго ждать пока накопится достаточно Люцифериума что бы постепенно похилить шрам, что всё требует либо лишних потерь либо ещё больших вложений чем 2 импланта на 1800 серебра кровать и еды на 1 колониста.
Нихуя, эти хитрые жопы, так же как и колонисты которые "впали в деструктивную ярость" направляются прямиком к самой дорогущей стопке предметов во всей колонии (например тем самым взрывным снарядам) и УЖЕ ПОПУТНО поджигая всё подряд что, нахуй, горит.
Самый ужас когда твой архо-бионический воин в силовой броне и десятке в ближнем бою пытается убить %pawn_name%, на которой держится все производство...
Берёшь ближайшего колониста с самым высоким шансом (социалочка и взаимоотношения важны) и "арестовываешь" его его желательно на 100% но отпускаешь на полпути (если это ещё не пофиксили) , в противном случае вырубаешь тупым предметом/пси кастом/ кучей колонистов лупящих кулаками (НЕ СТРЕЛЯЮЩИХ!) а потом в больничку.ещё можно косячок ему впарить, чтоб не думал никаких злых мыслей.
Я как-то выкопал бункер 7 на 7, со стенами в 2 блока - и решил там хранить взрывоопасные бесконечные генераторы. Как только я установил 2 бетонные двери - ко мне решили прокопаться жуки. И все выкопались в этом бункере... Не знаю чем им эти генераторы не понравились, но...
Хех, хочешь довольно "спойлерного" описания какого хера случилось?
Если не хочешь довольно банальных данных по игре, лучше не читай.
СПОЙЛЕРЫ К ИГРОВЫМ МЕХАНИКАМ!
Короче дела такие: жуки начинают спавниться если на карте есть места с типом крыши "под горой" и если температура там выше -17 градусов. Если на карте есть хоть 1 место с подходящими условиями, то значит ивент с жуками возможен. Разумеется они выбирают место поближе к базе (к кроватям) то есть если у тебя других таких мест на карте нет то поздравляю ты только что выдолбил жукам идеальное "гнездо" прямо у себя под ж... под базой.
Либо бетонируй всё обратно по самое нехочу либо заставляй полностью фурнитурой, и лучше сделай фейковое "гнездо-приманку" где нибудь подальше от ценных вещей, на краю карты например. Просто вырой яму, поставь туда 1 вещь, стул например и убедись что зимой там температура не опустится ниже -17 по цельсию, тадам, шанс что жуки не выроются у тебя на базе стал меньше на (количество возможных мест на карте * на степень "подходящих условий - количество добавленных тобой мест * на суммарная степень подходящих условий в указанных местах)
Ну вот так как то. По сути это прошлёп на твоей части пушто не знаешь что жуки любят тёмные грязные тёплые места, хек.
Да они по квесту пришли. Тип, "Жуки роются, мы их направим к вам, и дадим вам плюшку"
Иии если бы они не выкопались там - то у меня бы вся колония загнулась. Я на самом деле был счастлив что они именно там выкопались.
Ну и скрин базы, которая все равно загнулась потом из-за... Механоидов, которые подожгли моих 4-х стрелков удачным выстрелом. И всё.
Маленькая, обустроенная, но совершенно незащищённая колония, какая жалость. А выглядело красиво.
*сгоняет всех этих ублюдков в одну узкую точку и закидывает ЭМИ гранатами/засыпает шквальным огнём до тех пор пока оно не сдохнет*
Там повсюды стоят стальные ловушки (в пустыне дерева не оч много) их немного видно по периметру гор. Остальные дальше за кадром. До турелей науки не хватило.
А механоиды были далеко и обороняли какую-то дичь зловредную. И моих эми гранат не хватило, увы, как и оружия.
База не утыканная со всех возможных сторон стенами, мешки с песком, турелями, ловушками, ещё турелями, ловушками вокруг турелей и ловушками вокруг ловушек?
У всех жуков спавн под горой примерно одинаково работает, что по квесту, что сами по себе - самый дальний от входа угол пещеры где есть достаточно места и случайно между подобными местами
распределение несколько по другому работает, но вообще да, жуки это просто.
Они либо: а) выкапываются рядом с (любой) дрелью которая копает камень/ресурсы
б) появляются с того же места на карте с которого выбегает квестовый чувак который просит его спасти (так же как и дикие животные/рейдеры)
в) используют специальный слой-карту распределения шансов доступных мест для спавна и если на карте есть ХОТЬ ОДНА клетка с возможностью спавна, это включает шанс ивентов с жуками, если же заложить кирпичами все все все открытые пещеры на карте то это банально убирает ВСЕХ жуков кроме первых 2 вариантов, что на мой взгляд потеря кучи жучиного мяса для Химтоплива/еды для животных/распределителя питательной пасты для заключённых/клонистов если дело совсем уж плохо (питательная паста на 40% эффективнее любой еды в игре, хотя отвратительна на вкус)
Вот я про последний вариант говорил, первые два мне казались очевидными
И да, с идеологией шахтеры наоборот + получают за еду из жуков, что можно ещё сложить с + за пасту вроде
Автошотганы, тяжёлые СМГ, винтовки или лучше энергитические винтовки, по сути любой хороший огнестрел (особенно миниганы заходят в толпу) + узкий проход (например ле ДВЕРЬ на за предел колонии) +3 милишника в самом лучшем для них снаряжении какое есть (молоты, дубинки даже топоры сойдут хоть и у жуков резист к острому) +1 или может быть 2 гренадёра посреди этой бучи, метающие гранаты с разной задержкой вперёд максимум на 4 клетки, и даже самые жирные, самые лютые ебучие рейды жуков на +500% сложности превращаются в ихоровые ошмётки (однако гранаты уничтожают полезное мясо)
На вот тебе видяшку
Построить место где им легче всего появится и сделать из этого места крематорий, да и вообще они от всего горят довольно хорошо, сделать узкий проход закидываемый молотовыми и они ничего не смогут сделать
но так ты теряешь кучу мяса и желе, что конечно удобно если не хочешь стоять 8 часов в жукодробилке но в то же время почему бы вообще не застроить вообще все места на карте что бы этих ивентов вообще не было.
Не застраивать что бы не терять кучу мяса и желе
Крематорий можно сделать контролируемым и когда жуки упадут от сильной жары можно спокойно зайти и добить не дав сгореть
Ну так их довести надо до нужного состояния что бы они не проснулись жевать колонистов
Да и каким идиотом надо быть что бы желе выносить не вычистив жуков
ну так либо ты подымаешь температуру выше 200 градусов и всё начинает рандомно вспыхивать, либо держишь температуру ниже и они могут тупо подняться нахер/колонисты могут сами свариться.
Если что я говорю о рейдах уровни 500% сложности, когда там под 50-100 мегажуков в среднем минимуме.
А, ну когда 50-100 жуков там можно дать части сгореть
По крайней мере я не доживал до момента когда мне прямо таки была нужна вся сотня трупов жуков что бы прокормить колонистов
Немного подготовки, пара гренадёров если дело плохо и считай: халявное жучье мясо (опять же, химтопливо/жратва для неприхотливых животных/заключённых/колонистов) халявное рубилово (АХААА ДРАЧКА! если ты конечно не корабельный реактор запускаешь и это третья за день) и что важнее: огромные. кучи. жучьего. желе. которое стакается едва ли не лучше золота по цене и им можно загладить 80% военных преступлений даже против Империи, ха.
Так что кому заноза а кому халявный профит, только успевай из колонии выносить что бы сила рейдов не взлетала с богатством. Это вам не Факторио.
Есть много способов поддерживать мораль колонии, и роскошные спальни это только один из них. Так же можно им сделать роскошную комнату отдыха, кормить их отличными блюдами и так далее. Делать все сразу нет смысла особо.
Просто это самый быстрый вариант доступный прямо на старте. Еда это накладно, на комнату отдыха еще материалов набрать и изучить все надо, произведения искусства тоже не в приоритете в начале игры. А сделать комнатушки 5х6 для всех жителей можно уже в первые/вторые сутки, если не в горе строишься. И главное нет причины этого не делать.
В игре принципиально нет никакого отопления кроме электро обогревателей, но если уж тебя интересует какая никакая реалистичность, то можно где нибудь в отдалении поставить бойлерную или использовать термальные источники с севера, и тупо тянуть горячую воду/пар по изолированным трубам не очень глубоко (банально чуть ниже уровня мерзлоты ) под землёй, выводя тубы в кластеры персональных "комнат" где нибудь по стене, выводя в настраиваемые (хотя бы банальным вентилем радиатор/в обход) батареи.
Заебёшься с трубами при первоначальной постройке (ибо лучше использовать пласталь которая не гниёт а это значит угандошить кучу дорогого материала буквально в землю) но потом это банально пара помп фильтров, вентилей, возможно микроконтроллер (или вручную нахуй, чё уж там, в -30 в бойлерную бегать) и это по сути халява.
всё что в таких случаях важно это изоляция и источник термоконтроля.
К слову на картинке видно что в каждой важной комнате стоит высокая чёрная прямоугольная коробка с приятно светящимися щелями в верхней части - это электро обогреватель. Далее между соединёнными комнатами достаточно поставить вентиляционные решётки (опять же, видны на картинках) что бы выровнять температуру между всеми соединёнными помещениями (это механика игры). вот и всё.
В добавок есть мод Dubs Bad Hygiene, который занимается(добавляя их) проблемами личных нужд гигиены и той самой вентиляции и отопления, позволяя протаскивать эти самые трубы/строить бройлерные/батареи или морозильные камеры.
Ещё видел какой то мод добавляющий полноценные системы кондиционирования, с теплообменниками, теплопроводами, чиллерами нагревателями и всем всем всем, так же добавляя очень приятные не занимающие блок вентиляционные выводы.
В игре есть ещё костры и возможность построить комнату вокруг гейзера, выделение тепла при работе некоторых приборов - крематорий, обе версии кухонных плит и ещё пара. Не дезинформируйте.
разве что костры забыл как примитивный метод, это как рекомендовать "место разделки мяса" вместо полноценного стола для разделки - применимо только когда альтернативы нет, вместе с "пассивными куллерами" на дереве.
Всё остальное довольно сомнительное и применимо только в специфичных случаях ибо не везде есть гейзер/не везде можно поставить СРАНУЮ ПЛАВИЛЬНЮ ДЛЯ МЕТАЛЛА или кухню или что то подобное и их применение возможно только иногда и до полноценного метода не дотягивает, только если ты нищий (и занудный. "дезинформатор" блин)
Но вообще это мне напомнило одно потенциально полезное применение: Если у вас есть закрытые теплицы для выращивания растений (появившиеся после последнего токсического осадка) и они ЧИСТО УДАЧНО примыкают скажем к индустриальному морозильнику для мяса и еды, то куллеры от этого самого морозильника можно направить в теплицу, и тогда из этих кондиционеров можно будет извлекать двойную пользу, ведь помимо холодной стороны можно использовать и горячую для нагрева (обычно довольно больших) помещений без какой либо прибавки по энергопотреблению.
> тупо тянуть горячую воду/пар
погоди-ка, это из мода какого-то? В ванилле ничего подобного нет (я не помню по крайней мере). Если из мода, то из какого? Звучит сложно и интересно.
Да, мод на реалистичность "Реальная жизнь" называется, яж про более менее реальные технологии нашего мира говорил, отвечая на вопрос "а как можно отопить такие вот маленькие домики по несколько в кучку посреди голого поля" в условиях схожих с теми что предоставляет Римворлд (лёгкая доступность довольно сложных к производству технологий типа солнечных панелей и геотермальных генераторов на которых ИРЛ скважину ещё хрен найдёшь а в римворрлде их по 2-7 на каждой карте, + суперматериалы типа пластали и буквально компонентов в виде "руды" и так далее)
Хотя я всегда всё в одном месте храню, раз уж до склада добрались, значит колонии так и так пиздец
типа:
Можно попутно вставить по пути необходимые ловушки/сделать из киллбокса замкнутое простанство и сделать из него печку для "свежеВЫПЕЧЕННЫХ рекрутов" стравить противника друг с другом, заставить их сойти с ума в клаустрофобных замкнутых пространствах или начать неконтролируемо блевать на всё вокруг своими верными псикастерами и так далее.
с модами или без?
А тот факт что там 20 турелей это место кроют и бойцы на изготовку - это рейдерам дело десятое.
Если есть псионики с невидимостью и скип-варпом, можно подкрасться к ним под инвизом и СПИЗДИТЬ СРАНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ МОРТИРЫ ПОКА ОНИ ЕЁ ЕЩЁ НЕ ПОСТРОИЛИ, они охуевают и сидят там на этом месте пока не сдохнут! вот потеха, да ещё и для Механоидов есть что пожевать.
*жесточайше издевается над осадными и прорывными (с копальщиками/взрывальщиками стен гранатами) рейдами едва ли не хуже чем позволяет игра, причём как до так и после атаки*
"Таким образом, ворвавшийся через первые ворота враг оказывался в ловушке. Ведь ему надо было штурмовать еще одни ворота, будучи стиснутым нешироким захабом, под обстрелом с двух сторон! Впрочем, название Темные ворота могло быть связано еще и с тем, что в стенках захаба устраивались погреба — темницы."
как говорится какой привет такой и ответ *достаёт думсдей*
Welcome to Hell
(те кто валялся в своих кишках 10 часов, истекая кровью и блевотиной заслуживают увожения и шанса уйти домой без одной почки)
НО
Пироманы идут на корм жукам,
серьёзно, каждый убитый пиромант это +1 к вашей карме! Задумайтесь
ехехехеехе ЕХЕХЕХЕХЕЕХЕ
АААААААХАХАХАХААХАХАХАХА! *военные преступления десятикратно усиливаются*
Вполне себе стратегия на мидгейм если ты не сидишь на последних огрызках стали и медецины. Потом можно докупить Элтекс снарягу и усилить эффект до 225%.
В противном случае их разве что пускать на органы (жалко, тупо) или оставлять частично эффективными (печальное зрелище) или доооолго ждать пока накопится достаточно Люцифериума что бы постепенно похилить шрам, что всё требует либо лишних потерь либо ещё больших вложений чем 2 импланта на 1800 серебра кровать и еды на 1 колониста.
Если не хочешь довольно банальных данных по игре, лучше не читай.
СПОЙЛЕРЫ К ИГРОВЫМ МЕХАНИКАМ!
Короче дела такие: жуки начинают спавниться если на карте есть места с типом крыши "под горой" и если температура там выше -17 градусов. Если на карте есть хоть 1 место с подходящими условиями, то значит ивент с жуками возможен. Разумеется они выбирают место поближе к базе (к кроватям) то есть если у тебя других таких мест на карте нет то поздравляю ты только что выдолбил жукам идеальное "гнездо" прямо у себя под ж... под базой.
Либо бетонируй всё обратно по самое нехочу либо заставляй полностью фурнитурой, и лучше сделай фейковое "гнездо-приманку" где нибудь подальше от ценных вещей, на краю карты например. Просто вырой яму, поставь туда 1 вещь, стул например и убедись что зимой там температура не опустится ниже -17 по цельсию, тадам, шанс что жуки не выроются у тебя на базе стал меньше на (количество возможных мест на карте * на степень "подходящих условий - количество добавленных тобой мест * на суммарная степень подходящих условий в указанных местах)
Ну вот так как то. По сути это прошлёп на твоей части пушто не знаешь что жуки любят тёмные грязные тёплые места, хек.
Иии если бы они не выкопались там - то у меня бы вся колония загнулась. Я на самом деле был счастлив что они именно там выкопались.
Ну и скрин базы, которая все равно загнулась потом из-за... Механоидов, которые подожгли моих 4-х стрелков удачным выстрелом. И всё.
*сгоняет всех этих ублюдков в одну узкую точку и закидывает ЭМИ гранатами/засыпает шквальным огнём до тех пор пока оно не сдохнет*
А механоиды были далеко и обороняли какую-то дичь зловредную. И моих эми гранат не хватило, увы, как и оружия.
Они либо: а) выкапываются рядом с (любой) дрелью которая копает камень/ресурсы
б) появляются с того же места на карте с которого выбегает квестовый чувак который просит его спасти (так же как и дикие животные/рейдеры)
в) используют специальный слой-карту распределения шансов доступных мест для спавна и если на карте есть ХОТЬ ОДНА клетка с возможностью спавна, это включает шанс ивентов с жуками, если же заложить кирпичами все все все открытые пещеры на карте то это банально убирает ВСЕХ жуков кроме первых 2 вариантов, что на мой взгляд потеря кучи жучиного мяса для Химтоплива/еды для животных/распределителя питательной пасты для заключённых/клонистов если дело совсем уж плохо (питательная паста на 40% эффективнее любой еды в игре, хотя отвратительна на вкус)
И да, с идеологией шахтеры наоборот + получают за еду из жуков, что можно ещё сложить с + за пасту вроде
для меня без модов жуки были адовой проблемой
На вот тебе видяшку
Крематорий можно сделать контролируемым и когда жуки упадут от сильной жары можно спокойно зайти и добить не дав сгореть
Мех.
Да и каким идиотом надо быть что бы желе выносить не вычистив жуков
Если что я говорю о рейдах уровни 500% сложности, когда там под 50-100 мегажуков в среднем минимуме.
По крайней мере я не доживал до момента когда мне прямо таки была нужна вся сотня трупов жуков что бы прокормить колонистов
ну и главное желе.
Так что кому заноза а кому халявный профит, только успевай из колонии выносить что бы сила рейдов не взлетала с богатством. Это вам не Факторио.
Заебёшься с трубами при первоначальной постройке (ибо лучше использовать пласталь которая не гниёт а это значит угандошить кучу дорогого материала буквально в землю) но потом это банально пара помп фильтров, вентилей, возможно микроконтроллер (или вручную нахуй, чё уж там, в -30 в бойлерную бегать) и это по сути халява.
всё что в таких случаях важно это изоляция и источник термоконтроля.
К слову на картинке видно что в каждой важной комнате стоит высокая чёрная прямоугольная коробка с приятно светящимися щелями в верхней части - это электро обогреватель. Далее между соединёнными комнатами достаточно поставить вентиляционные решётки (опять же, видны на картинках) что бы выровнять температуру между всеми соединёнными помещениями (это механика игры). вот и всё.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2007268173
Всё остальное довольно сомнительное и применимо только в специфичных случаях ибо не везде есть гейзер/не везде можно поставить СРАНУЮ ПЛАВИЛЬНЮ ДЛЯ МЕТАЛЛА или кухню или что то подобное и их применение возможно только иногда и до полноценного метода не дотягивает, только если ты нищий (и занудный. "дезинформатор" блин)
Но вообще это мне напомнило одно потенциально полезное применение: Если у вас есть закрытые теплицы для выращивания растений (появившиеся после последнего токсического осадка) и они ЧИСТО УДАЧНО примыкают скажем к индустриальному морозильнику для мяса и еды, то куллеры от этого самого морозильника можно направить в теплицу, и тогда из этих кондиционеров можно будет извлекать двойную пользу, ведь помимо холодной стороны можно использовать и горячую для нагрева (обычно довольно больших) помещений без какой либо прибавки по энергопотреблению.
погоди-ка, это из мода какого-то? В ванилле ничего подобного нет (я не помню по крайней мере). Если из мода, то из какого? Звучит сложно и интересно.